TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Дніпро Т103 № 2543

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 31.03.2020 19:39 MSK
Нет фотографий
Кстати говоря, прочитал новость, вспомнил свой комментарий.

https://gorod.dp.ua/news/171592

Маковцев заявил, что с 4 троллейбусного маршрута, где было 5 троллейбусов, снимут две машины, потому что он не пользуется достаточным спросом. Аналогично, с трамвайного маршрута №14, где ездило 3 трамвая, снимут 1 подвижной состав.

Собственно, о чем я и говорил - смысла в усиленных вариантах этих маршрутов сейчас нет.
–1
+0 / –1
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 26.03.2020 23:20 MSK
Фото: 655
Вот усиленная 4 сейчас актуальна разве что в разрезе ограничений на пасспоток. А так да, Вы правы.
0
+1 / –1
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 26.03.2020 22:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис Щербина, 26.03.2020):
> отдали обслуживать 4-ку, там выпуск 5 машин

ИМХО, усиленная четверка сейчас - непродуманное решение. Ее маршрут с лихвой покрывается частоходящим 5 трамваем и частоходящим 1 троллейбусом. В итоге машины наматывают круги зазря - их можно было бы пустить, например,на 21 маршрут, который обслуживает ж/м Сокол и при этом ездит до больницы Мечникова (и который покрывает больше уникального расстояния, чем оставшийся 17-й троллейбус).

Также я не понял прикола с 10 троллейбусом, который, в отличие от 12, соединяет с той же больницей Мечникова Победу. 12 при этом просто ездит в центр - смысл было его оставлять?

И вдогонку - внезапно оставшийся 14 трамвай, по маршруту которого можно доехать связкой 5 трамвай + 5 троллейбус.

Как по мне, нынешняя схема движения электротранспорта плохо продумана - много машин ездят по маршрутам, которые вполне покрываются двумя другими маршрутами с пересадкой.
–1
+0 / –1
Ссылка
Денис Щербина · Днепр · 26.03.2020 06:28 MSK
Фото: 2789
С сегодня вступают в силу новые графики движения. У депо 2 осталось несколько маршрутов: 1,5,16,А + отдали обслуживать 4-ку, там выпуск 5 машин. Почти все графики пиковые, сменных мало. Изменения в связи с карантином. Поездки разрешены только по пропускам.
+1
+1 / –0
Ссылка
timoffey · Днепр · 25.03.2020 19:28 MSK
Фото: 998
Цитата (Tor76, 25.03.2020):
> Фактическое время съемки 15.05

Все правильно, предыдущий график часом раньше!!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Tor76 · Днепр · 25.03.2020 19:21 MSK
Фото: 650
Цитата (АлекSандр, 25.03.2020):
> Цитата (POTAPYCH, 24.03.2020):
> > И судя по тому, что он до Трудовых Резервов - это 21.
>
> Нет, он был на "А". Скорее всего выезжает на второй пик через Запорожское Шоссе, а время в экзифе неправильное. И чего бы он ставил "до Трудовых Резервов", если бы выезжал на 21?

Фактическое время съемки 15.05
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 25.03.2020 12:36 MSK
Фото: 536
Цитата (POTAPYCH, 25.03.2020):
> А тогда вопрос встречный, зачем А делать длинный нулевой по Зап. Шоссе,

Почему бы и нет, довольно удобно, несколько раз ездил на таком "А", не нужно было ждать 16/19 (21 тогда ещё не было), которые явно будут более загруженные, пару раз вообще везло уезжать на нём со старого тупика 19.

А сделали это чтобы водителям добавилось время для необходимого количества часов, после запрета работать больше 9 часов в день. Жаль, удалили фото где это обсуждалось (фото троллейбуса 2567).
0
+0 / –0
Ссылка
Mercury · Днепр · 25.03.2020 11:32 MSK
Нет фотографий
Только открыв схему контактной сети я понял, что речь не о стадионе трудовые резервы на развилке, а о бывшем тупике 19)
+1
+1 / –0
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 25.03.2020 09:41 MSK
Фото: 655
Цитата (АлекSандр, 25.03.2020):
> . И чего бы он ставил "до Трудовых Резервов", если бы выезжал на 21?

А тогда вопрос встречный, зачем А делать длинный нулевой по Зап. Шоссе, если можно сразу на Титова выйти или на худой конец через Космическую площадь?
0
+0 / –0
Ссылка
timoffey · Днепр · 25.03.2020 09:33 MSK
Фото: 998
Два выезда на вечерний пик по А-шке едут через кольцо на Трудовых резервах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 25.03.2020 06:57 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Может лучше указать "парковый рейс"?
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 25.03.2020 01:08 MSK
Фото: 536
Цитата (POTAPYCH, 24.03.2020):
> И судя по тому, что он до Трудовых Резервов - это 21.

Нет, он был на "А". Скорее всего выезжает на второй пик через Запорожское Шоссе, а время в экзифе неправильное. И чего бы он ставил "до Трудовых Резервов", если бы выезжал на 21?
+1
+1 / –0
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий · 24.03.2020 23:07 MSK
Фото: 655
Логичнее было бы указать не "Из депо", а на маршрут. И судя по тому, что он до Трудовых Резервов - это 21.
0
+1 / –1
Ссылка
nikiki · Днепр · 28.12.2019 10:14 MSK
Нет фотографий
Недавно этот троллейбус не смог подняться вверх по Серова из-за крутого подъема. Скажите, это у всех Т103 такая проблема или только у 2543?
0
+0 / –0
Ссылка
timoffey · Днепр · 26.02.2019 07:02 MSK
Фото: 998
Цитата (АлекSандр, 26.02.2019):
> А-шка выезжает на вечерний пик?

Да.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 25.02.2019 23:04 MSK
Фото: 536
А-шка выезжает на вечерний пик?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Щербина · Днепр · 28.07.2017 01:54 MSK
Фото: 2789
Сегодня по Тополю катали первый МАЗ Т203 с автономным ходом. Всего их будет два, уедут в депо 1.
+3
+3 / –0
Ссылка
Anton_Abramov · 25.02.2017 10:44 MSK
Фото: 1500
Цитата (Андрей Янковский, 18.02.2017):
> Цитата (Sollemming, 18.02.2017):
> > Напрямую зависит от обслуживания.
>
> Почему-то у вас с приходом 52 Е301 и 22 (теперь уже 21) Е183, умножили на ноль почти все Т1

При чем самое обидное что многие машины были в отличном состоянии и сами заезжали на разборку...
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 20.02.2017 20:45 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (tavalex2007, 19.02.2017):
> Она здесь и была. Пусть много лет эдаким "летучим голландцем", но оставалась.

Летучим голландцем была с 2008 до 2016 года.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 19.02.2017 13:32 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Sollemming, 18.02.2017):
> Не в обиду, но честно, как с точки зрения человека не знающего подноготной и приехавшего фактически в роли туриста-путешественника — вызывает ощущение положенного на это всё увесистого болта. Из серии — ездит и то хорошо.

Возрождение днепровского трамвая после 90-х годов разрухи напрямую было связано с руководителем депо Покушаловым. Покуда он был - по трамваям был порядок. Отправили его на пенсию, поставили каких-то левых людей - пошло как попало. Хотя как по мне, то в депо на Войцеховича "трупный уголок" как уголком был, так и остался, в ряды не превратился. Вагоны в большем или меньшем количестве отправляют капиталить на ВРМ, пусть может даже только на кузовные работы, а все остальное делают в депо - и это уже есть хорошо, в отличие от харьковско-киевского подменоКВРного мухлежа.
0
+2 / –2
««1234 ··· 6»»