TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 014

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 17.12.2022 14:07 MSK
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Довольно интересный ответ пришёл от пресс-службы ЛПК на вопрос о дальнейшей судьбе трамвая:
"Посмотрим, как пойдёт дальнейшая ситуация. На данный момент прекращается выпуск, но ситуация может измениться в любой момент. Мы не будем проводить порезку ПС и демонтаж инфраструктуры. Постараемся сделать всё возможное, чтобы при необходимости в любой момент могли произвести выпуск".
Звучит довольно интересно и туманно одновременно.

В данном случае стоит лишь следить за ситуацией.
+39
+39 / –0
Ссылка
Максюта · 17.12.2022 13:47 MSK
Нет фотографий
Нигде не нашёл информация, а по какой причине движение закрывается? ЛПК же как работал так и работает, популярность есть. Неужели власти никак не могут повлиять, отдать в муниципальную собственность систему и тд? Такую уникальную сеть просто так закрыть, по сути скоростного трамвая
+16
+16 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 17.12.2022 11:01 MSK
Фото: 1910
Никаких слов, кроме нецензурных, у меня по поводу закрытия системы нет.

Очень жаль, что система не дожила даже до февраля, чтобы была возможность съездить в свои студенческие каникулы.
+24
+25 / –1
Ссылка
Юрий Боб · 17.12.2022 05:25 MSK
Фото: 1518
Большое спасибо за практически прямой репортаж (=

Цитата (nikwotnik, 17.12.2022):
> На предприятии до сих пор трудятся водители, открывавшие трамвайное движение в далёком 1988 году.

34 года, круто! Надеюсь, скоро до них доедут открытки, которые я передал с Георгием Красниковым. Пока две фотографии (зимняя/летняя горка), но в перспективе было бы здорово сделать набор открыток с разными видами – опрошу авторов, захотят ли они поучаствовать.

Цитата (nikwotnik, 17.12.2022):
> то с какой грустью они сейчас расстаются со своим детищем

Увы...
+32
+32 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 17.12.2022 05:16 MSK
Фото: 2931 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
За сим фото, к сожалению, моё знакомство с системой Усть_Илимска завершилось.
Хочется выразить огромную благодарность коллективу трамвайного депо за их вдохновляющий труд в непростых условиях. На предприятии до сих пор трудятся водители, открывавшие трамвайное движение в далёком 1988 году.
Их рассказы о том, как оно начиналось, чем жил трамвай, и то с какой грустью они сейчас расстаются со своим детищем - очень сильно трогают до глубины души.
Спасибо.
+71
+71 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 17.12.2022 05:07 MSK
Фото: 1518
Здорово! Спасибо за такие кадры и информацию изнутри.
+11
+11 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 11.12.2022 00:17 MSK
Фото: 1518
Усть-Илимский трамвай удачно смотрится в широкоформатном кинокадре (=
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.12.2022 21:13 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Юрий Боб, 10.12.2022):
> В конце концов, так ли важна дата, когда есть возможность увидеть такие ракурсы

Возможно. Но транспортные историки-архивисты, к сожалению, не согласятся (
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 10.12.2022 20:29 MSK
Фото: 1518
В конце концов, так ли важна дата, когда есть возможность увидеть такие ракурсы (=
+3
+3 / –0
Ссылка
Novert Байкальский · Ангарск · 10.12.2022 18:36 MSK
Фото: 5513 · Локальный редактор — Ангарск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 10.12.2022):
> Простите, почему почти все снимки автора (и все без исключения фото с высоты) публикуются без точной даты? Спасибо.

За несанкционированный полет могут и оштрафовать
+6
+6 / –0
Ссылка
Гкъоэ Къху · 09.12.2022 21:02 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Может, автор чего-то боится, мало ли у кого там какие тараканы в голове.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.12.2022 20:28 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Простите, почему почти все снимки автора (и все без исключения фото с высоты) публикуются без точной даты? Спасибо.
+6
+7 / –1
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 18.09.2022 12:28 MSK
Фото: 244
Однозначно очень красиво!

Новые ракурсы для этой системы!
+21
+21 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 15.06.2022 02:09 MSK
Фото: 2931 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Насчет водителей - у нас сейчас две молодые девушки на курсах для Усть-Илимска
+1
+1 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 14.06.2022 17:09 MSK
Фото: 4
Последние новости: все по-прежнему, без перемен.Проезд бесплатно, кол-во вагонов и рейсов без изменений.Коллектив сильно сменился, новая группа водителей пришла, т.к. многие из работавших несколько лет назад уволились по тем или иным причинам.Разговоры о закрытии на уровне слухов-да, имеются(
+3
+3 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 06.06.2022 17:25 MSK
Фото: 2931 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
А что сейчас в Усть-Илимске происходит? Пишут, что Илим закупил кучу автобусов и мол они отказались от закупки трамвайных перевозок. Еще пишут про какие-то проездные за 5000Р
0
+0 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 28.02.2022 13:35 MSK
Фото: 4
Цитата (tramtrollbus, 28.02.2022):
> А как обилечивался второй вагон?

В сторону ЛПК водитель проходил по составу на остановке Мечтателей, в обратную сторону - на остановке ПСХ (Агрофирма "Ангара") и на Дачах.
0
+0 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 28.02.2022 05:44 MSK
Фото: 108
К водителю подходят обычно, в мой приезд было так ещё несколько лет назад
0
+0 / –0
Ссылка
tramtrollbus · Москва · 28.02.2022 05:42 MSK
Фото: 70
А как обилечивался второй вагон?
0
+0 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 27.02.2022 12:53 MSK
Фото: 4
Цитата (tramtrollbus, 27.12.2021):
> На момент августа 2021 был бесплатным. Кондукторов я так понимаю уволили.

Кондукторов там года с 2014-15 уже не было. Обилечивались в кабине водителя,а в час пик - как получится)
0
+0 / –0