TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т2 № 109

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава · 04.05.2022 13:24 MSK
Фото: 736
ух яке розмаїття окрасів, клас, а зараз одна жовтизна богданів...
0
+1 / –1
Ссылка
Полтавский · Полтава · 28.04.2022 21:31 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Исправлено.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Невский · Полтава · 26.04.2022 08:09 MSK
Фото: 208
Маршрут номер 4 а не 1, исправьте)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава · 15.04.2021 20:54 MSK
Фото: 736
да, були часи...
0
+0 / –0
Ссылка
ДС3 · 14.04.2019 18:48 MSK
Фото: 3241 · Локальный редактор — Кременчуг
Ответ на вопрос - http://transphoto.ru/photo/832037/?vid=50911
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 14.04.2019 14:37 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
58,109,110,96,70(?),66
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 12.03.2019 13:29 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Но уже показывает на некоторых маршрутах, или эти уже не пострадают?
Извините, может вопросы тупые но хочется знать все.
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 12.03.2019 09:27 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Полтавский, 11.03.2019):
> расскажите ЗАЧЕМ менять новое оборудование??? И если будут менять то опять пропадут кольцевые на джпс или что? Какие будут менять, пушто в статье указано что часть? Вообще ниче не понятно с этими джпс и что там крутит вертит пэат.

Та что ж тут непонятного. Была одна фирма со своим оборудованием, она ушла, оборудование уже не работает, новая фирма будет ставить своё. Как и дома когда меняешь провайдера интернета, кабель вводный же меняешь. А ПЕАТ здесь ни при чём, всё решает городская власть, которая за последнее время часто меняется и какой фактически у нас сейчас нету.
–1
+0 / –1
Ссылка
Полтавский · Полтава · 11.03.2019 19:55 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
https://poltava.to/news/50218/
Работники депо, или кто шарит, расскажите ЗАЧЕМ менять новое оборудование??? И если будут менять то опять пропадут кольцевые на джпс или что? Какие будут менять, пушто в статье указано что часть? Вообще ниче не понятно с этими джпс и что там крутит вертит пэат.
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 28.02.2019 22:14 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Dmitry Abrams, 28.02.2019):
> Всё больше замечаю что лобовой МУ на ЮМЗ в разных городах используют очень редко.

В Полтаве троллейбусы каждый день работают на разных маршрутах, поэтому каждый раз менять в МУ таблички неудобно
+1
+2 / –1
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск · 28.02.2019 16:02 MSK
Фото: 1091 · Локальный редактор — Бахмут, Лисичанск
Всё больше замечаю что лобовой МУ на ЮМЗ в разных городах используют очень редко.
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 28.02.2019 15:23 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
До чего ж красиво, когда бампер покрашен в цвет самого троллейбуса, а не чёрный!
Кстати, все больше замечаю МУ ламинированой бумаги, водителя сами делают?
–1
+0 / –1
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 27.02.2019 23:49 MSK
Фото: 100
47 ездит тоже нечасто, и, как правило, вместе с троллейбусом.
Ну и, конечно, желательно, чтобы при таком скудном выпуске на 8 и 3, хотя бы троллейбусы не ездили кучкой один за одним, ибо потом по полчаса никого нету.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Богодистый · Полтава · 26.02.2019 21:02 MSK
Фото: 154
Цитата (Полтавский, 25.02.2019):
> Всеравно это лучше чем нынешние 2.
> А в идеале штук 8-10.

штук 8-10 "восьмерок" при отсутствии маршрутки №47...
+2
+2 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 26.02.2019 12:01 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Это как сказать: во время пик, там нехилый пасс.поток, так что по Сенной есть смысл ездить троллейбусам. Она была бы еще более востребованной, если бы уменьшили интервалы, хотя бы к 8-10 мин. Например часто наблюдаю 8 полной или почти полной, тоже самое и с 3кой.
При увеличении выпуска любая линия будет прибыльной, но опять же нужно продумать маршруты и количество машин на линии - это около 140 троллей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aheor · Киев · 26.02.2019 05:57 MSK
Нет фотографий
Эта линия вообще была и есть бесполезная. Годится только в том случае, если надо обьехать Фрунзе-Европейскую, в случае аварии/митинга, или сократить путь до депо. Пассажиропоток минимальный. Короче, она родилась, чтоб быть служебной линией
–3
+0 / –3
Ссылка
Полтавский · Полтава · 25.02.2019 00:54 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Всеравно это лучше чем нынешние 2.
А в идеале штук 8-10.
+1
+1 / –0
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава · 24.02.2019 23:10 MSK
Фото: 100
Цитата из книги "Полтавський тролейбус: 50 років праці та історії":
"На мітингу були присутні найновіші тролейбуси ЮМЗ-Т2 (...) На тролейбусах стояли трафарети маршруту №8 - вочевидь саме цей маршрут першим змінив трасу. Перші дні так і було - тролейбуси маршруту №8 ходили по вул. Сінній, а маршруту №3 - через Центр. Але вже за тиждень змінив трасу і маршрут №3 (...) Випуск обох маршрутів в початковий період склав по 5 тролейбусів на кожен маршрут".

Цитата (Полтавский, 24.02.2019):
> И какие же были интервалы в те времена?

15 минут при выпуске в 5 штук
+2
+2 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 24.02.2019 18:03 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
И какие же были интервалы в те времена?
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 13.10.2018 11:37 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Единственный (вроде) ЮМЗ у какого мигает МУ (сверху).
Имхо лучше бы таблички на верх ставили, ночью лучше видно.
+1
+1 / –0
««1234»»