TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т2 № 66

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 09.01.2012 20:40 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Троллейбус-дизель))
0
+0 / –0
Ссылка
ASP · Донецк · 23.12.2011 01:21 MSK
Нет фотографий
Интересно, а почему на современных моделях троллейбусов (тех же ЛАЗах) отказались от поручней, обтянутых ПХВ-трубкой? Слишком дорого? Имхо, для руки они гораздо приятней окрашенного металла.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 22.12.2011 20:32 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Павел Богодистый, 22.12.2011):
> Восстановительный ремонт обошёлся приблизительно в 200 тыс грн, а новый ЮМЗ-Т2, причём реостатный, был продан в Мариуполь почти за 1900 тыс грн. По-моему разница налицо.

Тем более при КВРе можно учесть все заводские недоработки конструкции, которые выявились при эксплуатации данных машин (например передние ступицы) и сделать так как хочется. И заодно сделать какой душа пожелает цвет, оформление салона, круглые колёсные арки. Да и машины, которые ещё можно исправить, просто жалко выбрасывать.
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 22.12.2011 20:23 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Павел Богодистый, 22.12.2011):
Кроме 88-й в цеху стоят 77-й и 96-й. Кстати, ближайший на выходе - 77-й.

А как поживает 74-й? Его тоже КВРить будут?
0
+0 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 22.12.2011 17:31 MSK
Фото: 2
Хороший показатель того что Юмз да еще и 97 года может работать долго,если за ним смотреть)Честно говоря порадовало.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 22.12.2011 16:01 MSK
Фото: 154
Цитата (Alex_George, 22.12.2011):
> Действительно, отличный КВР. Однако, мне не понятно, почему до сих пор ...

интересное суждение. А вот у нас другая правда. Восстановительный ремонт обошёлся приблизительно в 200 тыс грн, а новый ЮМЗ-Т2, причём реостатный, был продан в Мариуполь почти за 1900 тыс грн. По-моему разница налицо.
+6
+6 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 22.12.2011 15:27 MSK
Фото: 600
Действительно, отличный КВР. Однако, мне не понятно, почему до сих пор руководящие круги различных уровней не увидели в проведении капитальных ремонтов нерациональное зерно: ведь стоимость проведения КВР немногим меньше стоимости нового троллейбуса (естественно, обычного, а не типа ЛАЗ-Е183 или Тролза-5265) ЗиУ-682Г016-04. Зачем же поднимать из руин старьё? Если есть средства на проведение КВР, не выгоднее ли немного добавить и приобрести новую единицу? Выгоднее! Мы во Владимире пришли именно к такому выводу, просчитав всю себестоимость проведения КВР с учётом затрат на материалы, запчасти и обеспечение собственных нужд производства. А если вместо ремонта старых агрегатов добавить сюда приобретение для такого КВР новых агрегатов, то КВР выходит ещё и дороже стоимости нового троллейбуса.
–2
+1 / –3
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 22.12.2011 14:31 MSK
Фото: 154
Цитата (Sevlod, 22.12.2011):

> Сам лично видел документацию ЮМЗа ,там написано мосты РАБа ,оба.!

абсолютно не РАБА. Такой передний мост имеет обозначение 6510Т и изготавливается на МААЗе.
0
+0 / –0
Ссылка
LAEN · Львов · 22.12.2011 14:04 MSK
Фото: 2408
А окраска-то практически кременчугская :)
Её я считаю самой практичной - не так заметны потеки от углей.
0
+0 / –0
Ссылка
Vityok · Киев · 22.12.2011 12:24 MSK
Нет фотографий
Какая красотища. Прям как с завода троллейбус
0
+0 / –0
Ссылка
Vityok · Киев · 22.12.2011 12:23 MSK
Нет фотографий
Одним словом - красавец.
0
+1 / –1
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 22.12.2011 11:30 MSK
Нет фотографий
Ой как здорово! Хоть я и не любитель ЮМЗ, но эта машинка мне нравится! Молодцы! Пусть на этом не останавливаются и капиталят так остальные троллейбусы которые нуждаются в ремонте.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 22.12.2011 11:07 MSK
Фото: 154
Цитата (Bender, 22.12.2011):

> Не фары а фонари и не ЗиУшные а стандартные как на ЛиАЗах,ВМЗ и тд

так и есть: по обозначению они шли как фонари ПАЗ, стандартные автобусные фонари. Просто с родными ЮМЗ-шными проблемы - уже не делают.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 22.12.2011 10:55 MSK
Фото: 154
Цитата (PVA, 22.12.2011):
> Согласен :) Под трафарет рисовали, или тоже наклейки?

наклейка.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 22.12.2011 10:39 MSK
Фото: 154
Цитата (Матяс Владимир, 22.12.2011):
> Паш, какую изоляцию для поручней использовали?

как ни странно, использовали родные поручни, которые были. немного помыли и почистили - они стали как новые). Была идея закупить специальную ПВХ-термотрубку, но опыт Супруновского завода показал, что это не совсем хорошая идея.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 22.12.2011 10:36 MSK
Фото: 154
Цитата (PVA, 21.12.2011):
> А для 88, который справа на фото, все только начинается :)

ага :-) чтоб выехал 66-й, пришлось вытаскивать 88-й, который в процессе) Кроме 88-й в цеху стоят 77-й и 96-й. Кстати, ближайший на выходе - 77-й.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург · 22.12.2011 07:50 MSK
Фото: 89
Цитата (Sevlod, 21.12.2011):
> Что мне нравиться в полтавских КВРах,так это то,что задняя часть ЮЗмкика имеет ЗиУшные фары.........
Не фары а фонари и не ЗиУшные а стандартные как на ЛиАЗах,ВМЗ и тд
+4
+4 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 22.12.2011 04:41 MSK
Цитата (PVA, 22.12.2011):
> А с чего ты взял, что такой передний - РАБА ?

Сам лично видел документацию ЮМЗа ,там написано мосты РАБа ,оба.!
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 22.12.2011 04:14 MSK
Фото: 345
Цитата (Bogdan_Ovchar, 21.12.2011):
> Цитата (FlasH, 21.12.2011):
> > А после чего его восстанавливали-то собственно говоря? ДТП?
>
> Никакого ДТП, просто от времени износился и згнил.
> Вот здесь почитайте http://www.poltava.pl.ua/photo/464/

Спасибо за ссылку, но там мало написано на мой вопрос :)
Как я понял, просто из трупных рядов достали троль?
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 22.12.2011 03:27 MSK
Фото: 244
Паш, какую изоляцию для поручней использовали?
+1
+2 / –1