TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-013 [В0В] № 1557

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виктор Бергман · 27.11.2018 21:03 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Mitay, 26.11.2018):
> почему эта участь постигла все машины ВМЗ-170, кроме 2599?

Мне кажется им просто не повезло, что срок КР у них подошел как раз к моменту выпуска ГМ-ов.
Хотя чуть раньше, в 2002-м несколько ЗИУ откапиталили превращением в вологодские кузова.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 26.11.2018 22:59 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Я вам отвечу так : а Вы помните историю с машиной 6365?
http://transphoto.ru/vehicle/5184/

Цитата (Mitay, 26.11.2018):
> Это были такие плохие машины, что парки от них целенаправленно избавлялись?

Так вот,допустим техотдел отправил по каким-то своим параметрам на КР (как на планово-предупредительный ремонт) и ему по барабану,капиталят там или режут,большое начальство утвердило потому что ему тоже это все без разницы (есть и поважнее дела),а завод принял на ремонт и порезал потому что ему вобще все по хер - троллейбус к ним прислали,есть утвержденная технология ремонта (придуманная Хальзовым в 2003 г.) и он как автомат сделал свое дело.В итоге машины порезали.
0
+0 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 26.11.2018 18:18 MSK
Фото: 123
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.11.2018):
> во многих парках были заинтересованы отправлять на капиталку самый хлам

Максим, а не могли бы Вы рассказать, почему эта участь постигла все машины ВМЗ-170, кроме 2599? Это были такие плохие машины, что парки от них целенаправленно избавлялись? Лично я помню 6328 в 2002-2003 годах мне казался совсем новым, и гораздо позднее, когда появился СТТС, я был в шоке от того, что он был таким старым, аж 1998 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Солопов · Москва · 24.11.2018 11:45 MSK
Фото: 8
полностью согласен, особенно когда вместо АКСМа появилось такое нечто: http://transphoto.ru/photo/689550/?vid=44743
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 24.11.2018 02:49 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Андрей Солопов, 22.11.2018):
> Самая жесть была, когда 201-е БКМы в ГМы превращались

А 101-е АКСМ в тоже самое не жесть?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Солопов · Москва · 22.11.2018 20:35 MSK
Фото: 8
Самая жесть была, когда 201-е БКМы и Оптимы в ГМы превращались
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 21.11.2018 08:36 MSK
Фото: 5
Цитата (АлекSандр, 21.11.2018):
>
> В ГМ "превратился" даже один ЮМЗ Т2 http://transphoto.ru/vehicle/2027/
Их два было. Второй - 3910.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 21.11.2018 03:37 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Mitay, 21.11.2018):
> Редкий случай когда Вэшка "превратилась" в ГМ.

Не редкий.Подмены под отправку на МТРЗ в парках шли постоянно,и на сайте я не все успел отметить.Вот например с Первого еще один :
http://transphoto.ru/photo/1161207/ .
Из-за специфики ремонтного процесса завода,а именно то что вместо конкретной машины возвращалась "сборная солянка" из агрегатов от неизвестно чего,во многих парках были заинтересованы отправлять на капиталку самый хлам,а действительно хорошие машины перебивать и продолжать эксплуатировать без КР.
Особенно такой подход стал актуален с появлением КР с заменой кузова.Подумайте сами - ни один хороший хозяйственник,небезразличный к своему делу,не отдаст 5-6 летнюю машину на утилизацию!
А на заводе все резали,им по фиг было - и отработавшие свой срок кузова,и не отработавшие :
http://transphoto.ru/photo/1161204/ .
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 21.11.2018 01:51 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Да не из-за плохого качества,качество кузовов уже в 1993 г. упало,не в этом дело.Просто какой-то деятель (на МТРЗ кажется) придумал вот так кузов полностью заменять.Хотя с точки зрения и качества и технологического процесса ремонта логичнее было крыши оставлять и заменять только основание кузова.Но здесь еще такой момент был - простой КР по смете обходился примерно в 800000 (на 2005 год).А с превращением в ГМ - 1400000.


Цитата (Mitay, 21.11.2018):
> 2001 из-за плохого качества, и как следствие - состояния их кузовов.

Да никто не смотрел эти машины!
http://transphoto.ru/photo/875538/ - вот как раз 2001 год - порезали,а как новый был по раме!
А уж каркасы крыш у всех машин до 15 лет отличные были.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлекSандр · 21.11.2018 00:54 MSK
Фото: 536
Цитата (Mitay, 20.11.2018):
> Редкий случай когда Вэшка "превратилась" в ГМ.

В ГМ "превратился" даже один ЮМЗ Т2 http://transphoto.ru/vehicle/2027/
+1
+1 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 21.11.2018 00:09 MSK
Фото: 123
Редкий случай когда Вэшка "превратилась" в ГМ. Насколько мне известно, в ГМы "превращали" в основном машины 1999-2001 годов из-за плохого качества, и как следствие - состояния их кузовов.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 20.11.2018 23:54 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Вот эта хрень вместо него появилась :
http://transphoto.ru/vehicle/339403/ .
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 20.11.2018 10:35 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Полная порезка старого троллейбуса с последущим запихиванием агрегатов в кузов нового ГМ.
Я считаю,что завод с 2004 г. просто занимался херней,потому что :

1) С точки зрения любителей ЗиУ ГМ - это порнография.
2) С точки зрения любителей нового и вобще эксплуатационников такая политика завода позволила Лужку не проводить массового обновления ПС троллейбуса в период с 2007 - 2010 гг.,экономя таким образом деньги непонятно для чего.
В результате это в конечном счете сыграло против самого троллейбуса в целом,когда собакинская команда стала выпиливать его под предлогом того что он морально устаревший (ПС),а нового ПС невозможно приобрести т.к. производители не готовы выпустить его в большом количестве и нет хороших "обкатанных" моделей.
Так вот,если бы с 2008 года новье в Москву пошло потоком (хотя бы в тех масштабах как в конце 2012) - хорошая обкатанная модель стопудово была бы.

Ну и конечно
3) Кабина двухдверного ГМ неудобна для водителя.
+8
+8 / –0
Ссылка
Artegz · Москва · 20.11.2018 10:01 MSK
Фото: 477
Примерно то, откуда появляются ГМы?...
0
+0 / –0
Ссылка
Rockkilled · Москва · 20.11.2018 09:50 MSK
Фото: 6
Что за утилизационно-восстановительный ремонт?
–1
+0 / –1