TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Богдан Т70110 № 3385

Отобразить все комментарии

Ссылка
Артурыч · Киев · 04.09.2017 23:06 MSK
Фото: 739
Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> насильно включить стоимость проезда на наземке в стоимость проезда на метрополитене

орнул, однако. это полный бред. если на то пошло - то сделать, как на ГЭ и СТ2, где талоны за 7 грн, т.е. со скидкой и не на обязательной основе. а если насильно - то какого Кондратия человек, которому надо проехать с одной станции на другую будет платить за наземку? чистейшей воды бред...
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 04.09.2017 22:42 MSK
Фото: 16837 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Достаточно просто насильно включить стоимость проезда на наземке в стоимость проезда на метрополитене и всё будет норм.

А где я писал насчет метрополитена? И что значит насильно? Кому? Как? И по какому праву?
0
+1 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 04.09.2017 22:38 MSK
Фото: 16837 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Кондукторов сократят и то хорошо будет.

Сразу это не произойдет.
Цитата (Drago, 04.09.2017):
> Дублеров поснимать, да и слабовостребованных тоже

По идее так и должно быть, да вот надо знать все расклады во власти: кто за каким перевозчиком может стоять. Вот выдавить попробовать можно: дать хорошие выпуска, люди увидят это, начнут пользоваться именно коммунальным маршрутом, и маршрутки сами собой исчезнут. И такие случаи были. Но я не представляю себе как выдавить Емелютранс, Союз-Авто ,Авен-Езер и других крупных перевозчиков. Так же как и заставить перейти на е-билет.
0
+1 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 04.09.2017 22:30 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 04.09.2017):
> А если сплошные или в основном маршрутки - то конечно нет. Как бы платный пассажир еще сильнее бы не побежал на маршрутки. Выдавить которые у Киевпассранса силенок-то не будет, ибо нечем. Даже то, что есть, гробят к чертовой матери.

Достаточно просто насильно включить стоимость проезда на наземке в стоимость проезда на метрополитене и всё будет норм. Кто хочет хай идет в свои маршрутки, всё равно деньги за наземку с него и так будут взяты.

Цитата (Drago, 04.09.2017):
> А что же будет с е-билетом?

Внедрят - увидим.
0
+1 / –1
Ссылка
Drago · Киев · 04.09.2017 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Кондукторов сократят и то хорошо будет. Существенная экономия фонда оплаты труда, которую лучше водителям дать.

Это я знаю :) Речь шла о том, что есть проблема с нынешними турникетами и валидаторами. Их в порядок не могут привести. А что же будет с е-билетом?
Нерабочие турникеты и валидаторы? Или неправдивое время.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 04.09.2017 22:21 MSK
Фото: 16837 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ну, может, в Западной Украине такое ещё может пройти вследствие несколько другой ментальности. Да и в Мукачеве походу выбора с транспортом нет. Плюс фото к сожалению не показывает того, кто следит за валидацией, так что вопрос остается.
Иное дело Киев: во многих случаях выбор есть и порой по цене выгоднее сесть на маршрутку, чем с пересадками на коммунальном ОТ. МТ463 - проезд 5грн, альтернатива - Тр30+Тр34 или 44 - 8 грн и черти-сколько по времени. МТ455 - 6 грн.,альтернатива Тр22(30,42)+Тр5+Тр26=12 грн и тоже куча потерь времени на пересадки и ожидания. Можно еще нарыть немало других примеров.
Если конкретному пассажиру по его направлениям перемещения хватит коммунального транспорта, то у него есть смысл иметь е-билет. А если сплошные или в основном маршрутки - то конечно нет. Как бы платный пассажир еще сильнее бы не побежал на маршрутки. Выдавить которые у Киевпассранса силенок-то не будет, ибо нечем. Даже то, что есть, гробят к чертовой матери.
0
+1 / –1
Ссылка
Drago · Киев · 04.09.2017 22:20 MSK
Нет фотографий
Вроде как ДТИ. Дублеров поснимать, да и слабовостребованных тоже. Толку содержать два-три одинаковых маршрута с э-билета?
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 04.09.2017 22:17 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Кто будет проводить чистку? :)

Цитата (Drago, 04.09.2017):
> то толку с этого новшества?

Кондукторов сократят и то хорошо будет. Существенная экономия фонда оплаты труда, которую лучше водителям дать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 04.09.2017 22:12 MSK
Нет фотографий
Если не приведут в порядок турникеты и валидаторы в рабочий, "правдоподобный" (время правдивое, а не разница чуть ли не в час) вид, то толку с этого новшества?

