TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Henschel/Kässbohrer/BBC (umbau gelenk) № 253

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 26.04.2023 20:56 MSK
Цитата (carburetted, 26.04.2023):
> Как интересно получается, если посмотреть в профиль машины. Сначала кажется, что какая-то ошибка - вместе с бортовым номером полностью изменилась внешность, более того, троллейбус из одиночного стал сочленённым. Стал копать в википедии, а там в статье про систему Баден-Бадена написано, что действительно при передаче в город 7 штук этих Henschel/Wegmann 6500 в 1960 году они прошли через вот такой глубокий КВР с приделыванием хвоста).
> Тогда ясно, а то ещё подумалось - как-то рановато для 1949 года выпуска такой дизайн, да ещё и "гармошка".

На лицо явная перебивка номера и присвоение новому кузову старого номера. Никакие изменения при КВРе троллейбус не получил,он был сделан изначально в новом кузове сочленённой машины!
+1
+1 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 26.04.2023 18:25 MSK
Фото: 7484 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Sorry for the reply in English.
What you wrote is entirely correct.
I have here the complete fleet list of Baden-Baden (and of all German cities). I will improve the database (at least for Baden-Baden) in the coming days.
+2
+2 / –0
Ссылка
carburetted · 26.04.2023 18:06 MSK
Нет фотографий
Как интересно получается, если посмотреть в профиль машины. Сначала кажется, что какая-то ошибка - вместе с бортовым номером полностью изменилась внешность, более того, троллейбус из одиночного стал сочленённым. Стал копать в википедии, а там в статье про систему Баден-Бадена написано, что действительно при передаче в город 7 штук этих Henschel/Wegmann 6500 в 1960 году они прошли через вот такой глубокий КВР с приделыванием хвоста).
Тогда ясно, а то ещё подумалось - как-то рановато для 1949 года выпуска такой дизайн, да ещё и "гармошка".
+2
+2 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 19.05.2016 17:40 MSK
Фото: 41
Разумеется. Решение о поэтапном полном закрытии трамвайной системы было принято сенатом в 1958 году, через девять лет после этого снимка.

Однако над путями, виднеющимися в кадре, трамвайный контактный провод уже не висит. И троллейбусом в Харбурге действительно заменяли трамвай, а не дополняли. Троллейбус, однако, породил жалобы жителей (уж не знаю, насколько правда, но в статьях так писалось) в духе «Нам не видно неба из-за паутины проводов! Уберите!».
0
+0 / –0
Ссылка
LMX7 · 19.05.2016 14:54 MSK
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Если приглядеться, то видна трамвайная КС, пересекающая кадр слева направо в его нижней части.
И, судя по дате съемки, о массовом снятии трамвайных линий по всему Гамбургу речь тогда еще не шла. Замена трамвайных маршрутов на троллейбусные происходила в Harburg независимо от этого.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 18.05.2016 11:16 MSK
Фото: 41
А трамвайная-то конташка уже снята.
Троллейбусные-то маршруты пускали на замену трамвайным и автобусным. Буквально вечером трамваи уходили с маршрута в депо, а на следующий день на этот маршрут выходили троллейбусы.
+1
+1 / –0