TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БКМ 321 № 159

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Чока · Тамбов · 28.08.2020 08:58 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Сергей Крылов, 27.08.2020):
> Только не говорите фанатам, что если сломается электробус, то на линию можно выпустить резервный, а если полетит КС, то встанет вся линия... Это будет слом мировозрения.

А если накрылась зарядка на конечной, то хоть обвыпускайся резервные электробусы, маршрут всё равно поплывёт. А обрывы не страшны для троллейбусов с АХ.

Цитата (Артём Ковалевский, 27.08.2020):
> Вот только сеть рвалась и когда никто ничего закрывать не собирался и даже Мэр был другой, и машины так же ломались и сходили с линии, особенно когда вместо РКСУшных машин стали появляться электронные. Что первые ВМЗ, что СВАРЗ-МАЗы доставляли много приключений тем, кому предстояли их чинить. Так что все ломается...

С этим никто не спорит, тут был посыл, что троллейбус сломался даже в последний день, вот, мол, как он плох и несовершенен. Хотя обрыв КС именно в последние дни вполне предсказуем по озвученным выше причинам.
+5
+5 / –0
Ссылка
mirag · Москва · 28.08.2020 00:37 MSK
Фото: 199
Цитата (Андрей Лазарев, 27.08.2020):
> Цитата (mirag, 27.08.2020):
> > Когда в первый день когда фанатм подумалось что сломался электробус
>
> Ну так он и сломался :D

Да нет. Он довёз делегацию до того места где было оговорено и поехал в парк зарядиться что-бы потом сделать круг с пассажирами.
0
+2 / –2
Ссылка
Andreasmir · Москва · 27.08.2020 23:32 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей Крылов, 27.08.2020):
> что если сломается электробус, то на линию можно выпустить резервный

Если бы деньги разбазаренные на электробусы, пустили бы на троллейбусы, то они бы тоже могли опустить штанги и поехать остаток маршрута на АХ. Да и КС тогда была бы уже модернизирована, что существенно уменьшило бы вероятности аварий.
А насчет электробусов, если накрывается зарядка на конечной, они точно так же встают ;-)
+12
+14 / –2
Ссылка
АртёмКо · Москва · 27.08.2020 23:00 MSK
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор — Москва, Пятигорск, Химки
Цитата (Чока, 27.08.2020):
> Цитата (mirag, 27.08.2020):
> > а тут в последний день работы троллейбус из-за обрыва простаивал и тишина.
>
> К чему этот комментарий? Троллейбус собирались закрыть, вследствие чего за КС никто особо не следил, вот она и оборвалась. Это совершенно естественно и логично. Гораздо логичнее даже поломки электробуса в первый день.

Вот только сеть рвалась и когда никто ничего закрывать не собирался и даже Мэр был другой, и машины так же ломались и сходили с линии, особенно когда вместо РКСУшных машин стали появляться электронные. Что первые ВМЗ, что СВАРЗ-МАЗы доставляли много приключений тем, кому предстояли их чинить. Так что все ломается...
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Крылов · Москва · 27.08.2020 22:54 MSK
Фото: 937 · Локальный редактор — Миасс
Хорошая подпись под фото. Многоговорящая

Цитата (mirag, 27.08.2020):
> Ведь этого-же не может быть, троллы-же на АХ всё объедут - проедут.
Только не говорите фанатам, что если сломается электробус, то на линию можно выпустить резервный, а если полетит КС, то встанет вся линия... Это будет слом мировозрения.
–2
+7 / –9
Ссылка
Андрей Лазарев · 27.08.2020 18:17 MSK
Фото: 374
Цитата (mirag, 27.08.2020):
> Когда в первый день когда фанатм подумалось что сломался электробус

Ну так он и сломался :D
+16
+18 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 27.08.2020 17:15 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (mirag, 27.08.2020):
> а тут в последний день работы троллейбус из-за обрыва простаивал и тишина.

К чему этот комментарий? Троллейбус собирались закрыть, вследствие чего за КС никто особо не следил, вот она и оборвалась. Это совершенно естественно и логично. Гораздо логичнее даже поломки электробуса в первый день.
+52
+53 / –1
Ссылка
mirag · Москва · 27.08.2020 17:10 MSK
Фото: 199
Когда в первый день когда фанатм подумалось что сломался электробус об этом было столько визгов - писков, а тут в последний день работы троллейбус из-за обрыва простаивал и тишина. Ведь этого-же не может быть, троллы-же на АХ всё объедут - проедут.
–42
+14 / –56
Ссылка
Виктор Селезнев · 08.04.2017 23:23 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Да, печально лицезреть такое в _Москве_… столица, стоимость проезда огого, дотации из бюджета тоже нехилые и вот так... Почему даже в бедном Саранске с проездом 16 рублей водитель Оптимы, допустив ошибку и встав на стрелке, нажимает какую-то кнопочку и троллейбус сам с нее съезжает? Вот ЗиУ-9 да, тоже толкают... но это уходящая модель.
0
+1 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 31.03.2017 22:10 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (AlekcDolche, 29.03.2017):
> Где-то в Киеве http://savepic.ru/13400995.jpg

