TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619КТ № 3104

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 24.06.2022 00:28 MSK
Фото: 168
Цитата (Иладжа, 01.08.2021):
> У нас в Днепре на 1-ом маршруте по пр.Яворницкого в сторону ЖД вокзала СМЕ Т6А2м спокойно 45 км/ч разгоняются

Для НОРМАЛЬНОГО трамвая это в принципе не скорость. В Екатеринбурге я лично замерял по GPS смартфона скорость 59 км/ч. Одиночный вагон 71-405 по улице Фронтовых Бригад. За рубежом мерил скорости и побольше, например в Будапеште - вплоть до 67 км/ч.
+5
+7 / –2
Ссылка
Даниил Пономарёв · Харьков · 29.09.2021 00:05 MSK
Фото: 7
Цитата (KyivAndrey14, 13.06.2021):
> У других есть шансы поехать?

3106 поехал)
+2
+2 / –0
Ссылка
dima3406 · Харьков · 05.08.2021 11:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemonik, 03.08.2021):
> У нас водители ездят впереди графика и по 10-15 минут и даже грешат отключением трекеров, чтобы их не подрезали другие маршруты или автобусы.

Тб36 тому подтверждение.
+1
+1 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 03.08.2021 20:39 MSK
Фото: 2216 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Цитата (Artemonik, 03.08.2021):
> Электронное расписание явно не для нас. У нас водители ездят впереди графика и по 10-15 минут и даже грешат отключением трекеров, чтобы их не подрезали другие маршруты или автобусы.

Ну это же не уровень цивилизованной транспортной системы. Не знаю, может в Украине (Одессе/Харькове) интервалы настолько низкие, что поминутное расписание людям не особо нужно, но с уровнем частоты транспорта в большинстве городов Беларуси, включая уже многие маршруты Минска, я не представляю, как без четкого расписания вообще можно им пользоваться
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 03.08.2021 12:01 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
На отдельных троллейбусных маршрутах, ты уточняй)
–2
+1 / –3
Ссылка
Artemonik · 03.08.2021 11:45 MSK
Фото: 2
Цитата (R. S., 02.08.2021):
> А вообще, 21 век на дворе

Электронное расписание явно не для нас. У нас водители ездят впереди графика и по 10-15 минут и даже грешат отключением трекеров, чтобы их не подрезали другие маршруты или автобусы.
+2
+2 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 02.08.2021 22:53 MSK
Фото: 2216 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Цитата (одесса, 02.08.2021):
> И какой талмуд надо выдавать водителю на всю смену?

Если маршрут не длиной в 50 км, то большая часть остановок, если не все, вполне влезут на лист разумных размеров. А вообще, 21 век на дворе. Вот тут оба примера: https://pikabu.ru/story/rabota_voditelem...6465357
+4
+4 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 02.08.2021 22:21 MSK
Фото: 6
Цитата (одесса, 02.08.2021):
> И какой талмуд надо выдавать водителю на всю смену? То, что я вижу на наших графиках, и на фото из других городов, то там пишут несколько остановок со временем, соответственно приехал на такую раньше - стоишь ждёшь.

Ну может не надо расписывать каждую остановку, но если двигаться равномерно по расписанию по контрольным точкам, то и отправление от остановок будет примерно в рассчитанное время. Приезжать на них раньше транспорт не должен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 02.08.2021 22:09 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (R. S., 02.08.2021):
> что контрольная точка - это каждая остановка

И какой талмуд надо выдавать водителю на всю смену? То, что я вижу на наших графиках, и на фото из других городов, то там пишут несколько остановок со временем, соответственно приехал на такую раньше - стоишь ждёшь. В выходной день или когда нет пробок в привычных местах то или едут медленно и грустно или нормально, но потом стоят.
–2
+3 / –5
Ссылка
R. S. · Лодзь · 02.08.2021 21:59 MSK
Фото: 2216 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Цитата (одесса, 02.08.2021):
> Это ж элементарно и понятно - график и "контрольная точка", приехал раньше стоит ждёт время.

Нормальный график подразумевает, что контрольная точка - это каждая остановка, на которую транспорт приезжает в свое конкретное время, стоянки на перекурах туда обычно не заложены
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 02.08.2021 17:05 MSK
Фото: 2385
Цитата (Tučňák, 02.08.2021):
> На каком сайте принимаются фотографии поездов-машин (пример: https://images.app.goo.gl/yYwjAmHiPDBbn5WQA)?

