TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Дніпро Т203 № 0217

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Эдек :3 · Донецк · 10.12.2023 00:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (youhur, 09.12.2023):
> тепло выглядит, у вас какая температура нынче?

Ну, неделю назад у нас в Донецке было +10° и такие же "осенние" виды. Возможно, также было и в Краматорске. Сейчас уже пару дней -1° и лежит снег. Это нормально для нашего региона).
+29
+29 / –0
Ссылка
youhur · Нижний Новгород · 09.12.2023 23:29 MSK
Нет фотографий
тепло выглядит, у вас какая температура нынче?
+37
+37 / –0
Ссылка
Skavo · Краматорск · 27.07.2020 19:57 MSK
Фото: 24
Цитата (tramvay_2018_2018, 26.07.2020):
> Ого, а маршрут сейчас ездит?

А он был ,это постановчное для полит пиара .
+1
+1 / –0
Ссылка
ВН Цокур · Бахмут · 26.07.2020 20:24 MSK
Фото: 1508 · Локальный редактор — Лисичанск
Нет конечно.
+1
+1 / –0
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр · 26.07.2020 20:10 MSK
Фото: 602 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск, Славянск
Ого, а маршрут сейчас ездит?
+1
+1 / –0
Ссылка
BalMi · 25.06.2020 22:08 MSK
Фото: 60 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск
К слову, как мне кажется, именно он отправлялся на покатушки в Дружковку.
https://transphoto.org/photo/1234955/

Смотрим:
1. Синяя вставка над лобовым стеклом есть только у 0217-0220
2. Одинаковый "колхоз" на зеркале в кабине: желто-синие кубики и крестик
3. Значки над передним бортовым номером имеют одинаковый оттенок: Выцветающая инвалидная коляска, синий человек с палкой, голубая коляска.
4. Одинаково неряшно наклеянная бумажка в нижнем левом углу лобового стекла (на других она меньше, и ровнее)
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 25.06.2020 21:10 MSK
Фото: 655
А читали бы мануал, то знали бы, что номер на лобовом и боковом табло можно отключить всего лишь с помощью символа @ после номера маршрута...
И надпись "В Депо через Парковую" влезла бы полноразмерно на табло хорошо читаемым шрифтом.

Но его же редко где читают. В основном, просто переписывают заводскую флешку по образцу забитых заводом маршрутов.
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Юрьевич · 25.06.2020 17:13 MSK
Фото: 443
Та похоже на то, у 7А заход в 18:10 с конечной, и на 7А работает 0218.

По ЭМУ, слева "Депо" это как бы маршрут, а далее идёт надпись на табло "В депо через ул. Парковую" https://transphoto.org/photo/1299174/
0
+0 / –0
Ссылка
BalMi · 25.06.2020 15:36 MSK
Фото: 60 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск
А может все-таки №7?

>Время съёмки: 17:40

>Работает на 7 маршруте (в разрывном графике)
0
+0 / –0
Ссылка
BalMi · 25.06.2020 15:21 MSK
Фото: 60 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск
На ЭМУ "Депо вул.Паркова". Значит, едет в депо по Парковой.
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 25.06.2020 15:12 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Что с ЭМУ?
0
+0 / –0
Ссылка
dan2404 · Краматорск · 24.08.2019 21:22 MSK
Фото: 71
Пропиарились и всё затихло)
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 17.07.2019 07:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (werfer, 16.07.2019):
> Вы остались в 2015-м где-то, а то и раньше.

Даже раньше и не стыжусь этого. Я "остался там", где были настоящие люди и настоящие машины, а не "пластиковые манекены" и "одноразовые тазы"...



Цитата (werfer, 16.07.2019):
> Пионер - это фиговина с прицепом? Не, не надо)

Да, конструкционное исполнение прицепа "Пионера" не "айс", но сама концепция, при надлежащем исполнении, остается очень актуальной...
Прицепной "энергомодуль" (обзовем его так) и для троллейбуса уже применялся - например, был знаменитый пражский маршрут №1 , кстати пригородный (где, напомню, к троллейбусу Skoda 14Tr прицеплялся прицеп с ДГУ). Впоследствии, когда для этого маршрута изготовили Skoda 21Tr, со встроенной ДГУ, «вылезли» некоторые недостатки, в числе которых: повышенный шум и потребление топлива...


Цитата (Letnab, 17.07.2019):
> О титанатных. Может, хоть их эксплуатация вам что-то докажет.

А что должно быть доказано? Я уже писал ранее - любая ТАБ - это прежде всего ХИТ, а значит все равно "подчиняется законам", выписанным для этих электротехнических устройств. Разве что, тот же "титанат", имеет несколько расширенные границы рабочих характеристик. Но "плата" за эти характеристики - создание "инкубаторских" условий для заявленной эксплуатации...



Цитата (Letnab, 17.07.2019):
> Ездил такой по Москве, Витовт Макс Дуо. На АХ жрал под 80 литров на сотню. Сейчас в Ровно живёт.

ЕЯНО, на этом "гибком сарае" (который белорусы не могли никому спихнуть), была применена "истеричная" ДГУ IVECO APU 100 DIPME KIRSCH (алогичная той, которую «пихают без разбора» во все "евротроллейбусы" с АХ (как правило, «двеннадцатиметровые»). Опыт эксплуатации рижских Skoda 24Tr, оснащенных этой ДГУ, показал, что на спокойном профиле, такой троллейбус потребляет до 65 литров/100 км. А здесь нужно двигать такую «дуру». Не удивительна цифра 80 (а скорее всего и может быть больше)...
Это еще раз подтверждает, что такой «комбинированный» вид транспорта должен проектироваться и строиться по другому принципу - "от обратного" (например тот, что был намного ранее «придуман» и успешно эксплуатировался в США в 30-40-х прошлого века)...



