TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 653

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
андрюха · Каменское · 12.07.2022 18:06 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Мартинова
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 20.05.2020 21:35 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
По всей видимости это одно из последних фото вагона...
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 17.09.2018 23:14 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Из-за кражи 100 метров силового кабеля в Каменском остановились все трамваи.

В краже подозревают строителей-подрядчиков, проводящих работы по реконструкции сквера по проспекту Свободы. Полное восстановление кабеля обойдется в 150 тысяч гривен.

Вечером 16 сентября многих каменчан ожидала неприятная новость – остановились все трамваи в городе.

Как рассказали в руководстве коммунального предприятия «Трамвай», причина остановки движения – короткое замыкание на тяговой подстанции, которое произошло в 17 часов 10 минут. В ходе разбирательства выяснилось, что «коротнуло» из-за того, что в сквере по проспекту Свободы вырезано около 100 метров силового кабеля. К 21 часу 16 сентября движение удалось восстановить, но количество вагонов на линиях пришлось уменьшить – вместо украденного кабеля положили временный, который не выдерживает больших нагрузок. Поэтому сегодня на линиях 17 вагонов вместо обычных 21-го.

Интересно, что похищение кабеля произошло в сквере, рядом с местом, где подрядная организация ведет работы по реконструкции сквера. Еще интересней, что, судя по траншее, из которой выкопали трамвайный кабель, делалась эта траншея вполне профессионально, причем рыли ее довольно долго – за час-второй сколько не накопаешь. Судя по следам, оставшимся на траве, украденный кабель волочили в ту сторону, где находится временное помещение фирмы-подрядчика. И, наконец, самое интересное – место проведения работ, согласно договору, охраняла частное охранное агентство. Когда кабель вырубывали топором, явно была электрическая дуга – обожгло находящуюся рядом землю и дерево. Пострадал ли сам рубивший кабель – неизвестно.

- Мы никого не хотим огульно обвинять, но, согласитесь, уж слишком много фактов указывают на то, что здесь не обошлось без строителей-подрядчиков. Теперь для полного восстановления кабеля нам надо примерно 150 тысяч гривен, таких денег у предприятия просто нет. Мы приносим свои извинения пассажирам за сокращение графика движения, но поймите – у нас нет сейчас другого выхода. Надеемся, что движение восстановим полностью в ближайшие дни. А еще надеемся, что полиция Каменского, куда мы обратились по поводу хищения кабеля, оперативно отреагирует на это преступление против громады города и найдет виновных! – говорят руководители КП «Трамвай».
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 17.09.2018 22:26 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Поддержите петицию по закупке вагонов!
https://e-dem.in.ua/dniprodzerzhynsk/Petition/View/725
+1
+1 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 23.01.2017 12:04 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Впервые за 10 лет состоялись новые курсы водителей. Набрали группу из 10 человек. Учились в Днепре , стажировку проходили уже у нас в городе. Все новые водители работают на 3 и 4 маршруте.
На 1-й маршрут допускаются водители с 2-м классом.
+4
+4 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 26.07.2016 10:19 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Щас разбудим... (:
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 23.07.2016 21:40 MSK
Фото: 1475
БудИте...)

П.С.: С удовольствием поснимал бы и в других местах по маршруту, но интервалллллыыыы....((
+1
+1 / –0
Ссылка
АндрейС · 23.07.2016 21:22 MSK
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор — Днепр
Редактор уснул...
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 23.07.2016 19:47 MSK
Фото: 1475
А что за надпись в данных о вагоне "Проходит С.Р. Апрель-Май 2016"....вагон вроде на линии...
0
+0 / –0
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава · 28.05.2016 23:40 MSK
Фото: 41
Вагон после КВР?
+1
+1 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 26.05.2016 20:06 MSK
Фото: 797
из Харькова наверно Чех!'и будут
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 26.05.2016 18:35 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
-126,678,677,125,667
+1046,1036,655,653.
В будущем месяце -687 +4 татры с Харькова после КР.
На 26 мая выпуск - 14 вагонов.
Вчера с 3 маршрута вырезали 3 пролёта проводов в Карнауховке.
0
+0 / –0
Ссылка
Tranvia · Киев · 26.05.2016 12:00 MSK
Фото: 347
Класс!Приятно видеть пополнение в рядах даже в таком единичном объеме.
0
+0 / –0
Ссылка
gennadi_g · Таллин · 19.02.2014 01:06 MSK
Нет фотографий
Улицу Ермака уже давно переименовали в ул.Бурхана.
Цитата (Константин Марков, 14.08.2012):
> сразу два КТМа!

