TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т1 № 2433

Отобразить все комментарии

Ссылка
ДС3 · 04.01.2017 00:50 MSK
Фото: 3241 · Локальный редактор — Кременчуг
Вопрос к знающим - почему у машины год выпуска 1994, если уже более 40 шт. выпустили в 1995 г, и до 1996 г. осталось еще около 30 шт. Получается он, по заводскому номеру, должен был быть выпущенным где-то в средине 1995 года?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 20.03.2013 14:41 MSK
Фото: 1
У кого-нибудь есть учебник или ещё что нибудь по этой машине? Очень хочется посмотреть на схему этой жрущей РКСУ. По моим представлениеям, он должен потреблять меньше одномоторного сородича и сильно меньше, не сильно больше импульсного регулирования без рекуперации,
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 20.03.2013 14:16 MSK
Фото: 17
Цитата (Seva100pol, 18.03.2013):
> А чего их списали принудительно не смотря на состояние?

Зреть надо в корень.
Во-первых их перестали толком обслуживать, в частности, обшивка бортов прогнила насквозь практически на всех Т-1 и в целом их состояние было уже не адекватным (вспомнить 2451, 2445 или 2425 хотя бы).
Во-вторых шутки шутками, а жрёт Т-1 больше, чем любой другой аналог гармошки в стране (не только за счёт мощности ТЭДов, но и за счёт безвозвратно устаревшей РКСУ).
Есть ещё второстепенные факторы (вроде непродуманности конструкции, за счёт которой неоправданно увеличивалось время обслуживания машины).

Вот их и решили убрать побыстрее. При чём, в итоге избавились больше, чем было нужно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 20.03.2013 06:19 MSK
Фото: 4548
Управление хотело избавиться от "старого" типа подвижного состава полностью.
0
+0 / –0
Ссылка
Seva100pol · 18.03.2013 19:31 MSK
Фото: 668
Цитата (Anton, 18.03.2013):
> С момента получения и до момента принудительного списания на машине работал один водитель (потому и на разрывах), и мог бы работать и дальше.

А чего их списали принудительно не смотря на состояние?
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 18.03.2013 08:36 MSK
Фото: 4548
И не просто в хорошие - а в одни. С момента получения и до момента принудительного списания на машине работал один водитель (потому и на разрывах), и мог бы работать и дальше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий2301 · Киев · 18.03.2013 02:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кузьма_Скрябин, 17.03.2013):
> 2428 был лучшим в депо на мой взгляд, ну а 2433 ещё не успел испортиться на тот момент :)

По 2428 - не исключено! Сразу попал в хорошие руки и работал на разрыве!
0
+0 / –0
Ссылка
Aldo Apache · Киев · 18.03.2013 01:32 MSK
Фото: 48
История) Успел на всех покататся)
+1
+1 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 17.03.2013 16:35 MSK
Фото: 17
2428 был лучшим в депо на мой взгляд, ну а 2433 ещё не успел испортиться на тот момент :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 17.03.2013 12:18 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Очень даже неплохо выглядят, внешне, во всяком случае, для 7-ми и 8-ми летнего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий2301 · Киев · 17.03.2013 02:27 MSK
Нет фотографий
Хоть никогда не питал особой любви к Юзикам, но фото пропитано каким-то особым чувством ностальгии.
+11
+11 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 08.09.2008 15:17 MSK
Фото: 797
Схема окраски заводская, сама окраска -- нет.
0
+0 / –0
Ссылка
D.A.mix · Киев · 08.09.2008 15:03 MSK
Фото: 4197
По-моему даже в заводской окраске.
0
+0 / –0
Ссылка
кактус[забанен] · 17.08.2008 14:19 MSK
Нет фотографий
Ну как новый.
0
+0 / –0