Цитата (Letnab, 17.07.2019):
> Не проще ли тогда нормальный автобус купить?

Вы знаете, в данном случае может даже и проще (и дешевле) выйдет эксплуатация автобусов, скажем с газобаллонным оборудованием (и не обязательно метановым)…
+1
+2 / –1
Ссылка
Letnab · Москва · 17.07.2019 01:10 MSK
Фото: 24
Цитата (ElectricBus, 16.07.2019):
> О каких машинах идет речь?

О титанатных. Может, хоть их эксплуатация вам что-то докажет.

Цитата (ElectricBus, 16.07.2019):
> Тем не менее, для данного маршрута, если произвести экономический расчет, может оказаться, что троллейбус с ТЭГУ будет выгоднее...

Ездил такой по Москве, Витовт Макс Дуо. На АХ жрал под 80 литров на сотню. Сейчас в Ровно живёт.

Не проще ли тогда нормальный автобус купить?
+1
+1 / –0
Ссылка
werfer · 16.07.2019 22:20 MSK
Нет фотографий
Какое там тэгу.
Какие там дядюшки Ляо.
Пионер - это фиговина с прицепом? Не, не надо)

Вы остались в 2015-м где-то, а то и раньше.

Но в то же время нужно понимать, что Наталья "в мене є мрія" Королевская - это Наталья Королевская. Ничего не будет.
0
+1 / –1
Ссылка
ElectricBus · 16.07.2019 18:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Letnab, 16.07.2019):
> Мы все умрём, счастья нет, жизнь — боль.

Я бы сказал в более "жестком ключе"... где, э-э... упоминаются женщины и солнце... ))) но можно и так...


Цитата (Letnab, 16.07.2019):
> Московские электробусы в штатной эксплуатации спокойно проходят по 25—27 километров.

О каких машинах идет речь? Разве Москва эксплуатирует БКМ Е-321?



Цитата (Letnab, 16.07.2019):
> Времена батареек из лимона давно прошли. а вы всё никак в это не поверите.

Да, но наступили времена "манагеров", проталкивающих продукцию "дядюшки Ляо из фанзы, что возле Шанхая"...



Цитата (Letnab, 16.07.2019):
> Между прочим, в конкретных условиях редкоходящего междугороднего маршрута вполне здравая идея. Для таких условий хорошо подходит меделнная, «ночная» зарядка, а прицеп позволяет избавиться от недостатков размещения тяжёлых батарей на самом автобусе и при этом не мешает, как в городе.

А это уже "другая история". Все таки конструкторы "Пионера" максимально приблизились к идеальному в эксплуатации электробусу...
Тем не менее, для данного маршрута, если произвести экономический расчет, может оказаться, что троллейбус с ТЭГУ будет выгоднее...
–1
+0 / –1
Ссылка
Letnab · Москва · 16.07.2019 17:11 MSK
Фото: 24
Цитата (ElectricBus, 16.07.2019):
> Представленный запас хода в 30 км "вполне себе серийного БКМ Е321" - результат "лабораторных замеров" или "тепличной" эксплуатации, ... В более или менее приемлемых условиях-до 15-17 км. Здесь же если на 10 км хватит, это будет хорошо...

Мы все умрём, счастья нет, жизнь — боль.

Московские электробусы в штатной эксплуатации спокойно проходят по 25—27 километров. Это не самый правильный режим, но ввиду неготовности некоторых зарядных станций единственный возможный (в основном, маршрут 73). Времена батареек из лимона давно прошли. а вы всё никак в это не поверите.


Цитата (ElectricBus, 16.07.2019):
> нужно "возить с собой прицеп батареек"

Между прочим, в конкретных условиях редкоходящего междугороднего маршрута вполне здравая идея. Для таких условий хорошо подходит меделнная, «ночная» зарядка, а прицеп позволяет избавиться от недостатков размещения тяжёлых батарей на самом автобусе и при этом не мешает, как в городе. Лиферные батареи с медленной зарядкой ещё и заметно дешевле. А на случай всяких неожиданностей можно иметь резервный.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Юрьевич · 16.07.2019 16:58 MSK
Фото: 443
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.07.2019):
> Помогите лучше опознать борт

Судя по фрагменту на видео, либо 219, либо 220
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 16.07.2019 16:27 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (ElectricBus, 16.07.2019):
> Здесь же если на 10 км хватит, это будет хорошо..

Насколько я помню эту дорогу, за пределами Краматорска и Константиновки там пустое шоссе с минимумом остановок, светофоров и прочего. То есть режим работы будет "загрузился и попёр". В таких условиях расход явно сильно меньше, чем в городских условиях вида светофор-остановка-светофор-лежачий-остановка-пробка... Так что оно скорее больше заявленных будет чем меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 16.07.2019 15:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Letnab, 16.07.2019):
> Вполне себе серийный БКМ Е321 имеет запас хода в 30 км. И, как и полагается конденсаторам, не боится глубокой разрядки и заряжается большими токами весьма быстро. Так что обустроив весьма простую зарядную станцию в Дружковке, можно будет вполне так ездить.

Представленный запас хода в 30 км "вполне себе серийного БКМ Е321" - результат "лабораторных замеров" или "тепличной" эксплуатации, ... В более или менее приемлемых условиях-до 15-17 км. Здесь же если на 10 км хватит, это будет хорошо...
0
+0 / –0
««123»»