КТМ только второй служебный вагон, впереди всё-таки Татра
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 06.10.2013 23:08 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
А с 4-м что?
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 06.10.2013 20:30 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Проблема днепродзержинского трамвая , в основном в том , что люди работающие в трамвае разумом живут еще в 1990-х годах. Они думают что самый современный трамвай сейчас КТМ-8КМ. Пассажиры не смотрят на проблемы трамвая в том числе и обновлении парка , 99% пассажирам пофик на это , потому как проблем в городе и так хватает. За последнее время отцы города очень много чего обещали с востанновлением трамвая и обновлением парка вагонов . Последнее - это должны были решить 2 октября 2013 года покупать городу 2 новых вагона или нет. Пока тишина , скорее всего никто и не собирался ничего покупать.
По выпуску вагонов могу сказать следующие 1-ый маршрут 2 вагона :интервал 21 мин. 2-й маршрут 6-7 вагонов : интервал 13 минут , 3-й маршрут (1 вагон добавили) 3 вагона интервал 18-20 мин.
На всех трафаретах по городу обновили запись теперь вместо интервалов с 5-10,10-15 , 15-18,18-23. Теперь просто написали : на 2-ке 15 хв.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 06.10.2013 15:19 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Богдан Смыков, 06.10.2013):
> И тем не менее эта хрень лучше (пока новая) и, наверняка, быстрее, чем татра на фото.

Насчет Татры я уже написал выше. А у такого рода ТС есть вполне конкретный сегмент перевозок: пригород или короткий внутригородской маршрут с малым пасспотоком, в частности, в районы с обширным частным сектором. Это не есть транспорт для магистральных маршрутов. Засилие барбухаек, вытесняющих ЭТ и даже автобусы БВ и ОБВ, увы, говорит об экономической слабости и отсталости данного государства.

Цитата (Богдан Смыков, 06.10.2013):
> Подписание ассоциации - это не вступление в Евросоюз.
>  
Конечно. Не все сразу. Пусть и медленно, но верно идти от прозябания к цивилизованному миру, оставаясь в то же время самими собой и защищая свои интересы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Богдан Смыков · Шанхай · 06.10.2013 14:13 MSK
Фото: 694
Цитата (tavalex2007, 06.10.2013):
> им вот та зеленоболотная хрень нужна

И тем не менее эта хрень лучше (пока новая) и, наверняка, быстрее, чем татра на фото.

Цитата (tavalex2007, 05.10.2013):
> Вон Янукович неожиданно для нас всех дал отмашку двигаться в сторону Европы. Как-то не очень хочется идти туда с этим африканским быдлотранспортом.

А кто сказал, что нас там кто-то ждёт? Подписание ассоциации - это не вступление в Евросоюз.
–2
+1 / –3
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 06.10.2013 02:14 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Дальнобойщик, 06.10.2013):
> В Кривом Роге КТМ-5 в более менее приличном состоянии,

Будет возможность - приеду гляну, три года тому назад КТМы выглядели очень даже средненько.
> а в Днепродыме некотоые Т3 хуже некуда.

Скажи спасибо мэру и горе-директору трамдепо за по сути дела развал работы. Видали они этот трамвай в гробу и в белых тапках, им вот та зеленоболотная хрень нужна. Ну разве что для галочки, для показухи, для отчетности, мол, трамвай работает, возит бабушек с кошёлками.

> И вагоны у нас комиссии не отставляла.

В комиссии сидят неглупые люди, они прекрасно знают кем является сын мэра Кривого Рога, а раз так, то нужны ли им неприятности на свою голову?
+3
+5 / –2
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 06.10.2013 01:37 MSK
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 05.10.2013):
> 97% КТМ-5 в Украине в таком состоянии, а если следовать сказанному тобой, то надо по сути дела закрыть движение в целом ряде городов, где оные вагоны работают и где их удельный вес от 90 до 100% ПС, а именно:

Цитата (tavalex2007, 05.10.2013):
> - Кривой Рог: отправляем на металлобазу 52 КТМ-5

В Кривом Роге КТМ-5 в более менее приличном состоянии, а в Днепродыме некотоые Т3 хуже некуда. И вагоны у нас комиссии не отставляла.

Цитата (tavalex2007, 05.10.2013):
> Оставить надо маршруты 2,5,9 и 14, т.е. по 6-7 вагонов на маршрут. Хватит ли?

По сути эти маршруты и ездят, а все остальное пик по 1-2 вагона.

Цитата (tavalex2007, 05.10.2013):
> снять построенную в 2008-м году сеть с южной стороны Кривого Рога-главного, а освободившимися оттуда троллейбусами усилить 2-ку.

Линия бесполезна, так как там ездят 2 кольцевых ПАЗика по поселку. А ехать с вокзала в центр или на Червоную даже бабки не станут на троллейбусе. Есть трамвай №9,14; куева туча маршруток №205,278,286,306,307.
–1
+1 / –2
««123»»