TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 1334

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 10.12.2019 21:38 MSK
Фото: 67
+1
+1 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 21.10.2019 21:08 MSK
Фото: 3
Году в 1989-1990 уже были системы везде, где только можно. Даже на 6 и 17 попадались. Вторая половина 80-х была пиком по количеству трамвайных вагонов в Днепропетровске. Даже на 14-м тогда были системы из КТМ-5
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 21.10.2019 18:45 MSK
Фото: 536
Цитата (Vicente, 20.10.2019):
> Систем на "семёрке" не было.

А в конце 90-х и до появления КТМов осенью 2002, на 7-ке ездили исключительно системы, даже из двухдверок попадались. Когда произошли изменения?
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 20.10.2019 20:13 MSK
Фото: 3
Цитата (ThankYou, 22.06.2019):
> Маршрут 7.

В 1980-1981 скорее - "1" в депо. Ну, может, переброска на "7", но это - маловероятно. Систем на "семёрке" не было. А, прицеп 1188 не попал в кадр в фильме?
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 08.07.2019 21:26 MSK
Фото: 536
> КР ВРМ 2008

Как видно на этом фото, уже в 2007 году он был после ВРМ. Да и на СР в январе 2009 после КР в 2008 его бы явно не поставили...
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав Комиссаров · Днепр · 25.06.2019 21:03 MSK
Фото: 11
Эти стекла - дефицит.
–1
+0 / –1
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 25.06.2019 16:09 MSK
Фото: 1475
Это не фанера, а металл...наверное снизу стекла чаще выдавливают или выбивают...
0
+0 / –0
Ссылка
rock_Star · Томск · 25.06.2019 07:38 MSK
Нет фотографий
Зачем на Татрах на дверях задние остекление приваривают фанерой? Ну оставили так иль это после КР?
0
+0 / –0
Ссылка
rock_Star · Томск · 25.06.2019 07:33 MSK
Нет фотографий
Коллеги 1000 извинений, просто люблю смотреть старые советские фильмы где можно встретить эл.транс, а вот с городом я ошибся. Бортовой у Татры на Московский шрифт похож и я перепутал.
0
+1 / –1
Ссылка
ThankYou · Днепр · 22.06.2019 22:25 MSK
Нет фотографий
Маршрут 7.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 22.06.2019 08:47 MSK
Фото: 536
Улица Чернышевского.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
альпен гольд · Воронеж · 22.06.2019 02:30 MSK
Нет фотографий
Скорее всего это город Днепр, так как там снимался сам фильм https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%...0%BA%D0%B8. И вагон 1207 есть http://transphoto.ru/vehicle/51663/#n50416.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
Владимир (гость) · 25.08.2016 01:23 MSK
Фото: 1
Цитата (Никитос, 23.03.2013):
> Что же это Днепродым не пытается у нас чем-то поживиться?

Вопрос другого плана. Почему убиваются от бездорожья вагоны, которые ещё могли бы ездить и ездить...
0
+0 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 13.08.2013 02:48 MSK
Фото: 3
"Родная" СМЕ его,до передачи в 1-е депо,где их сцепляли-расцепляли 1207+1188
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 24.03.2013 00:35 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Думаю Днепродзержинск на плаву еще по другой причине.Сразу взять и убрать трамвай власти не могут , потому как льготники и пенсионеры на выборах их не поддержат . Происходит постепенное сокращение роботы трамвая в городе .
К примеру в 2012 году сняли остатки трамвайного маршрута по ул. Чапаева(разобрали все трамвайные кривые и стрелки).
Но есть и несколько положительных моментов . К примеру в пару вагонах КТМ- 608 км отремонтировали в 2012-2013 году радиотрансляцию и обявление остановок . Напомню с 1999 года нигде на вагонах она не действовала . По прос. Юбилейному отремонтировали остановочные навесы и переезды закатали в новый асфальт . Наконец-то город начал , вовремя перечислять компенсацию на Управление . А это в свою очередь стабилизировало своевременную выплату зар.плат. Впервые за 10 лет работники получили даже аванс !!!!! Но на техническом уровне это не отразилось, вагоны все также остаются в очень плачевном состоянии .
Со 2-го маршрута вагоны 2001 и 124 перебросили на 4 маршрут. А на 1-м маршруте на долгие годы приписали 655 и 662 вагон.
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 23.03.2013 19:27 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Никитос, 23.03.2013):
> Что же это Днепродым не пытается у нас чем-то поживиться?

А что, Днепр что-то выставляет на продажу/передачу?

Цитата (Никитос, 23.03.2013):
> Это, скорее, говорит о том, что он тонет, а не на плаву держится.

Его просто топят нынешний директор КП "Трамвай" вкупе маршруточником, руководящим городскими пассперевозками, и само собой с мэром города.
+4
+4 / –0
Ссылка
Никитос · Днепр · 23.03.2013 19:16 MSK
Фото: 18
Цитата (андрюха, 23.03.2013):
> А зачем Днепродзержинску металлолом ?

Речь идет о более-менее ходовых вагонах. Ваши мастера ж не до такой степени безрукие, что не смогут из деталек собрать ходовой вагон?

Цитата (андрюха, 23.03.2013):
> трамвай с трудом но... держится на плаву.... подтверждение тому консервация 2003 вагона и сокращение выпуска

Это, скорее, говорит о том, что он тонет, а не на плаву держится.

Цитата (андрюха, 23.03.2013):
> В Днепродымовском депо нет лишних средств

Лишних средств не бывает по определению.
+3
+4 / –1
Ссылка
андрюха · Каменское · 23.03.2013 17:14 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
1) А зачем Днепродзержинску металлолом ?
2) В Днепродзержинске трамвай с трудом но... держится на плаву.... подтверждение тому консервация 2003 вагона и сокращение выпуска.
3) В Днепродымовском депо нет лишних средств для покупки частей от списанных вагонов .
4) В городе люди уже давно привыкли что обещание улучшить работу трамвая всегда заканчивается ничем... как и покупка нового подвижного состава.
+3
+4 / –1
Ссылка
Никитос · Днепр · 23.03.2013 16:06 MSK
Фото: 18
Что же это Днепродым не пытается у нас чем-то поживиться?
–4
+1 / –5
Ссылка
terra_infiniti · Днепр · 16.02.2011 14:51 MSK
Нет фотографий
Игорь как всегда в очках)))
0
+0 / –0
««123»»