А согласятся ставить турникеты? Все таки это лишних человек 5-10. Да и чистку, перед вводом э-билета в маршрутах маршруток стоит провести.
0
+1 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 04.09.2017 21:50 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
В комунальном всё будет и достаточно скоро. С ним в проблем нет никаких (разве что то что мы как всегда строим свой велосипед, вместо нормальной готовой системы), проблемы только с маршрутками.

Цитата (tavalex2007, 04.09.2017):
> . Там или надо в салоне иметь кондуктора, или нужен другой ПС, где вход с передней двери мимо рабочего места водителя, возле которого ставят устройство валидации и оный водитель самостоятельно контролирует этот процесс.

В Мукачево проблему решили так: http://uzhgorod.in/var/plain_site/storag..._width.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 04.09.2017 21:26 MSK
Фото: 16837 · Локальный редактор — Хмельницкий
Я вел речь о коммунальном пасстранспорте, а не о частном. С последними у меня вопросов нет - я не представляю себе кто и как будет валидировать в таких барбухайках е-билеты. Там или надо в салоне иметь кондуктора, или нужен другой ПС, где вход с передней двери мимо рабочего места водителя, возле которого ставят устройство валидации и оный водитель самостоятельно контролирует этот процесс. Примерно такое я увидел в Анталии в 2013 году.
Ну плюс там можно оплатить проезд и наличными, но только не в Антрее. Там, кстати, пересадка, если с момента валидации прошло не более 45 минут, бесплатная.
–2
+0 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 04.09.2017 20:15 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 04.09.2017):
> Скорее, что будут просто увольняться. Платите нормально и вовремя, относитесь нормально, создавайте хоть минимальные бытовые условия работы - тогда поди может и не станут так массово бежать.

Там проблема не в этом, а в том что в АТП машины в основном частные. Поэтому если сказать всем этим деятелям что им нужно поставить валидатор, они просто сбегут на пригородные маршруты или поедут в другие города. Это светит развалом бизнеса, поэтому сейчас уже второй год идёт процесс постепенного выдавливания мелочи и замены их непосредственно на машины АТП. Практически выдавлены из города перевозчики-фантомы без машин, а крупные АТП их заменившие увеличивают долю собственных машин за счет закупок новых машин, которые непосредственно оформляются на АТП.
Впринципе когда этот процесс закончится тогда можно ожидать внедрения е-билета и на маршрутках.
+3
+4 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 04.09.2017 19:59 MSK
Фото: 16837 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Денис Денисов, 04.09.2017):
> Плюс монетизация льгот в идеале.

С нее как раз и надо начинать, прежде чем думать об электронном билете.
И охватить этой системой всех перевозчиков.


Цитата (Денис Денисов, 04.09.2017):
> По-моему, маршрутчики должны первыми ратовать за внедрение электронного билета, системы учёта пассажиров и выручки, дабы было по-честному: платите налоги государству прямо пропорционально прибыли, а государство - прямо пропорционально количеству льготников.

Но только не у нас. Эти хапуги как раз жируют на черном нале, на безучетности и бесконтрольности.

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> , когда верхи хотели бы но не могут

Хотели бы распилить несколько сотен миллионов грн на этом всем. А толку будет или совсем немного (гора породит мышь), или совсем никакого.

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> а низы всячески будут упираться до последнего.

Скорее, что будут просто увольняться. Платите нормально и вовремя, относитесь нормально, создавайте хоть минимальные бытовые условия работы - тогда поди может и не станут так массово бежать.
–3
+0 / –3
Ссылка
SavA · Киев · 04.09.2017 18:13 MSK
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> Непонятно вообще почему их сравнивают. Совершенно разные маршруты, с разной трассой и разными ключевыми точками.
>

но ты же говорил что это должна была быть замена 205. Или кто орал об этом в фейсбуке?

Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> А когда меньше рук - тогда больше заработка, ведь то что сегодня разворовывают водителя завтра будут спокойно и честно забирать себе владельцы бизнеса :)

только ты то понимаешь что владельцы - далеко не конечная точка выручки?) Или забыл как у нас один дядя директор ДЕПО рогаток владеет парком своим?)
0
+1 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 04.09.2017 12:40 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Денис Денисов, 04.09.2017):
> Опять старая песня про А118 и МТ205.
> Абсолютно разные люди ездят на каждом из маршрутов, корреспонденции разные, некорректно их сравнивать.

