TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 14Tr89/6 № 2103

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 25.03.2015 19:20 MSK
Нет фотографий
Вероятнее всего. Тем более шрифт номера на капоте ЦТРМовский, не СТПшный. А при ремонте ЦТРМ вполне бывает, что детали с машины на машину переселяются...
0
+0 / –0
Ссылка
nemesid · Симферополь · 25.03.2015 14:06 MSK
Нет фотографий
На предыдущем фото у него 4 фгшки,получается капот меняли?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 24.11.2013 19:37 MSK
Нет фотографий
Да, ещё вспомнил. В середине июня 1989 года 810х впервые вставали на профилактику. По графику - в пятницу (число не помню) 8100 и 8101, в субботу 8102 и 8103, в воскресенье 8104 и 8105. Поскольку состояние машин было идеальное и профилактика превратилась почти что в формальность, машины уже часов с 10 утра стояли в резерве. В пятницу - первой 8100, второй 8101; в субботу первой 8102, второй 8103; в воскресенье... ну догадайтесь сами :). Впрочем, алуштинцев в июле уже "разлучили" - 8101 и 8105 перевели на графики 53/55 маршрутов, 8103 стала фирменным 51, остальные тоже стали чаще на 51/52 бывать, а не не 54. А вот симферопольцы где-то до начала августа так чаще всего гуськом и катались :). Лишь иногда уступая своё место 1955 или 2001, дабы побыть на профилактике. Пока не переиграли график, заменив один симферопольский выпуск 55 двумя алуштинскими (причём это были чаще всего 7500 и 7501), и 2104 отправилась покорять другие трассовые маршруты... а чуть позже и все остальные, ибо СТП-1 на 55 был вариантом почти исключительно летним. Зимой там южнобережные машины работали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 24.11.2013 15:57 MSK
Нет фотографий
:) такие совпадения часто бывали в 1989 году, когда машины этой серии были совсем новенькие - только не на пр. Кирова, а на трассе. Все 210х летом-89 обслуживали 55 маршрут и часто выпускались именно подряд, т. е. 2100, потом 2101... и так до 2106, а выпуск симферопольский вроде и был семь машин. А 810х точно так же закрывали 54, 8103 сначала тоже - уже потом из нее сделали фирменный 51 с видеосалоном внутри. Так что на конечных частенько так подряд выстраивались...
+1
+1 / –0
Ссылка
Транспортник · Херсон · 24.11.2013 10:37 MSK
Фото: 3587
Однажды наблюдал на проспекте Кирова подряд идущие 2101, 2102, 2103 и 2104... Бывают же такие совпадения!
+3
+3 / –0
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус · 09.10.2013 07:46 MSK
Фото: 365
Это было где-то в 19.25-19.35, видимо, как раз тогда, когда 2103 достиг проспекта Победы
0
+0 / –0
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус · 09.10.2013 01:22 MSK
Фото: 29
Я сегодня ехал в этой машине около 7 вечера от тех. сервиса Богдан на Пневматике, было все норм
–2
+0 / –2
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус · 08.10.2013 22:45 MSK
Фото: 365
Сегодня снова горело, точнее что-то плавилось в районе предохранителей в кабине - водителю пришлось мучаться с ними от остановки "Луговое" и до конечной "Свобода" - раза 2-3 в них копошился, пассажиры немного испугались, когда запахло горелым и немного задымило, а водитель не мог открыть двери, плюс ко всему, салон был набит в шпроты...)
Но, всё обошлось, что радует

Сейчас, скорее всего, 2103 уехал с конечной(или отбускировали) на ремонт, стоял он там как минимум 1,5 часа

Так что, получается, как минимум уже 6 раз горела :)
0
+0 / –0
Ссылка
nemesid · Симферополь · 01.10.2013 18:47 MSK
Нет фотографий
Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
MAXMASTER · Москва · 01.10.2013 18:19 MSK
Цитата (nemesid, 01.10.2013):
> что горело,

Коротнуло в двигателе компрессора. Сделали быстро, уже в понедельник работал.
+2
+2 / –0
Ссылка
nemesid · Симферополь · 01.10.2013 17:04 MSK
Нет фотографий
Я как бы и по фото понял это,но я спрашивал что горело,а не откуда дым валил.
0
+0 / –0
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус · 01.10.2013 12:36 MSK
Фото: 29
В районе заднего левого колеса очень сильное задымление было
–3
+0 / –3
Ссылка
nemesid · Симферополь · 01.10.2013 02:03 MSK
Нет фотографий
Так а что горело и какие повреждения?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 30.09.2013 13:26 MSK
Нет фотографий
В 1995-96 годах эта машина раза 4 горела в долине (приписана тогда была к 1, бывала и на трассе), один раз попадала после этого в ЦТРМ на аварийное восстановление, так как деформировалась обшивка. Если не ошибаюсь, в итоге раздербанили стоявшую, но ещё не безнадёжную в плане перспектив восстановления 1958, дабы эта могла работать... хотя хорошей машина всё равно не считалась и на трассе стала появляться очень редко - а до 1995 она там жила.
+1
+1 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 30.09.2013 11:17 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Пара фото тут: http://cit.ua/event/31697/
+1
+1 / –0
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус · 30.09.2013 10:18 MSK
Фото: 29
Вчера произошло возгорание в задней части
0
+1 / –1
Ссылка
Antosha-2009 · Крымский троллейбус · 31.10.2011 19:43 MSK
Нет фотографий
Интересно. Где теперь на ж-д Вокзале конечная 13-го маршрута? Напротив магазина "СВХ"?
0
+1 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 21.06.2011 23:16 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Что поделать - местные кулибины выкручиваются как могут в условиях отсутствия запчастей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатоль · Белград · 21.06.2011 22:27 MSK
Фото: 160
Родных нет "колбас",ставят что есть.9тр тоже встречаются с надстройками.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 21.06.2011 18:34 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Что то я не опнял что с ним зделали...реостаты открыты да еще виднеются какие то дополнителные
+1
+1 / –0
««123»»