TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.03 «Мегаполис» № 2081

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Станислав Климчук. · 06.09.2022 15:41 MSK
Фото: 89
Он постоянно там работает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Artem2412 · Севастополь · 05.09.2022 19:23 MSK
Фото: 15
Сегодня работал на маршруте 11а.
+1
+1 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 26.01.2022 18:48 MSK
Фото: 3493 · Локальный редактор — Севастополь
Вышки Севэнерго вчера и сегодня очень активно там крутились. Перевешивали коммуникации на новые опоры.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 26.01.2022 18:28 MSK
Фото: 412
Сегодня собирались этим заниматься.
0
+0 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 26.01.2022 16:13 MSK
Фото: 5926
Старые столбы так и не начали демонтировать?
0
+0 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 02.12.2020 19:27 MSK
Фото: 3493 · Локальный редактор — Севастополь
Глядишь, скоро совсем облезут и вновь станут белыми)
+2
+2 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 15.04.2020 18:42 MSK
Фото: 3493 · Локальный редактор — Севастополь
Цитата (Dmitrii.2507, 15.04.2020):
> Планируется ли реконструкция сети за пределами центра?

На сегодняшний день заменена автоматическая стрелка №23 у малахова кургана (разъезд маршрутов №1 и №4,7,17). Напротив автомата была установлена новая сходная стрелка. Так что работа делается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitrii.2507 · Севастополь · 15.04.2020 17:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (PRO100МИХА, 15.04.2020):
> На площади Ушакова до сих пор идёт монтаж новой контактной сети

И ещё один вопрос. Планируется ли реконструкция сети за пределами центра?
0
+0 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 15.04.2020 17:41 MSK
Фото: 3493 · Локальный редактор — Севастополь
Цитата (Dmitrii.2507, 15.04.2020):
> Известны ли сроки полного восстановления движения?

Чётких сроков нет. Пока что мы так и будем работать с общим выпуском в 20 машин. На площади Ушакова до сих пор идёт монтаж новой контактной сети и до 20 апреля вроде как должны управиться, однако полный выпуск машин зависит от режима "самоизоляции"...
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitrii.2507 · Севастополь · 15.04.2020 17:37 MSK
Нет фотографий
Известны ли сроки полного восстановления движения?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.07.2019 10:55 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> то пусть-ка это дело доведут до конца, пока есть возможности...

Да у Севастополя эти возможности никуда не пропадут, он город федерального значения с бюджетом как у области.
0
+1 / –1
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 16.07.2019 18:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.07.2019):
> Из 247 троллейбусов в базе аж 152 Мегаполиса. Это по российским меркам одновременно и один из самых больших, и один из самых современных парков. А ещё 16 ЛАЗов, 2 полунизкопольных Оптимы, из старых высокопольных троллейбусов действующими по базе значатся всего лишь 11 машин. Вряд ли Севастополь относится к городам, где обновление нужно срочно.

Это и так видно, И я не говорил, что обновление нужно срочно. Я говорил о том, что раз уж решили закупить 150 (или сколько там) троллейбусов, то пусть-ка это дело доведут до конца, пока есть возможности...
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.07.2019 16:59 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> Но раз уже задумали покупать троллейбусы, то любой ценой желательно это довести до конца...

Из 247 троллейбусов в базе аж 152 Мегаполиса. Это по российским меркам одновременно и один из самых больших, и один из самых современных парков. А ещё 16 ЛАЗов, 2 полунизкопольных Оптимы, из старых высокопольных троллейбусов действующими по базе значатся всего лишь 11 машин. Вряд ли Севастополь относится к городам, где обновление нужно срочно.
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 16.07.2019 16:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.07.2019):
> И объявленная его цена была такой, что можно 3 Авангарда на эти деньги взять.
>
>

Может после массовых заказов он подешевел бы, хотя бы чуть-чуть?
Цитата (Чока, 16.07.2019):
> Да так-то Севастополь не относится к тем городам, где обновление срочно нужно, они и так новыми Мегаполисами хорошо укомплектованы.


