TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 007

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 35»»
Ссылка
KGB · Хайфа · 02.09.2016 16:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 01.09.2016):
> Стеклотекстолит это.

Не-а. Это остатки препрега, материала из которого изготавливаются различные корпусные детали.
Препреги (англ. pre-preg, сокр. от pre-impregnated — предварительно пропитанный) — это композиционные материалы-полуфабрикаты. Готовый для переработки продукт предварительной пропитки связующим упрочняющих материалов тканой или нетканой структуры.
Органические вещества выгорели, а стеклоткань осталась.
+1
+1 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 02.09.2016 15:39 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Грустно смотреть на такие снимки...
0
+0 / –0
Ссылка
X-Rayder · Томск · 01.09.2016 22:41 MSK
Фото: 2597 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор — Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск
Цитата (BorisB, 02.09.2016):
> А что за белые, совсем не обгорелые тряпки висят повсюду на вагоне? Асбестовая ткань что ли?

Стеклотекстолит это.
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей Петров · Москва · 01.09.2016 22:40 MSK
Фото: 96
К сожалению, сейчас попасть в депо практически нереально. Мне удалось снять единственный на момент моего посещения рабочий вагон ( http://transphoto.ru/photo/949743/ ). В Данный момент на территории депо размещается военная база АТО.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск · 01.09.2016 20:56 MSK
Фото: 6057
Цитата (BorisB, 01.09.2016):
> Асбестовая ткань что ли?
Возможно стеклоткань
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 01.09.2016 20:53 MSK
Фото: 4
Сгорел? А что за белые, совсем не обгорелые тряпки висят повсюду на вагоне? Асбестовая ткань что ли? Штука отличная, ничего не боится, только вот жутко канцерогенная. Применять её в современных вагонах - всё равно что отменить снос в Москве "феноловых" девятиэтажек.
0
+0 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 01.09.2016 19:48 MSK
Фото: 6376 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Вероятно, списан давно уже - просто сейчас нет достоверного источника информации. На свежих гугловских фотоснимках вагона не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
U12 · Енакиево · 01.09.2016 19:10 MSK
Нет фотографий
А чего не спишут?
+2
+2 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 15.09.2013 23:02 MSK
Фото: 6376 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Дорогавцев · Одесса · 01.09.2013 15:30 MSK
Фото: 63 · Локальный редактор — Дружковка
Цитата (Синий трамвай, 31.08.2013):
> Когда это?

После этого, уже в 2012 году был похожий случай и 002 снова потребовался ремонт.
+2
+2 / –0
Ссылка
nikooolay · 31.08.2013 16:05 MSK
Фото: 522
Зачем держать под открытым небом при наличии места в цехе?
+2
+3 / –1
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 31.08.2013 14:15 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Кузов 166-го вагона стоял закрытый в электроцехе (5 и 6 канава). Я его сам в глаза не видел, в электроцех особого доступа нет. Видел только переднюю маску и куски металла уже в процессе установки-сварки на 002. Сейчас, уже, наверное, порезан совсем.
+3
+3 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 31.08.2013 13:45 MSK
Фото: 6376 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
А можно поподробнее про 166 вагон? Где он или его части сейчас? В депо не видел, фотографий на сайте нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 31.08.2013 13:19 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Когда это? Когда двойке порвали морду краном, семёрка ещё во всю каталась; а на двойку наваривали металл со списанного 166-го вагона (единственный списанный вагон, который не был порезан для погашения долгов). Или это позже было?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Дорогавцев · Одесса · 31.08.2013 13:05 MSK
Фото: 63 · Локальный редактор — Дружковка
Отдельные части кузова вагона 007 уже использовались для ремонта 002 ранее.
+5
+5 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 31.08.2013 08:08 MSK
Фото: 6376 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
На предыдущих фото хорошо видно, что краска внизу вагона не выгорела, особенно в задней части (Мария где-то писала, что аккумуляторный отсек почти не пострадал). С учетом того, что пламя и жар от него распространяются вверх, не думаю, что основание кузова сильно пострадало от высокой температуры.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дима Ягодкин · 31.08.2013 07:52 MSK
Фото: 2035
Какие силовые элементы могут быть со сгоревшего вагона, метал то уже потерял свою прочность!
+3
+4 / –1
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 31.08.2013 00:00 MSK
Фото: 6376 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Возможно, что силовые элементы основания кузова 007 будет использованы при ремонте вагонов 002 и 005.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 18.08.2013 13:46 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Во-первых четвёрка вполне себе дублируется маршрутками, да и тройка отчасти тоже. Во-вторых война идёт не только за пассажира, но ещё и за бюджетное финансирование. Иными словами если убить трамвай, то маршруткам больше дотаций достанется.
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 18.08.2013 13:31 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
В том-то и дело, что в Константиновке 3 трамвая на двух маршрутах конкуренции маршрутчикам не составляют, да и сам трамвай на немалом своем протяжении ходит по таким закоулкам, в которых нет места для движения автотранспорта. Вот если бы замахнулись на восстановление движения по Ломоносова - тогда еще можно было бы поверить в козни со стороны маршрутчиков, а так нет.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 35»»