TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МАЗ-103Т № 3715

Отобразить все комментарии

Ссылка
tavalex2007 · Киев · 27.05.2021 20:57 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Anton Wagner, 26.05.2021):
> Была задержка по поставке запчастей, а пока те Мазы стояли (как крайние), ждали, их просто отстранили. А выпуск уменьшили

Не думаю, что само депо это сделало. Отстранить их НЯП можно лишь по приказу управы.
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 27.05.2021 20:55 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ничего себе так чуток. Аж на 140-145 машин, почти на 40%. Троещину сейчас по сути вопроса автобусы и вывозят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 26.05.2021 13:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Anton Wagner, 26.05.2021):
> Хотя вот 18 машин продержалось реально где-то месяца два (до прихода новых машин было 17). На Тр26 тоже был какое-то время 8-й выпуск, но вот вроде смотрю сейчас уже снова 7.

Они где-то продержались до пятницы. На прошлой неделе ещё с 8 выпусков было, а на этой уже 7 по Тр26 и 17 по Тр18...

Если автобусы хоть чуток подтянули и держат, то ГЭТ что-то все плачевнее становится...
+2
+2 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 26.05.2021 13:39 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (Drago, 26.05.2021):

> О! В третьем тоже подрезали, как во втором на Тр18 и 26...

Да, и вроде еще с Тр27 дёрнули что-то, но не уверен. На тройку добавили 8-й выпуск, он буквально несколько дней побыл, потом его убрали (показуха). Ну потому что нету столько машин. А когда 103 и 183 встали, так вообще можно не комментировать...

А вот в ТД2 тоже - на Тр5, на Тр18 прибавили в феврале. На Тр18 было 19 машин, тоже сразу почти убрали 19-ю машину. Хотя вот 18 машин продержалось реально где-то месяца два (до прихода новых машин, было 17). На Тр26 тоже был какое-то время 8-й выпуск, но вот вроде смотрю сейчас уже снова 7. И в КТД, уверен, тоже что-то уменьшили, просто особо не следил. Меньше всего "срезов" по ТД1 наверное, и у них Лазы 183 +- держатся (пока что).
+2
+2 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 26.05.2021 13:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Anton Wagner, 26.05.2021):
> Пришли 4 Т901 а начале года, добавили на 40/40к

О! В третьем тоже подрезали, как во втором на Тр18 и 26...
+2
+2 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 26.05.2021 13:20 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
ТД3 показывает блестящее распоряжение ресурсами - троллейбусами. Была задержка по поставке запчастей, а пока те Мазы стояли (как крайние), ждали, их просто отстранили. А выпуск уменьшили. И всё, так и работают... Пришли 4 Т901 в начале года, добавили на 40/40к, в сейчас уже всё тупо вернулось к предыдущему моменту. Может даже стало еще меньше машин там. А ведь еще и кучу Е183 повставали, причем тоже "вдруг" в один момент все "развалились". И никакой ответственности за это, им раньше сходили с рук (не только ТД3), и сейчас сойдет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 26.05.2021 10:39 MSK
Фото: 11
Чому не працює ЖОДЕН МАЗ при такій жахливій ситуації з випуском і практично повній відсутності оновлення рухомого складу?
+10
+10 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 17.01.2021 19:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (bogdan-transport, 22.05.2012):
> Приятно удивило, когда увидел МУ на англиском. Но потом подумал: что иностранцу скажет фраза 'Smilanska street - Lva Tolstogo square'?
> Ему куда важнее сам маршрут, а не его конечные!
Вот почему на МТ и пишут ключевые места, через которые проезжают!
–2
+0 / –2
Ссылка
Александр Чернов · 15.05.2019 22:21 MSK
Нет фотографий
На фоне куполов Кирилловской церкви - памятника культурно-исторического наследия XII и XVIII-XIX веков.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 16.04.2019 21:08 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Именно что паровозик. Мало того, что огрызок 27-го плюс завернули сюда 42-й ака 42Д, так еще гоняют пустые и вот как видите паровозиком.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 16.04.2019 18:25 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (tavalex2007, 16.04.2019):
> Да, это он. Проверил по выполненным снимкам, я не один раз сфоткал 3715.

Машина поломалась? А то какой-то "паровозик" иначе получается. Хотя поднятые штанги дают ещё больше неясности.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 16.04.2019 09:50 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Да, это он. Проверил по выполненным снимкам, я не один раз сфоткал 3715.
0
+0 / –0
Ссылка
Львенок · 16.04.2019 08:14 MSK
Фото: 119
Вон же он сидит по середине (-:
+1
+1 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 15.04.2019 23:36 MSK
Фото: 244
А где водитель 3715?
+1
+1 / –0
Ссылка
Lizard King · Киев · 04.07.2017 18:20 MSK
Фото: 124
Как житель Соломы имею следующие мысли: считаю, что надо пустить Тр9 через ЮЖД на Дворец Спорта, при этом увеличить выпуск за счет Тр3, где-то поровну. Но закрывать тройку нельзя, все же А69, ходящего так себе, не хватит для жителей главной улицы Соломенского района + связь вокзала и жд массива/ул. Соломенской
+2
+2 / –0
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев · 04.07.2017 16:59 MSK
Фото: 323
Цитата (eurosanya, 04.07.2017):
> Да, словосочетание "не сильно существенно" употреблено некорректно. "Не" следует читать после "сильно". Для простого пользователя ОТ 2 минуты поездки это не та разница, о которой можно говорить "существенно" и "быстро".

Ты прав, для тех, кто пользуется ГЭТ, 2 минуты не сильно смертельно, ведь порой они нивелируются 30 минутами ожидания того самого троллейбуса.
+1
+1 / –0
Ссылка
eurosanya · Киев · 04.07.2017 16:38 MSK
Фото: 11
Да, словосочетание "не сильно существенно" употреблено некорректно. "Не" следует читать после "сильно". Для простого пользователя ОТ 2 минуты поездки это не та разница, о которой можно говорить "существенно" и "быстро".
+1
+1 / –0
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев · 04.07.2017 16:26 MSK
Фото: 323
Цитата (eurosanya, 04.07.2017):
> Но я забыл, ты же из тех, кто всегда прав - это видно по ходу твоих мыслей в этой ветке)

Да, понятие "существенно" употреблено некорректно. Тем не менее разница таки есть.

Цитата (eurosanya, 30.06.2017):
> Не сильно существенно, неоднократно наблюдал в будний день - троллейбусы 3 и 40 встречаются на участке Алексеевская-Головка (при условии что 3 идет первым, 40 вторым от остановки Шота Руставелли, учтено по борт номерам)
+1
+1 / –0
Ссылка
eurosanya · Киев · 04.07.2017 16:11 MSK
Фото: 11
Миша, иногда нужно уметь признавать, что не прав. Выйди на улицу и задай вопрос обычному человеку, существенно ли для него 2мин. или 10-15, например при поездке в ОТ. Я конечно понимаю, что в мире все оценочно, но твоя аргументация вышеуказанных понятий выглядит по крайней мере по-детски (какая-то игра компьютерная, нэ?). Но я забыл, ты же из тех, кто всегда прав - это видно по ходу твоих мыслей в этой ветке)
+1
+1 / –0
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев · 04.07.2017 16:05 MSK
Фото: 323
Цитата (eurosanya, 04.07.2017):
> "существенно" и "быстрее"

"Быстрее" - означает меньшее время в пути при прохождении объектами двух чекпоинтов на трассе.
"Существенно" - разница во времени прохождения между двумя одинаковыми чекпоинтами в 2 и более минуты при общем времени в пути 20 +/- 2 минуты.
+1
+1 / –0