TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № ГВ-37

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 12.11.2018 00:20 MSK
Фото: 2385
Цитата (TRalex, 11.11.2018):
> Цитата (Katinka, 11.11.2018):
> > Старый амбар KTM-5
>
> Так его еще ни кто не называл) Гугл переводчик, спасибо.

Литературный перевод: старый сарай, так что ничего нового.
+1
+3 / –2
Ссылка
андрюха · Каменское · 11.11.2018 23:48 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Думаю 713 спишут. Так как я понял рембазы и запасных частей совсем нет, разве что с КТМ-5 какие-то части с тележек можно переставить))) Скорее всего вагон станет донором.
По памяти помню в Днепре погорельца 1209 воскресили . http://transphoto.ru/vehicle/51659/
Только одного я не могу понять при чём там номер 1217? ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Katinka · 11.11.2018 23:22 MSK
Фото: 980
Теперь у него новое имя :))
Потому что он выглядит так измотанным.

Now, it has a new name :))
Because it looks so worn out.
0
+1 / –1
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 11.11.2018 22:10 MSK
Фото: 4165
Цитата (Katinka, 11.11.2018):
> Старый амбар KTM-5

Так его еще ни кто не называл)У нас его крокодилом, БТРом, драчкой называют:) Гугл переводчик, спасибо. К слову, это единственный амбар с генератором у нас, вот уже года 2 как.


So no one has called him yet) We have him a crocodile, an armored troop-carrier, they call it a drag :) Google translator, thanks. By the way, this is the only barn with a generator from us, year 2 as.
+2
+3 / –1
Ссылка
Андрей Фанат · 11.11.2018 22:09 MSK
Нет фотографий
минус один вагон,а так все хорошо начиналось,и тут на тебе отработал!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Katinka · 11.11.2018 21:09 MSK
Фото: 980
Старый амбар KTM-5 и красивая Татра!
An old barn of an KTM-5 and a good looking Tatra!
–5
+2 / –7
Ссылка
ПапаРомский · Харьков · 11.11.2018 19:28 MSK
Фото: 400
Это 51525
+3
+3 / –0
Ссылка
ThankYou · Днепр · 11.11.2018 17:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Алексеев, 11.11.2018):
> Где-нибудь в Днепре восстановили бы

В Днепре сгоревший трамвай не восстановили бы:
1. Нет желания.
2. Тонна других вагонов, которым нужен ремонт.
3. Поставили бы погорельца в консервы, что означает конец его жизни...
Цитата (Santehnik, 11.11.2018):
> http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=33&mid=100
> Эти вон как-то больше 10 лет проездили и никуда деваться не собираются.

Знаете про состояние 1411+1412? Вот такая же динамика у всего Днепровского трамвая.
0
+1 / –1
Ссылка
Endcer · 11.11.2018 15:17 MSK
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Какая конфетка!)
0
+2 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 11.11.2018 13:40 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 11.11.2018):
> Дай-то бог 10 лет откатать и то будет хорошо

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=33&mid=100
Эти вон как-то больше 10 лет проездили и никуда деваться не собираются.
+3
+3 / –0
Ссылка
АлекSандр · 11.11.2018 13:39 MSK
Фото: 536
Цитата (tavalex2007, 11.11.2018):
> Дай-то бог 10 лет откатать и то будет хорошо.

Большинство Шверинцев в Днепре откатали уже от 11 до 15 лет, но состояние у многих уже потрёпанное жизнью... И под забор изначально надолго ушёл только 1407+1408, но и он поехал в результате ДТП 1405+1406.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 11.11.2018 13:30 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Конечно. Если в Днепре покупают б/у именно Татры (без разницы на модификацию), то поскольку там много лет работают именно с Татрами, то проблем с их эксплуатацией особо быть не должно. Ну разве что электроника на модернизантах.
А с другой стороны б/у как ни крути, но есть все-таки б/у, т.е. априори его век недолог. Его роль по сути вопроса - "поддержать штаны" с надеждой на лучшие времена. Дай-то бог 10 лет откатать и то будет хорошо. Так что создавать под нетипичный доселе б/у ПС походу не особо есть смысл. Ибо пока создашь, так большинство уже уйдет под забор. Плюс запчасти. Правда, в случае с Татрами можно обратиться к коллегам в те города, где такие вагоны работают. А в случае с чем-то экзотическим может все оказаться печально, т.к. то, что встанет под забор первым, пойдет на запчасти для ремонта других.
+3
+5 / –2
Ссылка
АлекSандр · 11.11.2018 13:29 MSK
Фото: 536
Цитата (Кирилл Алексеев, 11.11.2018):
> Где-нибудь в Днепре восстановили бы

Но у нас по трамваям не могу вспомнить ни один пример восстановленного после пожара, за исключением КТМ-8 2213, проданного после КР в Луганск, но насколько сильные у него были повреждения, не могу знать.

Троллейбусы - да, восстанавливали, но только ЮМЗ, ЗиУ тоже списывали всегда.

Трамвайные примеры восстановленных после сильных пожаров это Запорожье, Т6В5 449 (причём спустя 11 лет повторно сгорел, надеюсь сделают и во 2-й раз), и Т6В5 2000 в Каменском/Днепродзержинске.
+1
+2 / –1
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь · 11.11.2018 11:57 MSK
Фото: 703
У нас не тот уровень рембазы, чтобы восстанавливать вагоны, находящиеся в таком состоянии. Где-нибудь в Днепре восстановили бы, но не у нас. Тем более с отношением начальства ТТУ к ГЭТ, в частности, к трамваю.
+7
+7 / –0
Ссылка
ToshaMariypol · Мариуполь · 11.11.2018 09:34 MSK
Фото: 2
Цитата (TRalex, 10.11.2018):
> Цитата (Кирилл Алексеев, 10.11.2018):
> > . Но он активно тушил вагон огнетушителями.
>
> Даже с автосервиса BOSCH помогали

Восстонавливать вагон будут ?
0
+0 / –0
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ · 10.11.2018 21:41 MSK
Фото: 4165
Цитата (Кирилл Алексеев, 10.11.2018):
> . Но он активно тушил вагон огнетушителями.

Даже с автосервиса BOSCH помогали

Цитата (Янис Витолс, 10.11.2018):
> Кем он был в Риге, пока не ясно?

Он закрыт для посещения:) данные будут чуток попожа.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь · 10.11.2018 21:33 MSK
Фото: 703
Не тот случай. Водитель, как и любой другой бы, переживал больше за свою жизнь и здоровье, и потому выбежал из вагона. Но он активно тушил вагон огнетушителями.
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 10.11.2018 21:30 MSK
Фото: 443
Цитата (Кирилл Алексеев, 10.11.2018):
> в вагоне сгорели так же личные вещи водителя, деньги.

Самое первое, что нужно выносить из вагона, не?
+2
+2 / –0
Ссылка
альпен гольд · Воронеж · 10.11.2018 21:09 MSK
Нет фотографий
Вам тоже спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь · 10.11.2018 20:58 MSK
Фото: 703
Цитата (альпен гольд, 10.11.2018):
> Известен номер обгоревшего вагона на заднем плане

713


Цитата (альпен гольд, 10.11.2018):
> при каких обстоятельствах случился пожар?

Вагон выезжал из депо на маршрут, внезапно случилось возгорание. Прямо перед депо вагон сгорел, в вагоне сгорели так же личные вещи водителя, деньги. Пожарные ехали больше получаса.
+5
+5 / –0
««12»»