TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 14Tr10/6 № 501

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 03.07.2021 15:28 MSK
Фото: 16832 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (TimoN, 03.07.2021):
> Цитата (Игорь Косенко, 03.07.2021):
> > экономически нецелесообразно их выпускать
>
> Конечно, у них же потреблении энергии выше. А в летнее время пассажиропоток меньше.

Сколько? 170кВтный движок у ЗиУ-10 против 130 кВт у коротыша? Это же не ЮМЗ Т-1, у которых 2*115 кВт.
–1
+0 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 03.07.2021 15:27 MSK
Фото: 16832 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ну так мне когда-то говорили, что много чего между ЗиУ и ЮМЗами взаимозаменяемо.
0
+0 / –0
Ссылка
krevetka457 · Херсон · 03.07.2021 12:20 MSK
Фото: 311 · Локальный редактор — Херсон
Ну 458 работает, так как у неё ТЭД от ЗиУ-682.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 03.07.2021 10:19 MSK
Фото: 1127 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Игорь Косенко, 03.07.2021):
> экономически нецелесообразно их выпускать

Конечно, у них же потреблении энергии выше. А в летнее время пассажиропоток меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Косенко · Херсон · 03.07.2021 08:26 MSK
Фото: 558
Потому что гармошки стоят в депо. Видите ли, экономически нецелесообразно их выпускать
0
+0 / –0
Ссылка
krevetka457 · Херсон · 02.07.2021 20:31 MSK
Фото: 311 · Локальный редактор — Херсон
Еще ЗиУ-683 не хватает).
0
+0 / –0
Ссылка
TFA · Луцк · 01.07.2021 22:52 MSK
Фото: 5391 · Локальный редактор — Луцк, Ровно
Весь "зоопарк" ПС) Богдан намного не поместился.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Косенко · Херсон · 24.05.2021 22:16 MSK
Фото: 558
И то шоссе давно уже не Киндийское. С 19.02.2016 оно носит название "шоссе Вячеслава Черновола
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Косенко · Херсон · 24.05.2021 22:11 MSK
Фото: 558
Вообще-то Перекопская. Участок в районе Херсоноблэнерго
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
DaniilBerman · Херсон · 24.05.2021 15:33 MSK
Фото: 4
Это улица не Залаегерсег, а киндийское шоссе.
0
+0 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 19.06.2019 00:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 18.06.2019):
> зачем было принимать такую технику?

Что привезли - то и приняли. Кто-то вообще не представляет что такое предприятие, и как оно работает. А весь мир оценивает только на примере собственной шкуры.
0
+2 / –2
Ссылка
nikooolay · 18.06.2019 13:11 MSK
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 18.06.2019):
> Видимо не находится желающих намеренно уменьшить себе комфорт :)
>

Странно, вы жалуйтесь на маленькую кабину, но когда вам предлагают снать перегородку и увеличить площадь кабины от 11*2,5=27,5 мкв вы это называйте ухудшением




Цитата (АлекSандр, 18.06.2019):
> Это можно было бы сказать, если бы ЗЭТ был частным предприятием, а так кто виноват, если не городская власть

И как это мешает ЗЄТуу огласить все расписание, не выпускать явно неисправный ПС на линию, соблюдать культуру оплаты проезда и тп простые вещи?

Цитата (АлекSандр, 18.06.2019):
> то что они замена троллейбусам, а не маршруткам - плохо.

При появлении автобусов у многих отпала необходимость использовать именно маршрутки.

Цитата (АлекSандр, 18.06.2019):
> в Запорожье купили всего 24 троллейбуса за последние 15 лет,

ЗЭТу никто не запрещал направлять средства от перевозки пассажиров на закупку ПС, и останавливать перевозку в случаи не поступления данных средства (отказ в повышении тарифа, задержка выплат дотаций и компенсаций за перевозку льготных категорий)

Цитата (АлекSандр, 18.06.2019):
> Кто здесь имеется ввиду? Руководство предприятия?
>

Предприятие в целом. Принятие техники не личное решение руководства.


