TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SUCS № 5611

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 26.12.2023 15:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (татрочка киев, 26.12.2023):
> И все же мне интересно а как кобры помещаются на обед??

Также, как и СМЕ из 2 Татр :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
татрочка киев · Киев · 26.12.2023 09:09 MSK
Фото: 28
И все же мне интересно а как кобры помещаются на обед??
+2
+2 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 21.11.2022 17:09 MSK
Фото: 15
Вот так навалило! А в 1000 км строго на север травка зеленеет
+4
+4 / –0
Ссылка
nikooolay · 29.06.2021 22:29 MSK
Фото: 522
Цитата (Andrey_Sheva, 28.06.2021):
> И реально есть люди которые ездят обычно на машине, а для таких поездок выбирают трамвай, благо интервалы 4..6 минут и скорость движения приличная, от м.Героев Труда до ФБ фактически плюс-минус 14 минут на 5.2км пути

Комфорт в личнром авто и в Т3 несопоставим((( плюс харьковский трамвай увы не отличается стаблиностью работы.
–2
+1 / –3
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 28.06.2021 19:49 MSK
Фото: 551
Цитата (Andrey_Sheva, 28.06.2021):
> Могу в любой момент повторить на трамвае :)

На самом деле очень было бы интересно посмотреть на результаты по трамваю. Так что буду благодарен за проверку, сам пока могу водить только парусники и велосипеды)
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 28.06.2021 14:09 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Santehnik, 26.06.2021):
> Личное авто с трамваем тоже практически не конкурент, так как у них совершенно разные функции и целевая аудитория. Люди которые ездят на автомобиле из Пущи - не поедут на трамвае который везет в никуда.
>

А если рассматривать не конкретно эту линию? Вот в Харькове например по Академика Павлова трамвай реальный конкурент личному авто, т.к. с района Героев Труда до Французского бульвара, например, трамваем вдвое, а то и втрое быстрее из-за пробок. И реально есть люди которые ездят обычно на машине, а для таких поездок выбирают трамвай, благо интервалы 4..6 минут и скорость движения приличная, от м.Героев Труда до ФБ фактически плюс-минус 14 минут на 5.2км пути (!!).
Цитата (Santehnik, 26.06.2021):
> 3) Большая скорость езды расходует больше электроэнергии, при этом увеличивается риск простоя из-за сходов, поломок вагонов и прочего подобного.

Неверно, т.к. один разгон с остановочного пункта до 45-50км/ч и последующее движение 300-400 а то и 500 метров накатом по перегону - гораздо энергоэффективнее чем разгон до 20-25км/ч и затем ещё 3-4 подключения для поддержания заданной скорости. Особенно в случае с Т3, у которой выбега нет вообще (ток подготовки по сути является ЭДТ и со скорости в 20км/ч Т3 остановится метров через 150-200 сама).
Кстати, вот реальный замер, проводившийся 6 лет назад, правда на троллейбусе. Могу в любой момент повторить на трамвае :)
https://transphoto.org/photo/810259/?gid=4490#1850437
+3
+3 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 26.06.2021 12:17 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 26.06.2021):
> Чем меньше время поездки, тем меньше нужно подвижного состава для поддержания интервала, т.е. для выполнения одной и той же транспортной работы и перевозки одного и того же количества пассажиров.
> Чем меньше ПС, тем меньше затраты на обслуживание собственно ПС, на зарплату и на оплату электроэнергии.

Это не совсем так работает.
1) В условиях когда транспорт не загружен на 100% - уменьшение интервала не увеличит количество перевозимых пассажиров.
2) Из-за небольшого выпуска - обеды существенно влияют на интервал движения, поэтому даже сокращение выпуска на один вагон для сохранения интервалов потребует ускорения оборота примерно на 25 минут.
3) Большая скорость езды расходует больше электроэнергии, при этом увеличивается риск простоя из-за сходов, поломок вагонов и прочего подобного.

В итоге фактически экономии не будет, наоборот - есть большие риски получить еще больше затрат, при меньшей стабильности движения.
Кроме того, основная функция КПТ - социальная: обеспечить людей не только транспортом, но и работой. Поэтому задачи экономии на кадрах и ФОТе не стоит.

Цитата (Andrey_Sheva, 26.06.2021):
> Кроме того, уменьшение времени поездки положительно влияет и на спрос. Как только время поездки на рельсовом ОТ становится меньше, чем на маршрутке, а в идеале на личном авто - у рельсового ОТ значительно повышается пассажиропоток, а это тоже деньги.

