TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, ЮМЗ Т2 № 109
  Полтава ЮМЗ Т2 № 109  —  маршрут 8
Сінна вулиця
До Дня міста біля новозакладеного Вересневого парку (на місці розташування колишніх цехів Продмашу) було урочисто відкрито нову тролейбусну лінію по вулицях Сінній та Р.Люксембург. У відкритті приймали участь найновіші ЮМЗ-Т2 № 108 та № 109, на них були встановлені трафарети із маршрутом № 8, який з цього дня почав їздити новою лінією (замість центру).
Фото з газети "Полтавський вісник", 23 вересня 2000 р.

Прислал ДС3           Дата: 23 сентября 2000 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.02.2019 17:50 MSK
Просмотров — 667

Подробная информация

Полтава, ЮМЗ Т2 № 109

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2000
Заводской №:224
Текущее состояние:Списан (22.04.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:31.10.2022
Примечание:10.2022 — отстранен от эксплуатации.
В январе 2022 не работал.
30.10.2022 — последний день работы, после чего отстранен от эксплуатации.

Комментарии · 7

24.02.2019 18:03 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
И какие же были интервалы в те времена?
0
+0 / –0
24.02.2019 23:10 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 100
Цитата из книги "Полтавський тролейбус: 50 років праці та історії":
"На мітингу були присутні найновіші тролейбуси ЮМЗ-Т2 (...) На тролейбусах стояли трафарети маршруту №8 - вочевидь саме цей маршрут першим змінив трасу. Перші дні так і було - тролейбуси маршруту №8 ходили по вул. Сінній, а маршруту №3 - через Центр. Але вже за тиждень змінив трасу і маршрут №3 (...) Випуск обох маршрутів в початковий період склав по 5 тролейбусів на кожен маршрут".

Цитата (Полтавский, 24.02.2019):
> И какие же были интервалы в те времена?

15 минут при выпуске в 5 штук
+2
+2 / –0
25.02.2019 00:54 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Всеравно это лучше чем нынешние 2.
А в идеале штук 8-10.
+1
+1 / –0
26.02.2019 05:57 MSK
Ссылка
Aheor · Киев
Нет фотографий
Эта линия вообще была и есть бесполезная. Годится только в том случае, если надо обьехать Фрунзе-Европейскую, в случае аварии/митинга, или сократить путь до депо. Пассажиропоток минимальный. Короче, она родилась, чтоб быть служебной линией
–3
+0 / –3
26.02.2019 12:01 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Это как сказать: во время пик, там нехилый пасс.поток, так что по Сенной есть смысл ездить троллейбусам. Она была бы еще более востребованной, если бы уменьшили интервалы, хотя бы к 8-10 мин. Например часто наблюдаю 8 полной или почти полной, тоже самое и с 3кой.
При увеличении выпуска любая линия будет прибыльной, но опять же нужно продумать маршруты и количество машин на линии - это около 140 троллей.
+2
+2 / –0
26.02.2019 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Полтавский, 25.02.2019):
> Всеравно это лучше чем нынешние 2.
> А в идеале штук 8-10.

штук 8-10 "восьмерок" при отсутствии маршрутки №47...
+2
+2 / –0
27.02.2019 23:49 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 100
47 ездит тоже нечасто, и, как правило, вместе с троллейбусом.
Ну и, конечно, желательно, чтобы при таком скудном выпуске на 8 и 3, хотя бы троллейбусы не ездили кучкой один за одним, ибо потом по полчаса никого нету.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.