Там же, где было ДТП 3377 с эвакуатором
http://transphoto.ru/photo/1000662/
Площадь Победы
+1
+1 / –0
Ссылка
AlekcDolche · Москва · 29.03.2017 21:55 MSK
Нет фотографий
Где-то в Киеве http://savepic.ru/13400995.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрьевич · Москва · 28.03.2017 18:03 MSK
Фото: 4
Цитата (prosvetus, 28.03.2017):
> Я имел ввиду, что наши машины, по сравнению с иномарками, простые, как чайник и... к примеру, мультиварка. Утрированно, конечно, но по сути так. Новые отечественные машины конечно посложней будут. Повторюсь, я говорил про старые машины типа девятки и десятки с приорой.

По началу, с появлением восьмерок их тоже считали супер сложными из-за электронного зажигания. Прошло несколько лет и они стали простыми как чайник.:)

По поводу изолятора, сегодня проверил: до изолятора тролль катится, но как только въезжаешь под изолятор, то все- приехали. Повесить бы на одну опору раньше, ведь там еше уклон.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 28.03.2017 17:25 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Артем Реймер, 28.03.2017):
> Иксрей и Веста все таки меньше на бюджетный сегмент тянут, нежели Гранта, Калина, да или тот же Логан, который несмотря на то что он "иномарка" после рейстайлинга стал копиркой Гранты

Иксрей - крайне близкий родственник Рено Сандеро, а Сандеро - это Логан-хэтчбек. Так что они одного сегмента. Гранта с Логаном имеют сходство в основном внешнее. Гранта, конечно, бюджетнее других автомобилей.

Цитата (Сергей Мурашов, 28.03.2017):
> В чём неточность формулировки "на уровне моря"?

Неточность в утверждении, что никто не испытывает недостатка кислорода. Упоминание уровня моря появилось только во втором предложении.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.03.2017 16:48 MSK
Фото: 2385
Цитата (Чока, 27.03.2017):
> Советую прочитать сообщение Сергея, на которое я отвечал. Он был неточен в формулировке, поэтому и получил такой ответ.

В чём неточность формулировки "на уровне моря"?
0
+0 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 28.03.2017 15:28 MSK
Фото: 1176 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (Чока, 28.03.2017):
> Ну вот такой он сейчас бюджетный сегмент. Самый дорогой Иксрей тоже за 800 тыс. перевалил, но Лада ж не перестала от этого быть бюджетной маркой.
>

Иксрей и Веста все таки меньше на бюджетный сегмент тянут, нежели Гранта, Калина, да или тот же Логан, который несмотря на то что он "иномарка" после рейстайлинга стал копиркой Гранты
0
+0 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 28.03.2017 15:16 MSK
Фото: 217
Цитата (Чока, 28.03.2017):
> Тут палка о двух концах: старые машины, конечно, проще, но из-за того, что они старые, они и ломаются чаще, а следовательно не так уж и хорошо на них путешествовать.

Например в Торжке Пежо починить оказалось вообще нереально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 28.03.2017 14:51 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Василий Иванович, 28.03.2017):
> А кто кроме Мосгортранса допустил ситуацию на фото?

А вы как думаете?

Цитата (prosvetus, 28.03.2017):
> имел ввиду машины старше десяти лет в сравнении с любой из иномарок.

Тут палка о двух концах: старые машины, конечно, проще, но из-за того, что они старые, они и ломаются чаще, а следовательно не так уж и хорошо на них путешествовать.

Цитата (Артем Реймер, 28.03.2017):
> Нифига себе бюджетный сегмент, самый дорогой Солярис под лям

Ну вот такой он сейчас бюджетный сегмент. Самый дорогой Иксрей тоже за 800 тыс. перевалил, но Лада ж не перестала от этого быть бюджетной маркой.
0
+0 / –0
Ссылка
prosvetus · Москва · 28.03.2017 14:30 MSK
Фото: 212
Я имел ввиду, что наши машины, по сравнению с иномарками, простые, как чайник и... к примеру, мультиварка. Утрированно, конечно, но по сути так. Новые отечественные машины конечно посложней будут. Повторюсь, я говорил про старые машины типа девятки и десятки с приорой.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 28.03.2017 14:11 MSK
Фото: 1
Цитата (Артем Реймер, 28.03.2017):
> самый дорогой Солярис под лям

А Веста и Хрей что не 800 в богатой комплектации?

При механичнской поломке любой механик справится только при наличии запчастей и справится с любой машиной. Ну и инструмента. Причём, сложность ремонта не сильно то и отличается. И в 406 моторе помпа прикручена 7+1 винтами) 7 ты видишь, а один он с другой стороны) об этом надо либо знать, либо прочитать в интернете. Со вторым особых проблем в России нет.
0
+0 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 28.03.2017 14:01 MSK
Фото: 1176 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Цитата (Чока, 28.03.2017):
> прочих Солярисов

Нифига себе бюджетный сегмент, самый дорогой Солярис под лям
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»