TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛК-3 № 121

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vincent · 02.12.2014 14:41 MSK
Фото: 46
Думал что то типа "Ленинский Комсомол",а оказывается Лазарь Каганович..)
0
+0 / –0
Ссылка
leha71 · Киев · 01.04.2012 11:26 MSK
Фото: 398 · Локальный редактор — Севастополь
Судя по всему, место съемки - Волоколамское шоссе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий59 · Львов · 12.10.2011 16:52 MSK
Фото: 6
Красивый аппарат. Но троллейбусы, которые в то же время изготовлялись в Западной Европе (Германия, Франция), нельзя с ним сравнивать. Эти были в много раз продуманнее, качественее и безопаснее. И уж чего-чего, а деревянного кузова делать не додумался никто - только из нержавеющей стали или алюминиевых сплавов (итальянские машины). Пример - Bussing O306, Alfa Romeo 110, MAN-ы, Vetra CS-40 и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Марков · Харьков · 12.10.2011 13:58 MSK
Фото: 820
Более полная версия вышеупомянутой статьи
http://www.avtoar.com/index.php?id=77
+1
+1 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 19.12.2010 00:45 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Они вроде темно синие были с оранжевой полосой...
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.12.2010 00:14 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Андрей_Trolleman, 18.12.2010):
> Красивая машина! Глянцевые гладкие чёрные борта как у современных иномарок.. Сейчас уже так не делают..

Чёрные они потому, что фотография чёрно-белая:)
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 18.12.2010 23:38 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Красивая машина! Глянцевые гладкие чёрные борта как у современных иномарок.. Сейчас уже так не делают..
+1
+2 / –1
Ссылка
Aviateur · 17.12.2010 13:23 MSK
Фото: 3000
1. Да, Вы правы: это - ЛК-3. ЛК-2 были 3-9 и 11-12.
2. Нет, в 1933-1935 гг. о грузовых троллейбусах ещё не думали. К концу 1930-х в Москве уже стало достаточно ЯТБ чтобы заменить ими все ЛК поскольку ЛК была в общем-то, весьма сырой машиной. К концу 1940 все ЛК были или списаны, или переделаны в грузовые (но потом всё равно списаны). Возможно, среди грузовых оказался №9.
3. По данным А.Шанина трёхосный троллейбус в Ленинграде был разбит в аварии.
+3
+3 / –0
Ссылка
Роман Буранов · 17.12.2010 12:44 MSK
Фото: 28
Несколько вопросов к знатокам:
1. В некоторых комментариях читал, что трёхосный № 10 - это ЛК-3, а не ЛК-2. А ЛК-2 это №№ 3-9 и 11. Так как всё же вернее?
2. Правда ли, что №9 - это грузовой ЛК? Интересно, он был переделан потом или был построен грузовым сразу?
3. "...№ 10 эксплуатировался в Ленинграде до 1939 года, разбит в аварии..." - это из одной интернет-энциклопедии. Так ли это?
Заранее спасибо за ответы.
+3
+3 / –0
Ссылка
пассат · Москва · 17.12.2010 08:19 MSK
Фото: 550
Подарок съезду от ЛК (Лазаря Кагановича)
0
+1 / –1
Ссылка
ЛВС-90 · 17.12.2010 07:56 MSK
Фото: 180
А зачем его в Ленинград передали? И долго ли он там работал?
+1
+1 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 17.12.2010 02:06 MSK
Фото: 345
Честно говоря сначала прочитал левое слово как "п*дары" :)
–3
+13 / –16
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург · 17.12.2010 01:32 MSK
Фото: 6
Классный!
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_museum · Москва · 16.12.2010 20:34 MSK
Нет фотографий
Красавец! Всё таки, что не говори, а по дизайну ЯТБ им уступал во многом.
+9
+10 / –1