Цитата (АлекSандр, 18.06.2019):
> Были реальные претензии, и не сколько к Литану, сколько в общем к техническому состоянию Запорожских б/у Шкод

Не вижу ни одного официального заявления ЗЭТа по этому поводу, ЗЭТ наоборот подавал в суд на литан относительно снижения объемов поставки (и это было через несколько месяцев после поступления первых шкод), который *** с терском проиграл, тк сам подписал документы на снижение объема поставок

Цитата (АлекSандр, 18.06.2019):
> И пока не будет доказательств (официальщина для меня таковыми не является

Доказательством как раз и является "официальщина", а не мнение части работников, которое никак не зафиксировано в документах
–2
+1 / –3
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 18.06.2019 11:12 MSK
Фото: 6
Этот сотрудник если и троллит, то делает это неумело и некрасиво, оттого тупо и неинтересно.
–1
+2 / –3
Ссылка
Виктор Селезнев · 18.06.2019 10:55 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Да нет у ЗЭТа никаких претензий к Шкодам. Претензии есть у одного сотрудника ЗЭТ, который здесь с нами. И то это не претензии, а просто троллинг :). Правда, неумелый троллинг в ответ на троллинг более матерых. И все эти люди запрещают ковыряться в носу ;).
+1
+2 / –1
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 18.06.2019 10:48 MSK
Фото: 6
Цитата (АлекSандр, 18.06.2019):
> , и в этом плане только респект ЗЭТ что не поставил под забор такую технику, а наладил

Но раз такие претензии, то зачем было принимать такую технику? Или писать тз так, чтобы можно было поставить технику, к которой такое претензии?
0
+2 / –2
Ссылка
АлекSандр · 18.06.2019 08:12 MSK
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 18.06.2019):
> Не помню ни одного случая когда машина пришла с отдельной кабиной, и там была полностью снята перегородка, или дверь которая вела в кабину в результате переделки отходила в салон.

Видимо не находится желающих намеренно уменьшить себе комфорт :)

Цитата (nikooolay, 18.06.2019):
> Ее добивает исключительно пофигизм рядового персонала и управления предприятия. Городскую власть ругать глупо

Это можно было бы сказать, если бы ЗЭТ был частным предприятием, а так кто виноват, если не городская власть что в Запорожье купили всего 24 троллейбуса за последние 15 лет, и то часть из них за средства ОАО «Запорожтрансформатор», ОАО «Запорожсталь», ОАО "Днепроспецсталь", ОАО "Мотор Сич". То что много новых больших автобусов купили - хорошо, то что они замена троллейбусам, а не маршруткам - плохо.

Цитата (nikooolay, 18.06.2019):
> Персонал не выражал никаких претензий при составлении тз, приемке техники

Кто здесь имеется ввиду? Руководство предприятия?

Цитата (nikooolay, 18.06.2019):
> и нет никаких официальных притензий к Литану

Были реальные претензии, и не сколько к Литану, сколько в общем к техническому состоянию Запорожских б/у Шкод. И пока не будет доказательств (официальщина для меня таковыми не является :))) что те претензии были умышленно неправдивыми, я им полностью верю, и в этом плане только респект ЗЭТ что не поставил под забор такую технику, а наладил.
0
+1 / –1
Ссылка
nikooolay · 18.06.2019 00:21 MSK
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 17.06.2019):
> Есть примеры вполне цивильных и аккуратных переделок перегородок, зато кабина становится нормальной кабиной, а не собачьей конурой.
>

Есть? Не помню ни одного случая когда машина пришла с отдельной кабиной, и там была полностью снята перегородка, или дверь которая вела в кабину в результате переделки отходила в салон.


Цитата (АлекSандр, 24.03.2019):
> А молчать в тряпочку недовольный обслуживающий персонал не обязан.

Персонал не выражал никаких претензий при составлении тз, приемке техники, и нет никаких официальных притензий к Литану после запуска в эксплуатацию.

Цитата (Egor.Protiv, 17.06.2019):
> Может быть, дело в том, что систему просто целенаправленно добивали?
Ее добивает исключительно пофигизм рядового персонала и управления предприятия. Городскую власть ругать глупо, какая бы она не была, она сделала лучший уровень транспортного обслуживания за последние лет 20
–2
+0 / –2
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 17.06.2019 22:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир Рар, 17.06.2019):
> 1. В одному коменті можна вставляти кілька цитат і відповідей на них.
> 2. Свій комент можна редагувати, якщо хочете щось додати.
> 3. Дослухайтесь, будь-ласка, до пп. 1-2.


1.Врахую у майбутньому, дякую. 2.Знаю та редагую. 3.Дякую за поради!
+1
+2 / –1
Ссылка
VRar · 17.06.2019 20:38 MSK
Фото: 133
>Egor.Protiv

1. В одному коменті можна вставляти кілька цитат і відповідей на них.
2. Свій комент можна редагувати, якщо хочете щось додати.
3. Дослухайтесь, будь-ласка, до пп. 1-2.
+6
+6 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 17.06.2019 18:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (werfer, 17.06.2019):
> Зиуфилам это, наверное, нравится.

Ни разу со мной такого не случалось
0
+1 / –1
««1234 ··· 15»»