TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В1 № 6201

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 18.11.2018 01:31 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (ASP, 07.07.2010):
> Судя по квадратным выштамповкам вокруг фар, машинка очень древняя...

Квадраты в данном случае о возрасте ничего не говорят,их на МТРЗ делали и ставили на часть машин у которых при КР обшивку меняли на морде.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 16.05.2015 05:08 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Привяжите это фото к 1333-6198-6201,это он и есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 07.05.2015 11:27 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Я сам исправлю через правку БД,8136-8200 был порезан в 1993 на МТРЗ,не стали его капиталить,а под номером 8200 сделали присланный как ремфонд ЗиУ-682В1 из 1 парка 1309.
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 06.05.2015 15:34 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.05.2015):
> кстати,надо исправить подпись к фото таблички 8200,сейчас обнаружил что я там ошибся)

Что именно нужно исправить?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 05.05.2015 00:57 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Еденичные подмены начались в 1998 году,а массово - с начала 2000 - из 20 машин хорошо если одна родная в парк возвращалась.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 04.05.2015 09:09 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Спасибо, Максим, очень интересная информация. А когда на МТРЗ перестали возвращать в парки "родные" машины и начали подменять их готовыми на данный момент. Например, прошедшие КР в 2002 году 4366 и 4367 были сразу же заменены (вернулись в парк буквально через неделю после отправки на завод), а кузова, отправленные на завод, какое-то время стояли на заводе.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 03.05.2015 12:59 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Все так и было.6198 порезали,1333 пошел в 6 парк,а под номером 1333 была откапиталена другая машина с 1 парка,номер которой за давностью лет забыл.Чтобы компенсировать такие потери при капиталке,с троллейбусных парков отправляли на ремфонд списанные машины.Так,например в начале 1994 пришел на завод списанный в конце 1993 года с 1 парка 1309.Но он пошел не на 1333,а на другой номер и в совершенно другой парк - на 8200 (кстати,надо исправить подпись к фото таблички 8200,сейчас обнаружил что я там ошибся).Также практиковался другой вариант - о порезке троллейбуса сообщали в парк,и вскоре оттуда под этим же номером приходила другая машина.Так было,например весной 1994 с троллейбусом 3175-3278 (ЗиУ-682В10 1986 года с квадратными габаритами).Его пригнали на ремонт в феврале,и порезали - не стали делать,а в начале марта пришел с ФАТП под номером 3278 бывший 3109-3137,лодочная вэшка 1984 года.Его откапиталили и отправили в ФАТП как 3278.Какой из этих вариантов был применен к 1333 сейчас вспомнить не могу.Насколько я помню,вышедший с ремонта 1333 имел низкую заднюю площадку,хотя у родной машины пол салона был ровный - машина 1985 года.Только могу сказать совершенно точно,что заводской таблички у машины,которая была откапиталена под номером 1333,не было,по многим таким машинам тех лет у меня информация утрачена - записи,которые я тогда вел,потерялись при переезде.Хорошо,что я частично дублировал информацию на оборотных сторонах заводских табличек,поэтому я имею возможность вам что-то на сайте изложить.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 03.05.2015 09:03 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Не совсем понял. На ремонт прибыли 1333 и 6198. 1333 превратился в 6198 и отбыл в 6-й парк. 6198 был порезан. А что осталось 1-му парку? Версия о ремонтонепригодности троллейбуса, который на самом деле был из 6 парка?
+1
+1 / –0
Ссылка
lav-modelist · Москва · 29.04.2015 23:41 MSK
Фото: 387
Мм, краска... А я думал Вы таблички собираете =)
+1
+2 / –1
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.04.2015 21:29 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Не буду.Краска начала 90-х это тоже раритет.К тому же она несет много информации о троллейбусе.
–1
+0 / –1
Ссылка
lav-modelist · Москва · 29.04.2015 11:15 MSK
Фото: 387
Краску-то снимать будете?
+1
+1 / –0
Ссылка
prosvetus · Москва · 24.11.2010 03:33 MSK
Фото: 212
Когда деревья были большими...
0
+0 / –0
Ссылка
Справедливый · Москва · 30.08.2010 09:50 MSK
Фото: 18
Слева здание гостиницы "Минск".
+2
+2 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 08.07.2010 18:27 MSK
Фото: 302
И в Киеве помню Zanussi. Еще году в 1995-м, была не полномасштабная реклама, а лишь фрагментарная на бортах - кажись, на 380, 395 и 376 (?)
0
+0 / –0
Ссылка
Skoda · Киев · 08.07.2010 18:18 MSK
Фото: 213
классная реклама!
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey Foх · 08.07.2010 18:07 MSK
Фото: 94
окраска напомнила раннюю схему окраски 67. Только что разве надписи нашего под тематику любимого магазина любимого напитка под нашим депо))
0
+0 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 08.07.2010 17:52 MSK
Фото: 123
Судя по тому, что машины конца 60й серии поступали осенью 1984-го, а лодочников перестали делать в 85-м, эта машина 1985-го года постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Палощ · Москва · 08.07.2010 10:45 MSK
Фото: 534
Троллейбус один из последних из 61й серии проходил КР на рубеже конца 90х - начала 2000х.
0
+0 / –0
Ссылка
Artemio · Москва · 08.07.2010 00:48 MSK
Фото: 64
Konst, а у вас нету фотографий 2ТП 4-5 колнн примерно этих же времён?
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 08.07.2010 00:25 MSK
Такие ЗиУ-682В пошли с 1983 по 1985 год.
0
+0 / –0
««12»»