TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Богдан Т70110 № 3385

Отобразить все комментарии

Ссылка
Michael2203 · Киев · 28.02.2024 18:06 MSK
Фото: 2
МС - вул. Митрополита Василя Липківського
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 26.09.2018 19:50 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (Саня Куранда, 26.09.2018):
> Жаль я не сфоткал 1717 по 91н. Пассажиры были в шоке тогда.

Давайте в пятницу снова на Мазе на 91н, сфоткаем ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Саня Куранда · Киев · 26.09.2018 13:31 MSK
Фото: 47
Жаль я не сфоткал 1717 по 91н. Пассажиры были в шоке тогда.
0
+0 / –0
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев · 22.09.2018 23:08 MSK
Фото: 323
Цитата (tavalex2007, 22.09.2018):
> Служебный с КурТД

91н, борт 4330.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 22.09.2018 22:19 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
А позади него кто? Служебный с КурТД?
0
+0 / –0
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель · 06.10.2017 20:18 MSK
Фото: 6 · Локальный редактор — Гомель
Цитата (TRalex, 02.09.2017):
> Исуза с рожками)

Вообще-то модель автобуса - Атаман.
Исузу - шасси, на котором он построен.
0
+0 / –0
Ссылка
Caxa · 06.09.2017 02:31 MSK
Фото: 23
Ну как же не будет? 496/499/507+465 = 6 грн + 6 грн = 12 грн. А метро+465, если ты сделаешь метро по 10, будет 10 грн + 6грн = 16грн. Где профит?
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.09.2017 14:09 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 05.09.2017):
> люди могут ехать, например, с Теремков на метро до Нивок, чтобы пересесть на 465. А так они будут ехать 496/499/507+465, и т.п.

В таком случае профита ни по деньгам, ни тем более по времени не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Caxa · 05.09.2017 13:59 MSK
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 05.09.2017):
> Наивно считать что сейчас люди с вокзала едут на метро до Нивок, что бы там пересесть в 465.

люди могут ехать, например, с Теремков на метро до Нивок, чтобы пересесть на 465. А так они будут ехать 496/499/507+465, и т.п.
0
+0 / –0
Ссылка
Caxa · 05.09.2017 13:49 MSK
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 05.09.2017):
> Но на самом деле будет хорошо, если метрополитен таким образом разгрузится хотя бы на 5%, в вагонах будет существенно лучше ездить.

Ага, ага...
"разгрузится" :)))
"будет лучше ездить" :)))
Метрошники как только увидят падение пассажиропотока, сразу же накрутят интервалы, только и всего. Давка никуда не денется.
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.09.2017 13:39 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Опять же это было бы очень хорошо, но проект МБ похоронен, так что всё остается как есть.
Есть небольшие надежды что его расконсервируют, но они слишком слабы. Уж больно много противников и желающих оставить все как есть.
+3
+3 / –0
Ссылка
Caxa · 05.09.2017 13:37 MSK
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 05.09.2017):
> большинство маршрутов как КПТ, так и МТ завязаны чисто на подвоз к метро.

Сегодня завязаны на подвоз к метро, а завтра прийдут какие-нибудь эксперты Мировых Банков и нарекомендуют маршрутов которые не завязаны.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.09.2017 13:35 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 05.09.2017):
> Если сейчас какое-нибудь МТ465 уезжает с Вокзала по половине сидячки и 10 минут стоит грузится на Нивках, то будет уезжать битярой уже с Вокзала, только и всего

Наивно считать что сейчас люди с вокзала едут на метро до Нивок, что бы там пересесть в 465. Но на самом деле будет хорошо, если метрополитен таким образом разгрузится хотя бы на 5%, в вагонах будет существенно лучше ездить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Caxa · 05.09.2017 13:28 MSK
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 05.09.2017):
> они будут ехать на маршрутке за 6 грн, что бы потом за десятку зайти в метро

Нет, они будут ехать на маршрутке, на которой доедут куда надо, минуя метро. Используя одни маршрутки, можно вполне спокойно перемещаться по городу и без метро, из одной точки в другую в большинстве случаев будет получатся максимум одна пересадка. Если сейчас какое-нибудь МТ465 уезжает с Вокзала по половине сидячки и 10 минут стоит грузится на Нивках, то будет уезжать битярой уже с Вокзала, только и всего. Повысится популярность всяких там 242, 463 и многих других
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.09.2017 11:32 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Не всем, но большинству. Ровно как и большинство маршрутов как КПТ, так и МТ завязаны чисто на подвоз к метро.
+3
+3 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 05.09.2017 11:18 MSK
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 05.09.2017):
> Если они будут ехать на маршрутке за 6 грн, что бы потом за десятку зайти в метро то КПТ только спасибо скажет :)

не всем метро надо :)
Юзаю метро раз в месяц, максимум
И таких как я много
0
+1 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.09.2017 10:39 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 05.09.2017):
> Ну тогда уже 1000%, что все уйдут на маршрутки, которые по 5-6 грн.

Если они будут ехать на маршрутке за 6 грн, что бы потом за десятку зайти в метро то КПТ только спасибо скажет :)
+3
+3 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 05.09.2017 09:24 MSK
Фото: 521
Цитата (Caxa, 05.09.2017):
> <div class="message_text">Ну тогда уже 1000%, что все уйдут на маршрутки, которые по 5-6 грн.</div>


сейчас 240 и 241 по 3 грн :)
Никто не ждёт спецом автобус за 4
Ну кроме льготы:) Знакомый, который юзает 81 говорит, более 70% салона сейчас разная льгота
–1
+0 / –1
Ссылка
Caxa · 05.09.2017 04:39 MSK
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 04.09.2017):
> И не по 3/4 грн, а где-то так по 8, а то и все 10.

Ну тогда уже 1000%, что все уйдут на маршрутки, которые по 5-6 грн.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 04.09.2017 23:10 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 04.09.2017):
> А где я писал насчет метрополитена?

А кто сказал что у КПТ и КМ будут отдельные билеты? Задача как раз общий билет между ними.

Цитата (tavalex2007, 04.09.2017):
> И что значит насильно? Кому? Как? И по какому праву?

А вот так. Как в Москве сделали в своё время. Делается вместо разового проезда - билет на 90 минут. И не по 3/4 грн, а где-то так по 8, а то и все 10. И всё - хочешь не хочешь, а платить прийдется :)
Собственно говоря в 2013 году именно это сделать и хотели: http://itc.ua/wp-content/uploads/2013/09...e2da07.jpg
Жаль только не получилось тогда.

Цитата (Артурыч, 04.09.2017):
> которому надо проехать с одной станции на другую будет платить за наземку?

Он будет платить за время проезда, а не "за проезд от станции к станции" :)
+1
+2 / –1