TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т1 № 2417

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Костян · Киев · 02.05.2013 00:28 MSK
Фото: 560
А какая Шкода 14Тр сзади??
–1
+0 / –1
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 15.09.2010 16:01 MSK
Фото: 67
Ну наконец-то!
0
+0 / –0
Ссылка
Anton · Киев · 19.08.2010 01:29 MSK
Фото: 4548
Повезло. Я и не видел никогда ЮМЗ Т1 на 29-м.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 18.08.2010 18:51 MSK
Фото: 67
Цитата (XAN, 18.08.2010):

>
> Ну так сами и исправьте.

Уже два раза пытался - не реагируют наши доблесные модераторы...
0
+0 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 18.08.2010 17:59 MSK
Фото: 77
Цитата (Schummy_, 18.08.2010):
> Цитата (Schummy_, 25.03.2010):
> > Уважаемые модераторы! Этот троллейбус никак не может быть 1995-го года выпуска. Обратите внимание на дверные створки и большие форточки на окнах - такие были на машинах 1993-го г. в.
>
> А год выпуска так никто и не исправил... видать это никому не нужно(((

Ну так сами и исправьте.
–1
+0 / –1
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 18.08.2010 15:50 MSK
Фото: 67
Ага, помню старые добрые времена вначале 2000-х, очень хорошо бегали... Правда посчастливилось мне как-то поймать весной в 2002-м ЮМЗ-Т1 на 29-м маршруте (невероятно, но факт) - по Московскому мосту парил не хуже)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 18.08.2010 15:46 MSK
Фото: 67
Цитата (Schummy_, 25.03.2010):
> Уважаемые модераторы! Этот троллейбус никак не может быть 1995-го года выпуска. Обратите внимание на дверные створки и большие форточки на окнах - такие были на машинах 1993-го г. в.

А год выпуска так никто и не исправил... видать это никому не нужно(((
0
+0 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 17.04.2010 01:17 MSK
Фото: 302
Да, здесь меньше месяца назад 2439 разгонялся более, чем до 60 км/час...
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 26.03.2010 14:40 MSK
Фото: 67
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.03.2010):
> Оно, скорее всего, было переставлено с более ранних машин (скорее всего, с серии 44хх).

Никак нет - если присмотреться, то и салон образца того же 1993-го. На троллейбусах 1995-го года были уже другие сиденья и с черными поручнями - обратите внимание
0
+0 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 26.03.2010 00:41 MSK
Фото: 3025
Цитата (Schummy_, 26.08.2009):
> Да и окна с большими форточками и дверные створки на машинах 93 г. в. мне всё же как-то больше нравятся.

Так здесь и так большие форточки.
0
+0 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 26.03.2010 00:35 MSK
Фото: 3025
Цитата (Schummy_, 25.03.2010):
> Уважаемые модераторы! Этот троллейбус никак не может быть 1995-го года выпуска. Обратите внимание на дверные створки и большие форточки на окнах - такие были на машинах 1993-го г. в.

Правильно, большие форточки ставили на более поздних машинах.
Разве переставить двери большая проблема?!
0
+0 / –0
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск · 26.03.2010 00:28 MSK
Фото: 19 · Локальный редактор — Славянск
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.03.2010):
> Оно, скорее всего, было переставлено с более ранних машин

Как это? Что все двери и окна переставили? Мало вероятно!


Цитата (Schummy_, 25.03.2010):
> Этот троллейбус никак не может быть 1995-го года выпуска.

Поддерживаю!
0
+0 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 25.03.2010 19:51 MSK
Фото: 302
Оно, скорее всего, было переставлено с более ранних машин (скорее всего, с серии 44хх).
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 25.03.2010 19:24 MSK
Фото: 67
Уважаемые модераторы! Этот троллейбус никак не может быть 1995-го года выпуска. Обратите внимание на дверные створки и большие форточки на окнах - такие были на машинах 1993-го г. в.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь114 · Ровно · 16.11.2009 13:50 MSK
Фото: 1119 · Локальный редактор — Ровно
http://obus.at.ua/_si/0/96640.jpg
отет заводская
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 26.08.2009 14:25 MSK
Фото: 67
Цитата (Schummy_, 26.08.2009):
> А жаль что не пошла на утверждение эта окраска... И троль уже того - а ведь в своё время я так любил ездить именно на Т1(((
И ещё, как это не странно, но тащился от завывания его двигателей при разгоне и торможении.
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 26.08.2009 14:24 MSK
Фото: 67
Да и окна с большими форточками и дверные створки на машинах 93 г. в. мне всё же как-то больше нравятся.
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 26.08.2009 14:20 MSK
Фото: 67
А жаль что не пошла на утверждение эта окраска... И троль уже того - а ведь в своё время я так любил ездить именно на Т1(((
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 14.07.2009 13:59 MSK
Фото: 67
Мне это тоже приходило в голову. Видимо ввело в заблуждение то, что на поступившей обновлённой партии ЮМЗ Т2 2000 г. в. была окраска как раз такого плана - разве что синий цвет был уже поярче.

Вообще сколько помню себя, троллейбусы ЮМЗ Т1 мне запомнились именно в сине-белой расцветке. Хотя посетив сайт http://www.trolleybus.kiev.ua/index.html был приятно изумлёл, что такими были далеко не все.
А ещё в 1993 г. стал невольным свидетелем поступления в Киев первых двух Днепропетровских гармошек (я тогда во втором класе учился) - обе были сине-белыми, буксировались КрАЗами, проезжали по Харьковскому шоссе как раз мимо нашего дома.
0
+0 / –0
Ссылка
GPS_27 · Киев · 14.07.2009 13:36 MSK
Фото: 2364
На фото схема окраски, точнее, как у последних ЮМЗ Т1. Тут окраска уже деповская, заводская у ранних Т1 немного отличалась.
0
+0 / –0
««12»»