TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619КТ № 3104

Отобразить все комментарии

Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 13.07.2020 10:23 MSK
Фото: 62
Quote (Евгений Юрьевич, 13.07.2020):
> Т6А5 может быть как 1+2, так и скотовозный вариант 1+1

А може бути 2+1.

Про останній варіант, власне, йдеться.


Quote (Евгений Юрьевич, 13.07.2020):
> что не так с салоном в КТМе?

Порівняйте зі схожою за габаритами Т6В5 та отримаєте відповідь.
+3
+6 / –3
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 13.07.2020 09:50 MSK
Фото: 2932 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Евгений Юрьевич, 13.07.2020):
> А что не так с салоном в КТМе? Стандартный вариант 1+2 с накопительной площадкой между двумя дверьми посередине. В той же Т6А5 может быть как 1+2, так и скотовозный вариант 1+1

НЯП, существует спор между фанатами 2+1 и 1+2. Т.е. в расположении 2-ного ряда у окон, либо со стороны дверей)
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 13.07.2020 09:42 MSK
Фото: 443
А что не так с салоном в КТМе? Стандартный вариант 1+2 с накопительной площадкой между двумя дверьми посередине. В той же Т6А5 может быть как 1+2, так и скотовозный вариант 1+1
+2
+3 / –1
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 13.07.2020 08:37 MSK
Фото: 62
Quote (Robin2506, 13.07.2020):
> каталися, як пасажир

Висловлюся як пасажир - київські Т6А5 є зручнішими за катееми-19 (чого вартує лише геть вар'ятське розташування сидінь у "росіянина").
–6
+4 / –10
Ссылка
Robin2506 · Донецк · 13.07.2020 04:58 MSK
Фото: 8
Цитата (HerrCoolLess, 12.07.2020):
> за дизайном, на мою думку, теж, але це вже суб'єктивно)

Здається мені, що весь цей меседж суб'єктивний.
Бо коли Ви мали змогу особисто експлуатувати ці два трамваї? Напевно, каталися, як пасажир. Авжеж це дає змогу зробити такий експертний висновок.
–3
+1 / –4
Ссылка
Zubozht · Киев · 12.07.2020 22:13 MSK
Фото: 14
Цитата (nikwotnik, 12.07.2020):
> 608км слабее, 608к и пятаки вообще фольга.

Всё познаётся в сравнении. В Украине 608-х и 605-х КТМов, к счастью, осталось не так уж много, поэтому, их мы вообще во внимание не берём. А вот Татр у нас много. И если сравнивать КТМ-19 с ними, то написанное выше более чем правдиво.

Цитата (Матяс Владимир, 12.07.2020):
> Вагоны отличные. Хочется, чтобы ездили и дальше.
> Никто не замечает, что вагонам по 14 лет - а выглядят они до сих пор отлично.

Ну... Я б так не сказав. Цьому вагону (https://transphoto.org/photo/1337811/) 25 років, а, наприклад, цьому (https://transphoto.org/photo/1359258/) - взагалі 57, і виглядають вони значно краще. Та і давайте просто порівняємо КТМ-19 і Татру Т6А5. За електронікою і дверима остання є значно кращою (за дизайном, на мою думку, теж, але це вже суб'єктивно), за всім іншим - як мінімум, не гіршою. Ну то який сенс керівництво депо витрачатися на постійні ремонти КТМів, якщо можна значно дешевше закупити Т6А5 з Чехії?
+6
+8 / –2
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 12.07.2020 20:50 MSK
Фото: 244
Вагоны отличные. Хочется, чтобы ездили и дальше.
Никто не замечает, что вагонам по 14 лет - а выглядят они до сих пор отлично.
+5
+8 / –3
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 12.07.2020 17:12 MSK
Фото: 2932 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Andrey_Sheva, 12.07.2020):
> Эти вагоны изначально странные с точки зрения электрической схемы (реостатный пуск якорей и импульсное возбуждение катушек) - при такой схеме плавный пуск невозможен. Вагоны слабые по кузовам, тот-же 3104 варят-латают с ~ 2016 года: https://gortransport.kharkov.ua/forum/in...=155571