Маршрутка № 170 которая частично дублировала трамвай и везла людей к площади Шевченко, а потом к метро (в отличии от трамвая, который к метро фактически не везет) - умерла много лет назад, а попытки оживить направление под номером 512 не увенчались успехом - маршрутка очень быстро умерла и этот номер взял другой перевозчик, который кардинально переделал маршрут выкинув Пущу. Пассажиры выбирают между трамваем и маршруткой вовсе не из-за скорости движения, а по другим признакам.
Личное авто с трамваем тоже практически не конкурент, так как у них совершенно разные функции и целевая аудитория. Люди которые ездят на автомобиле из Пущи - не поедут на трамвае который везет в никуда.

Цитата (Andrey_Sheva, 26.06.2021):
> Поэтому маршрутная скорость имеет самое прямое значение в экономике предприятия, и правильно выбранная скорость может значительно влиять на итоговый результат.

Коммерческие подходы работают на коммерческом транспорте, но не на социальном :)
С коммерческой т/з направление на Пущу - неэффективно.
0
+4 / –4
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 26.06.2021 01:21 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Santehnik, 22.06.2021):
> Основной контингент этой линии - пенсионеры. Им важнее спокойно доехать, чем скорость :)

Как раз в случае транспорта время=деньги.
Чем выше скорость, тем меньше время поездки.
Чем меньше время поездки, тем меньше нужно подвижного состава для поддержания интервала, т.е. для выполнения одной и той же транспортной работы и перевозки одного и того же количества пассажиров.
Чем меньше ПС, тем меньше затраты на обслуживание собственно ПС, на зарплату и на оплату электроэнергии.

Кроме того, уменьшение времени поездки положительно влияет и на спрос. Как только время поездки на рельсовом ОТ становится меньше, чем на маршрутке, а в идеале на личном авто - у рельсового ОТ значительно повышается пассажиропоток, а это тоже деньги.
Поэтому маршрутная скорость имеет самое прямое значение в экономике предприятия, и правильно выбранная скорость может значительно влиять на итоговый результат.
+6
+7 / –1
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 22.06.2021 14:45 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (Santehnik, 22.06.2021):
> Основной контингент этой линии - пенсионеры. Им важнее спокойно доехать, чем скорость :)

Так что, под пенсионеров подстраиваться?) Смешно. Просто хотя бы пути заменить должным образом здесь можно. И уже быстрее поедут. Но зная сколько раз откладывали ремонт путей на Дмитриевской (который так и не состоялся)... Пуща будет в самую последнюю очередь (если дождется вообще).
+5
+5 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 22.06.2021 08:18 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 22.06.2021):
> Для лесной линии скоростные режимы могли бы быть и посерьёзнее

Основной контингент этой линии - пенсионеры. Им важнее спокойно доехать, чем скорость :)
–3
+3 / –6
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 22.06.2021 06:02 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Так путям лет и лет, да и вагоны моложе не становятся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 22.06.2021 02:19 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Santehnik, 20.06.2021):
> Средняя скорость 23.3 км/ч

Вроде как и немало, а с другой стороны, у нас у тм27 по Академика Павлова схожая средняя скорость, так это остановки каждые 300-400 метров и жилмассив. Для лесной линии скоростные режимы могли бы быть и посерьёзнее
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 21.06.2021 22:16 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
В 1993 году лично засекал 12-й от конца и до конца - было 54 минуты.
А сейчас 1 час и 10-15 минут.
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 21.06.2021 12:37 MSK
Фото: 66
Цитата (tavalex2007, 20.06.2021):

> линия непрямая, а с кучей поворотов, т.е. особо не разгонишься.

Участок на фото как раз прямой, и в 1980 году по линии гоняли на предельной для Т3 скорости, 60...70 км/ч. Может быть и 80 км/ч.
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 20.06.2021 12:41 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
По ощущению средние 23,3 не чувствуются. При обычных 17-20 км/ч.
+1
+2 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 20.06.2021 12:35 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Лесной участок - 6,6 км.
Даётся 17 минут.
Средняя скорость 23.3 км/ч
+4
+4 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 20.06.2021 12:34 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
По Автозаводской гоняют быстрее. Там делали реконструкцию, кажись, в 2003 году и прямая трасса. А здесь со времен распада союза точно не было реконструкции плюс линия непрямая, а с кучей поворотов, т.е. особо не разгонишься.
0
+2 / –2
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 20.06.2021 12:29 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Кстати, интересно, какая здесь средняя скорость движения - такая же черепашечья как и в целом по Киеву?
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 14.06.2021 08:57 MSK
Фото: 66
""держит свой путь проплывая"" А когда-то пролетали на огромной скорости, выравнивая, вместо садовников, заросли молодых дубков возле путей. По пути за вагоном летели отломаные веточки и листочки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Олексеенко · Киев · 10.10.2020 07:22 MSK
Фото: 67
Не все шедевры прославляются, а как по мне очень хорошее фото
–2
+4 / –6
««1234»»