TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2549

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Чернов · 05.07.2020 15:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 27.10.2016):
> Модель новая и видимо доводить до ума ее будут долго.
Уже довели до ума?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 29.10.2016 16:02 MSK
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 28.10.2016):
> А как с комфортностью для пассажиров, они в сторону заднего окна не улетают?

Регулирование тягового асинхронного двигателя всегда делится на две зоны. Пока едем медленно СУ поддерживает заданное ускорение, а когда заданное ускорение требует уже больше мощности, чем может дать двигатель ускорение уже какое получится, а педаль регулирует выходную мощность. Ну и на максимальное ускорение и максимальнуюскорость изменения ускорения есть нормативы. Максимальное ускорение никогда не делают больше 2 м/сс а максимальная скорость измерения ускореня не больше 0,8 м/ссс(секунда в кубе)
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 28.10.2016 22:49 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Виктор Селезнев, 28.10.2016):
> Это не сарказм, а просто технический вопрос, если что.

Дык не обязательно же педаль в пол жать каждый раз. Педали довольно чувствительные, позиций 7, можно трогаться и тормозить довольно плавно, с поправкой на асинхронность правда (например, нельзя резко ударами по педалям перепрыгивать с ходовой позиции на тормозную, будет рывок конкретный, а так же нельзя допускать откатку машины в сторону, противоположную направлению движения - хоть дави ходовую педаль, хоть не дави, она всё равно будет катиться и это всё будет сопровождаться сильнейшими ударами по редуктору)
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 28.10.2016 21:35 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Andrey_Sheva, 28.10.2016):
> ЛАЗы Е183А1 (...) прёт так что на мелкой гравийке стартует с пробуксовкой

А как с комфортностью для пассажиров, они в сторону заднего окна не улетают? Это не сарказм, а просто технический вопрос, если что.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 28.10.2016 21:21 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
ЛАЗы Е183А1 все со 180-киловатниками, прёт так что на мелкой гравийке стартует с пробуксовкой, а по почти пригородным проспектам с пассажирами на длинных перегонах спокойно держит 80км/ч, хотя это скорее заслуга СУ - движок явно может больше
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород · 28.10.2016 11:43 MSK
Фото: 2322
Цитата (MAXMASTER, 28.10.2016):
> Ну если там движок от городского не отличается у меня возникают сомнения:

ДТА-1 180кило, Обычно на городские ставят 110-120кило и их вполне хватает даже на холмистой местности. В Крым поставили на все 180, может по причине унификации типа не делать "зоопарк" по агрегатике. В некоторые города тоже ставили 180, но там видимо в ТЗ так прописывалось. У нас в НН ВМЗшки пришли со 120 и в нагорной части этой мощи вполне хватает чтоб битком влетать на затяжные холмы. Но их наверняка не хватило бы на ваш межгород, но их вам и не ствят.
+4
+4 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 28.10.2016 11:01 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
На СВАРЗах поменяли же.
И до Тролз очередь дойдёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус · 28.10.2016 09:20 MSK
Фото: 29
А Тролзам будут менять головки? А то сколько езжу и наблюдаю, водители очень осторожно проезжают стрелки, боятся схода штанг
0
+0 / –0
Ссылка
MAXMASTER · Москва · 28.10.2016 02:32 MSK
Цитата (Burns, 28.10.2016):
> ибо времени на разработку был вагон

Ну если там движок от городского не отличается у меня возникают сомнения: а он вообще кроме типа и кол-ва сидений от городского чем-то еще отличается?
0
+0 / –0
Ссылка
Burns · 28.10.2016 00:33 MSK
Фото: 14
ну это будет лажа. надеюсь,инфа нулевая, ибо времени на разработку был вагон
+2
+2 / –0
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус · 28.10.2016 00:07 MSK
Фото: 29
Гуляет инфа, что его на трассе ждет такая же фигня как с МАЗом, который раньше был 6500
–1
+1 / –2
Ссылка
MAXMASTER · Москва · 27.10.2016 21:13 MSK
Цитата (Neth, 27.10.2016):
> И их уже начали поставлять :)

Ну и толку. Их надо еще испытать на трассе, а по словам водителей там косяков много начиная от эл.тормоза и далее. Я не думаю, что их просто обкатают и кинут в работу. Модель новая и видимо доводить до ума ее будут долго. Если конечно не хотят, чтобы машина полная пассажиров ушла в овраг в районе перевала. Ну сейчас зима, выпуск трассы меньше летнего и торопиться некуда.

И кстати сегодня две машины гоняли до Перевального. Вроде вернулись без проблем. Но Перевальное это не горы. Главное испытать в горах.
+3
+4 / –1
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 27.10.2016 20:31 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Трассовые же 05, а не 02. И их уже начали поставлять :)
+4
+4 / –0
Ссылка
FraVal · Москва · 27.10.2016 20:30 MSK
Фото: 1
А трассовые 5265.02 уже завезли? Если да, то почему тогда их на трассу не пускают? Неужели Тролза даже сейчас не умеет делать нормальные горные троллейбусы? Ведь не то, что говорили, даже гарантировали то, что могут на Алуштинских, Ялтинских и межгороде кататься.
–16
+2 / –18