Хмм, ни разу не слышал, что у 619х кузов слабый. У нас они вообще как танки, даже бывшие москвичи, 608км слабее, 608к и пятаки вообще фольга.
+3
+5 / –2
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 12.07.2020 11:02 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Во-первых, завод-производитель трамвая и завод-производитель оборудования это разные предприятия. Усть-Катав не выпускает электронику, многие части механики и так далее, практически любой производитель просто варит кузов (и то не всегда) и начиняет его закупленным на стороне оборудованием.
Во-вторых, есть экономический смысл. Зачем заморачиваться и закупать запчасти за рубежом (либо изобретать собственные аналоги, что ещё сложнее) и поддерживать на ходу менее десятка вагонов сомнительного качества, если для покрытия потребностей с головой хватает Татр, на которые запчасти значительно доступнее?
Надо глобальнее мыслить, кроме точки зрения фаната есть ещё здравый смысл. Эти вагоны изначально странные с точки зрения электрической схемы (реостатный пуск якорей и импульсное возбуждение катушек) - при такой схеме плавный пуск невозможен. Вагоны слабые по кузовам, тот-же 3104 варят-латают с ~ 2016 года: https://gortransport.kharkov.ua/forum/in...=155571
Поэтому смысл "рвать жопу", простите, за эти вагоны - сомнителен. Им 13-14 лет, своё они уже отбегали, пусть спокойно умирают, как бы обидно это не звучало.
+10
+16 / –6
Ссылка
Yufit · Харьков · 12.07.2020 10:45 MSK
Фото: 912
Цитата (Andrey_Sheva, 12.07.2020):
> Как уже много раз писалось, с этими вагонами немало проблем по запчастям, поэтому такая картина.
А что мешает закупать запчасти в Усть-Катаве? Как говорится, было бы желание. А желания нет, только оправдания и отмазки.
–15
+2 / –17
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 12.07.2020 10:03 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Как уже много раз писалось, с этими вагонами немало проблем по запчастям, поэтому такая картина.
Тут обсуждалось: https://transphoto.org/photo/1346007/#2650793
+5
+5 / –0
Ссылка
Werstate · 11.07.2020 16:41 MSK
Нет фотографий
Такое удручающее описание
Сколько раз уже у вас в городе 71-619 то хоронили, то "воскрешали"? А по сути, наверное, как всегда по временной ненадобности ненадолго отстранили? Ну, как ранее это несколько раз случалось =)
+13
+13 / –0
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков · 31.12.2019 18:43 MSK
Фото: 146
Цитата (Виталий Никулин ( realistt), 12.12.2019):
> надо будет ловить его на маршруте.

Уже поймал:) - https://www.instagram.com/p/B6VSqybH24E/...yh91of5
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Никулин ( realistt) · Харьков · 12.12.2019 22:57 MSK
Фото: 554
Хорошая новость, надо будет ловить его на маршруте.
0
+0 / –0
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков · 11.12.2019 23:15 MSK
Фото: 146
А чо там не планируются какие-то например 3105, 3109 и т. д.?
+1
+1 / –0
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков · 11.12.2019 23:13 MSK
Фото: 146
Цитата (Евгений Юрьевич, 11.12.2019):
> Дождался

Ура!!!!!!!!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 11.12.2019 21:18 MSK
Фото: 443
Дождался
+1
+1 / –0
Ссылка
andrikzavg · Харьков · 06.06.2019 04:09 MSK
Фото: 14
он не списан, ждет з/ч
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 16.04.2019 21:23 MSK
Фото: 536
Цитата (Даниил Пономарёв, 16.04.2019):
> А какая причина списания вагона

А из чего видно что он списан ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Даниил Пономарёв · Харьков · 16.04.2019 19:58 MSK
Фото: 7
А какая причина списания вагона
–1
+0 / –1