Но раз уже задумали покупать троллейбусы, то любой ценой желательно это довести до конца...
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 16.07.2019 09:45 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Egor.Protiv, 15.07.2019):
> либо оживить проэкт "Адмирал", заказав большую партию машин... Это, НЯП, продукция и покачественней, чем Авангарды...

О качестве Адмиралов нечего сказать, потому что Адмирал существует всего один. И объявленная его цена была такой, что можно 3 Авангарда на эти деньги взять.

Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> а то можно было вообще без обновления остаться...

Да так-то Севастополь не относится к тем городам, где обновление срочно нужно, они и так новыми Мегаполисами хорошо укомплектованы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 16.07.2019 07:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Панов, 16.07.2019):
> С учетом Ивановского заказа, могут и не успеть, ведь производитель,действительно, некрупный.


Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.07.2019):
> Пару лет будут собирать, кроме того, УТТЗ сильно зависим от НефАЗа, который сейчас сильно загружен автобусными заказами (Москва, Казань, Уфа).

Вот именно поэтому лучше для Севастополя были бы либо СВАРЗ-МАЗы 6275, либо "Адмиралы". Но хотя, с другой стороны, хорошо, что хоть Авангарды появятся (если это правдивая информация), а то можно было вообще без обновления остаться...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 16.07.2019 03:12 MSK
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Цитата (Egor.Protiv, 15.07.2019):
> Это хорошо, что такая модель есть в разных вариациях, но: допустим Севастополь закажет 250 таких машин. Есть ли у завода мощности выполнить такой заказ в разумные сроки? Вроде ж у БТЗ таких мощностей нету, если я не ошибаюсь...

Пару лет будут собирать, кроме того, УТТЗ сильно зависим от НефАЗа, который сейчас сильно загружен автобусными заказами (Москва, Казань, Уфа).
0
+0 / –0
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург · 15.07.2019 23:28 MSK
Фото: 2
Цитата (Egor.Protiv, 15.07.2019):
> Цитата (Ярослав Панов, 15.07.2019):
> > По качеству отзывы разные были, но в целом пишут, что все нормально. Проблемы там с тем, что на низком полу лишь два места, остальные- на подиумах.
> > Есть "Горожане" как 100% низкополы, так и корытополы и высокополы.
>
> Это хорошо, что такая модель есть в разных вариациях, но: допустим Севастополь закажет 250 таких машин. Есть ли у завода мощности выполнить такой заказ в разумные сроки? Вроде ж у БТЗ таких мощностей нету, если я не ошибаюсь...

Вот тут информацией не располагаю. С учетом Ивановского заказа, могут и не успеть, ведь производитель,действительно, некрупный.Думаю, знающие люди подскажут)
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 15.07.2019 21:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Панов, 15.07.2019):
> По качеству отзывы разные были, но в целом пишут, что все нормально. Проблемы там с тем, что на низком полу лишь два места, остальные- на подиумах.
> Есть "Горожане" как 100% низкополы, так и корытополы и высокополы.

Это хорошо, что такая модель есть в разных вариациях, но: допустим Севастополь закажет 250 таких машин. Есть ли у завода мощности выполнить такой заказ в разумные сроки? Вроде ж у БТЗ таких мощностей нету, если я не ошибаюсь...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург · 15.07.2019 21:49 MSK
Фото: 2
Цитата (Egor.Protiv, 15.07.2019):
> Цитата (Ярослав Панов, 15.07.2019):
> > А как же Уфимские троллейбусы? Могут УТТЗ-"Горожан" взять спокойно. Вон в Иваново уже гоняют. В низком полу бы ему побольше мест.
>
> А как с качеством у них, с возможностью выпускать эти троллейбусы массово в короткие сроки? Да и кроме того, они же, НЯП, не 100% низкополы...

По качеству отзывы разные были, но в целом пишут, что все нормально. Проблемы там с тем, что на низком полу лишь два места, остальные- на подиумах.
Есть "Горожане" как 100% низкополы, так и корытополы и высокополы.
0
+0 / –0
««12»»