TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Г-016  [Г0М] № 3367
  Москва ЗиУ-683Б [Б00] № 7669 
 ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 2909 
 ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 3367 
Московский троллейбусный завод (МТрЗ)
Троллейбус был с идеальной рамой, но тем не менее его порезали и заменили на ГМ.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 19 октября 2007 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.01.2016 17:08 MSK
Просмотров — 1749

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 3367

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2001
Модель:ЗиУ-682Г-016 [Г0М]
Построен:2001
Заводской №:7487
VIN:XTU682G0M10007487
Текущее состояние:Списан (09.2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2007
Заводской окраска целиком белый

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршруте №84

В 2007 г. отправлен на капитальный ремонт на МТРЗ,пришел на завод ??.09.2007.На МТРЗ был порезан,по документам прошел КВР с заменой кузова.ЗиУ-682ГМ под тем же номером вышел с МТРЗ ??.10.2007.

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

10.01.2016 01:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Время было такое ... И казалось, что так будет всегда.
+1
+3 / –2
10.01.2016 01:59 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Сзади 2909?
+4
+4 / –0
10.01.2016 11:44 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (Владислав-Днепр, 10.01.2016):
> нет, сзади 290
Очень плохо понимаете, это 290(9?). Но не 290 это точно.

Цитата (Artemio, 10.01.2016):
> Сзади 2909?
Склоняюсь к тому же.
+4
+4 / –0
10.01.2016 17:14 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
А троллейбусы, которые на заднем плане, их тоже порезали?
–2
+3 / –5
11.01.2016 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.01.2016):
> А троллейбусы, которые на заднем плане, их тоже порезали?

Вологодку (как обычно тогда в Москве замененную на ГМ) не порезали,ее откапиталили и куда-то отправили,кажется в Ковров.А вот ЗиУ-10 рядом с ней порезали через некоторое время,это 7669,бывший 5669-6617.
0
+0 / –0
14.01.2016 05:18 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.01.2016):
> куда-то отправили,кажется в Ковров.

В Коврове как раз есть необычный вологодский экземпляр с признаками капитального ремонта МТрЗ: http://transphoto.ru/vehicle/347718/
Где находился кузов с 2007 по 2014 год - уже другой вопрос
0
+0 / –0
14.01.2016 10:41 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Максим, а случайно историю 6617 до КР знаете? Помню, что у него прицеп как-будто не родной был - оконная линия хвоста была выше тягача, да и задняя светотехника была с лодочками.
0
+0 / –0
14.01.2016 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
У 6617 КР МТРЗ 2001 г. был третий по счету,а предыдущий - второй КР МТРЗ был в 1997 г,и на этом втором КР на него было поставлено много чего неродного.Причина по которой это было сделано - мне неизвестно,может битая была или еще чего-то,в 1996 г. я не наблюдал за этой машиной,мне она попалась уже после второго капремонта.Ну а лодочки это уже "самодеятельность" парка,там много чего интересного делали в 90-е,например меняли на ЗиУ-10 пневмопривод дверей на электропривод.Первый КР МТРЗ он проходил в 1991 г. (без конструктивных изменений).
+1
+1 / –0
14.01.2016 13:34 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Спасибо за ответ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.