TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT4SU № 046

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
андрюха · Каменское · 16.02.2023 08:56 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Я в 2004 году последний раз был в Евпатории и хотел в будущем поехать еще туда.. и съездить посмотреть в живую Казан но по всем известным причинам этого сейчас пока сделать нельзя. Кстати в 2012-2013 годах в Днепре из-за большого количества поездов на крымское направление даже начали перестройку жд путей... что бы отделить пасажирские поезда и электрички.. Спустя 10 ет почти с начала реконструкции выполнено почти на 80 процентов..
0
+1 / –1
Ссылка
sanitar · Киев · 15.02.2023 16:20 MSK
Фото: 24
в данном случае это реклама аквапарка,это его название.
но про "казан"-полностью согласен)))
0
+1 / –1
Ссылка
андрюха · Каменское · 14.02.2023 22:23 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Жду не дождусь когда уже мы сможем опять поехать на "Казантип". Х)
+1
+4 / –3
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 28.08.2022 17:21 MSK
Фото: 1
Цитата (Yarik231, 28.08.2022):
> Эти трамвай могут дальше служить городу?

А смысл. Парк обновлён более, чем полностью. При такой ситуации есть смысл разве что оставить пару музейных машин и что-то оборудовать под спецтранспорт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Тюляндин · Санкт-Петербург · 28.08.2022 14:29 MSK
Фото: 425
Цитата (Mikhail1936, 28.08.2022):
> Поражает количество имбецилов с баллончиками краски в руках)
> Своих мозгов не хватает у них что-то оригинальное придумать, тупо обезьянничают, буднично и уныло)

Ну, к сожалению, такое часто бывает с безнадзорным муниципальным имуществом. Правда, стоит отметить, что вагоны были испорчены ещё при простое в разукомплектованном виде на улице Белинского возле трамвайного парка. Охрана МУП «Экоград», в какой-то степени, выполняет свою задачу — у трамваев аккуратно заварены двери, не испорчены и не спилены автосцепки, не искорёжены борта, даже стёкла не разбиты.


Цитата (Yarik231, 28.08.2022):
> Эти трамвай могут дальше служить городу?

Странный вопрос. А вы сами-то как считаете? Нет, конечно, при проведении полного капитально-восстановительного ремонта с возвращением всего изъятого из них оборудования KT4SU снова смогут перевозить пассажиров. Вопрос в другом, станет ли этим заниматься руководство трамвайного управления, которому, по всей видимости, и до действующей-то сети особого дела нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Yarik231 · 28.08.2022 12:59 MSK
Нет фотографий
Эти трамвай могут дальше служить городу?
0
+1 / –1
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 28.08.2022 07:32 MSK
Фото: 4
Поражает количество имбецилов с баллончиками краски в руках)
Своих мозгов не хватает у них что-то оригинальное придумать, тупо обезьянничают, буднично и уныло)
+5
+6 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 18.11.2021 12:53 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Это глюк из-за появления нового статуса.

UPD: и вроде отглючило. Если не везде - уточните, где неверно.

UPD2: редакторы могут попробовать пересохранить в редакторской страницу с неверным статусом. Если это не поможет - пишите Конову ссылки на профили, где неверно.
0
+1 / –1
Ссылка
AmpuTaToR · 18.11.2021 12:23 MSK
Фото: 105
Уважаемые редакторы, я тут с удивлением обнаружил, что у всех вагонов, которые в 2005 году были перенумерованы путем добавления "0" к б/н вдруг получили в профиле статус "2005 г. КВР/модернизация (смена модели)"
По-моему, стоит это поправить.
+2
+2 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 14.09.2021 08:19 MSK
Фото: 105
Так а больше ничего и не делает никто. Есть туманная перспектива реконструкции 30% путевого хозяйства, но никаких реальных действий в этом направлении нет, а депо и вовсе не собирается никто строить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 14.09.2021 02:43 MSK
Фото: 3500
Цитата (Aztec, 10.09.2021):
> Вместо того, чтобы сначала построить новое депо и реконструировать пути, а только потом покупать новые трамваи, они сначала купили трамваи

Удивительно, что кроме покупки вагонов в принципе делают что-то ещё) Обычно обновлением подвижного состава всё и заканчивается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 13.09.2021 23:39 MSK
Фото: 6
Цитата (Aztec, 10.09.2021):
> Вместо того, чтобы сначала построить новое депо и реконструировать пути, а только потом покупать новые трамваи, они сначала купили трамваи, а потом уже и не факт, что будут что-то делать ещё...

Все в Российских традициях, я сильно и неудивился)
0
+3 / –3
Ссылка
AmpuTaToR · 10.09.2021 10:04 MSK
Фото: 105
Цитата (Aztec, 10.09.2021):
> хватило бы 15 вагонов вообще, а не 27...

Учитывая частоту, с которой они становятся под забор - и 27 будет мало))
- 421 уже около недели стоит с неисправностью ТЭД спустя всего лишь месяц эксплуатации,
- 420 подбили в ДТП,
- 425 ни одного дня так и не смог доработать полностью,
- 424 не могут наладить,
- 427 после первых обкаток уже висит на подъемке около двух недель
+3
+3 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 10.09.2021 09:37 MSK
Фото: 5921
Они же на гарантии, в том числе на лако-красочное покрытие, заводчане отмоют)
А вообще, всё сделано с точностью до наоборот. Вместо того, чтобы сначала построить новое депо и реконструировать пути, а только потом покупать новые трамваи, они сначала купили трамваи, а потом уже и не факт, что будут что-то делать ещё...
А с таким положением дел, что развитие сети не предвидится, хватило бы 15 вагонов вообще, а не 27...
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 10.09.2021 09:28 MSK
Фото: 105
В депо закончилось место - маневры уже практически невозможно выполнять, поэтому пара новых вагонов сейчас стоит на улице - ждем, как скоро их овандалят теперь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 23.07.2021 19:11 MSK
Фото: 5921
Около 17 часов 421 зашёл, а вышел 423.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vanguard-2701 · Москва · 23.07.2021 18:22 MSK
Фото: 5
Цитата (MAX500MAX, 23.07.2021):
> Пишут, что выпустили первые два вагона (420,422).

421 тоже на линии...
+2
+2 / –0
Ссылка
MAX500MAX · Винница · 23.07.2021 17:40 MSK
Фото: 388
Пишут, что выпустили первые два вагона (420,422).
+3
+3 / –0
Ссылка
Vanguard-2701 · Москва · 22.07.2021 20:38 MSK
Фото: 5
Обещают завтра выпустить три новых вагона, приедет Аксенов на презентацию.
+3
+3 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 22.07.2021 16:40 MSK
Фото: 105
Цитата (Aztec, 22.07.2021):
> Винницкий вагон тоже хлам?

Ну, приехал он с одним дребезжащим карданом и с завышенными токами подготовки (в Виннице, пожалуй, у всех КТ4 с РКСУ есть эта проблема). Но местные кулибины превратили его в абсолютный гроб, и токи подготовки стали еще и "плавать". Кроме того, бандажи изношены до состояния фольги, а ходовая разбита настолько, что на скорости 20 км/ч все это гремит как ведро с гвоздями, а в салоне от вибрации адово дребезжит все. Еще у него вусмерть развалены шарниры узла сочленения и гуляют секции.
+5
+5 / –0
««1234 ··· 11»»