Непонятно вообще почему их сравнивают. Совершенно разные маршруты, с разной трассой и разными ключевыми точками.

Цитата (Денис Денисов, 04.09.2017):
> По-моему, маршрутчики должны первыми ратовать за внедрение электронного билета

Там кстати достаточно хитро. Владельцы впринципе хотели бы, но не могут. Дело в том что с вводом электронного билета количество рук через которые проходят деньги сушественно сократится. А когда меньше рук - тогда больше заработка, ведь то что сегодня разворовывают водителя завтра будут спокойно и честно забирать себе владельцы бизнеса :)
Но вот с другой стороны все эти водилы и "диспетчера" которые сидят на конечных и кормятся с выручки не захотят работать в такой системе. Они просто потеряют доступ к баблу и будут вынуждены жить "на одну зарплату", чего конечно же не хотят. Вот и висит система, когда верхи хотели бы но не могут, а низы всячески будут упираться до последнего.
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис Денисов · Киев · 04.09.2017 12:23 MSK
Фото: 26
Опять старая песня про А118 и МТ205.
Абсолютно разные люди ездят на каждом из маршрутов, корреспонденции разные, некорректно их сравнивать.


Quote (TransCity, 04.09.2017):
> за льготушку доплачивают МТпаркам? Нет

По-моему, маршрутчики должны первыми ратовать за внедрение электронного билета, системы учёта пассажиров и выручки, дабы было по-честному: платите налоги государству прямо пропорционально прибыли, а государство - прямо пропорционально количеству льготников.
Плюс монетизация льгот в идеале.
0
+0 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 04.09.2017 11:55 MSK
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 04.09.2017):
> Вот здесь, на магистральном направлении, транспорту с МВ места быть не должно. Только БВ и ОБВ. Для МВ или СВ есть второ- и третьеразрядные направления, где они будут в самый раз.

ну так может городу пора как бы маршруты делать нормальные? А не выкидыши по типу 118 вечно стоящего в пробках? Говорили же что лучше заменить 118 - 205
Но нет! Зачем? Хотя и Слава Богу! То я боюсь представить. И так интервал 7-10 минут у 205...а как бы ходил 118? Раз в 30-40?
Как только начнут нормально заменять МТ маршруты - можно будет говорить про ликвидацию всех МТ...а так пустая болтовня и мечты

Цитата (завсегдатай, 04.09.2017):
>
>
> Работает полулегально, доходы не контролируются, так как налог на прибыль не платится..

полулегально? Это как?
какой налог на прибыль?
за льготушку доплачивают МТпаркам? Нет
–4
+1 / –5
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 04.09.2017 09:59 MSK
Фото: 16837 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (TransCity, 04.09.2017):
> платить 6 а не 4 сильно жмёт? Или что не так в режиме

Все правильно он написал. Это дно. Это не транспорт многомиллионного города, тем более столицы вроде бы как европейского государства. Иностранцы, побывав в Киеве до Евро-2012, сей транспорт окрестили не иначе как африканским. Может, не в последнюю очередь потому недавно Киев вперли аж на 131 место из 140 городов по уровню качества жизни.
Это даже не автобус. Это барбухайка - автобусообразная поделка на шасси малотоннажного фургона. В лучшем случае это для перевозки только сидящих людей по принципу "от дверей до дверей": для служебного транспорта небольших фирм этого вполне хватает. А не для перевозки еше толпы стоящих, навешивания в задний свес низкопольной площадки: думаю, для того же самого шасси это не есть хорошо.
Вот здесь, на магистральном направлении, транспорту с МВ места быть не должно. Только БВ и ОБВ. Для МВ или СВ есть второ- и третьеразрядные направления, где они будут в самый раз.
+8
+8 / –0
Ссылка
завсегдатай · Киев · 04.09.2017 09:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 04.09.2017):
> платить 6 а не 4 сильно жмёт? Или что не так в режиме, если тебе автобус нравится?
>

Работает полулегально, доходы не контролируются, так как налог на прибыль не платится..
0
+0 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 04.09.2017 08:37 MSK
Фото: 521
Цитата (Андрій Макарець, 03.09.2017):
> <div class="message_text">Автобус новенький. Але режим роботи "маршрутне таксі" сам по собі все одно дно.</div>


платить 6 а не 4 сильно жмёт? Или что не так в режиме, если тебе автобус нравится?

Цитата (Drago, 03.09.2017):
> <div class="message_text">А не выламают?</div>


пока видел только один раз с поломанной дверью) Ехал в парк
–3
+0 / –3