Если паровозик сделан из трактора или среднего грузовика, то на http://fototruck.ru/ и http://kargoteka.info/ , если из лёгкого грузовика, то только Карготека, если из легкового автомобиля, включая внедорожники, то нигде или на https://platesmania.com/ если на фото хорошо виден госномер.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sollemming · 02.08.2021 16:55 MSK
Фото: 452
Цитата (Денис Волотовский, 01.08.2021):
> Интересно, как в Харькове обстоят дела с тормозами и движками на трамваях? Судя по скоростям, одно из двух: либо всё хорошо, либо ребята рисковые

(моё ИМХО, на правильность не претендую)
С движками - почти без нареканий. С тормозами - средней паршивости, но в разумных пределах.
Да и если у водителя нет уверенности в тормозной системе вагона - он и "летать" не будет.
Основные нарекания обычно на общее состояние ходовой, в особенности люфты карданов, лыски на бандажах...
+1
+2 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 02.08.2021 16:39 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А в Киеве так не делают?
Это ж элементарно и понятно - график и "контрольная точка", приехал раньше стоит ждёт время.
У нас с вагонами такое редко бывает, а троллейбус бывает иногда даже перекурить успевают.
–6
+3 / –9
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 02.08.2021 12:49 MSK
Фото: 521
> оперативности движения

Не сказал бы. Будучи в Харькове на параде, обратил внимание, что трамваи очень любят встать на какой-нибудь остановке и стоять столбом, даже если пассажиры не особо заходят.
+3
+4 / –1
Ссылка
ПапаРомский · Харьков · 02.08.2021 07:11 MSK
Фото: 400
Цитата (Andrey_Sheva, 01.08.2021):
> Колодочный/дисковый тормоз всегда поддерживается на уровне, такой хрени как в Киеве (да и не только), когда вагон стоит на остановке с помощью магнито-рельсовых тормозов, у нас нет уже слава богу лет 7-8.
На остановке улица Краснодарская покажи как держит колодчный на системе)))
+4
+5 / –1
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков · 02.08.2021 03:17 MSK
Нет фотографий
Если 64% путей официально не подлежащих эксплуатации – это всего лишь "недочёты", то что тогда "плохо"?
+7
+9 / –2
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 02.08.2021 01:13 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Когда ж ты уже угомонишься, правильный ты наш?
Если по инструкции, ты когда по Салтовке марафоны свои репетируешь, тоже должен по подземным переходам через перекрёстки бегать, а не по трамвайным рельсам. Только чё-то регулярно наблюдаю обратное :)


А если серьёзно - да, есть конечно недочёты, есть ещё много мест где надо сделать текущий или капитальный ремонт путей, но отрицать то что за последние несколько лет общее состояние полотна заметно подтянулось, и это даёт возможность на большинстве маршрутов передвигаться быстро и комфортно - глупо.
И в общем-то поэтому пассажиры "голосуют рублём" и 27 маршрут по Салтовке ездит битком до глубокой ночи.
+5
+9 / –4
Ссылка
watchmaker · Харьков · 02.08.2021 01:03 MSK
Нет фотографий
>>Именно плохая инфраструктура является этой причиной)
А тут уже прямая вина водителей, кстати. Они обязаны следить за состоянием путей и своевременно сообщать о повреждениях, а при обнаружении критических повреждений останавливаться и не возобновлять движение до ремонта. На Владимирской церкви уже два года (!) на одном из стыков отклонение порядка 10 градусов - это должны исправлять немедленно с закрытием движения. К тому же этот стык постепенно смещается наружу кривой, соответственно угол увеличивается ещё больше. Такое впечатление, что его сделают только тогда, когда какой-нибудь Т6 не пройдёт опору в этом месте...
Вспоминаю ещё один вопиющий случай - недалеко от парка Горького больше месяца был выломан кусок рельса около 200 мм в длину (и это летом, когда зазоров вообще практически не должно быть). И все ехали, как будто так и надо, хотя должны были немедленно заблокировать линию.
–5
+4 / –9
Ссылка
Tučňák · Острава · 02.08.2021 00:57 MSK
Фото: 2021 · Фотомодератор / Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Оффтоп:

На каком сайте принимаются фотографии поездов-машин (пример: https://images.app.goo.gl/yYwjAmHiPDBbn5WQA)?

Если было бы это электрическое, то теоретически здесь (попробовал у https://transphoto.org/photo-all/1772601/ но это больше похоже хотя на маршрутку), но возможно на fototruck.ru?
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 02.08.2021 00:45 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Денис Волотовский, 01.08.2021):
> Интересно, как в Харькове обстоят дела с тормозами и движками на трамваях?

Вполне себе неплохо, например на 27-м маршруте из 26 выпусков в день бывает одна подмена по ремонту, а бывает и ни одной. И то, это зачастую мелочи типа неработающих дверей.
Колодочный/дисковый тормоз всегда поддерживается на уровне, такой хрени как в Киеве (да и не только), когда вагон стоит на остановке с помощью магнито-рельсовых тормозов, у нас нет уже слава богу лет 7-8.
+3
+5 / –2
««1234 ··· 8»»