TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к КТГ-1 № 56

Отобразить все комментарии

Ссылка
БАРСик · Тула · 30.01.2023 21:56 MSK
Фото: 6
Машина явно не 1980 года выпуска, а более ранняя. Стëкла от ЗИУ-5, покатый козырëк спереди, сдвижная боковая дверь.
0
+0 / –0
Ссылка
Семен Семеныч · Алматы · 04.11.2020 20:05 MSK
Фото: 892
Они работали частично на нужды кондитерской фабрики. Кроме нее - пивзавод № 2, Чаеразвесочная фабрика, Мясокомбинат, Завод шампанских вин (ныне Бахус). А стояли они и обслуживались троллейбусным парком № 2 и нумерация на них парковая. Нумерация на грузовых троллейбусах начиналась с 1 и крайний был, если не ошибаюсь 105 или 106. Во 2-м парке было 80 машин пассажирских (355-433 ЗиУ-682) и 100 грузовых. Были еще ЗиУ-5 (301-354), но их быстро списали и в большинстве порезали. Машин 15 после капремонта на РТТРЗ еще несколько лет стояли слева от КПП, но на маршруты так и не вышли. Один единственный ЗиУ-5 борт 332 ездил еще долгое время и даже успел получить 4-х значный номер.
+1
+1 / –0
Ссылка
valentin · Алматы · 04.11.2020 19:55 MSK
Нет фотографий
Это грузовые троллейбусы как мы их называли здесь, принадлежали Алматинской кондитерской фабрике (которая АО Рахат сейчас) и нумерация бортовая-фабричная. Что он делал в троллпарке и как там оказался-неясно
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 04.11.2020 01:19 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Спереди 56, сбоку и сзади - 63. В любом случае https://transphoto.org/photo/1066868/?vid=153140 на фото один и тот же троллейбус. Все фото должны быть в одном профиле, вопрос только в чьём. И на все фото можно ставить точную дату съёмки.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 12.03.2018 11:10 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
1220 - лодочный 682В, с высокой площадкой, вып. 1984-03.1985 приблизительно.
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · Алматы · 06.12.2017 17:20 MSK
Цитата (Skipper, 05.12.2017):
> ктг на этом фото и ктг http://transphoto.ru/vehicle/153133/ - одна и та же машина.

Уточнить бы кто она - тк были обе машины и их заводские есть
0
+0 / –0
Ссылка
Skipper · Алматы · 05.12.2017 21:00 MSK
Фото: 350
ктг на этом фото и ктг http://transphoto.ru/vehicle/153133/ - одна и та же машина. На ней было 2 бортовых 63 и 56
0
+0 / –0
Ссылка
вадя 2017 · Уфа · 05.12.2017 16:13 MSK
Фото: 350 · Локальный редактор — Уфа
Думаю стоит и к 1220 привязать второстепенно.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Skipper · Алматы · 27.07.2016 11:55 MSK
Фото: 350
Исправьте пожалуйста следующие ошибки:
1) Дата съёмки апрель 1998 года.
2) Место съёмки Троллейбусный парк №1.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 25.03.2013 18:57 MSK
Фото: 536
А у нас — завод шампанских вин. И у него были свои приписанные машины, которые разъезжались оттуда с лёгким бутылочным звоном.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 25.03.2013 18:16 MSK
Фото: 1
Не знаю как в Алма-Ате, но в других городах эти троллейбусы обслуживали магазины, развозя промтовары. Сам, бывая в Москве в 80-е, был свидетелем, как товары в "Детский Мир", например, завозились грузовыми троллейбусами. Полагаю, что в Алма-Ате было то же самое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 25.03.2013 17:59 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Malaheenee, 25.03.2013):
> зачем городу нужно было столько КТГ?

Здесь уже писали, что они предприятия обслуживали. Поищите, если не лень, в комментариях к старым ч/б фото КТГ.
Кстати, в 1987 году два Алма-Атинских КТГ приезжали в Караганду.
+1
+1 / –0
Ссылка
Malaheenee · Монреаль · 25.03.2013 17:11 MSK
Фото: 479
Посмотрели список моделей 2-го парка: зачем городу нужно было столько КТГ? Целых 80 штук! И ни одного не уцелело...
0
+0 / –0