TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682УА № 64

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.12.2021 07:00 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
История вокруг паркового номер 17 в Мендосе, см. комментарии:
https://transphoto.org/photo/1555273/
+3
+3 / –0
Ссылка
Konst · 13.02.2015 20:50 MSK
Фото: 553
Юра, ты открыл люк...посмотреть?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.02.2015 14:08 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Нет, приклеено намертво.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 13.02.2015 12:10 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Юрий, наклейку оторвать вообще не вариант было?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.02.2015 22:51 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Бергман, 10.02.2015):
> И огромное спасибо, Юрий, как всегда, за детальные подробные технические фотографии!

Мои - только фотографии. Все технические комментарии - за Вами )

Специально для Виктора Бергмана - вагон 24 в Мендосе, единственный, на котором сохранилась табличка:
http://transphoto.ru/photo/780035/
http://transphoto.ru/vehicle/221018/#n241915

> Самая интрига лично для меня, есть ли там буковки UA в обозначении модели )))

Более того, эти буквы в табличке - в русском исполнении! ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 10.02.2015 22:19 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Самая интрига лично для меня, есть ли там буковки UA в обозначении модели )))

И огромное спасибо, Юрий, как всегда, за детальные подробные технические фотографии!
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.02.2015 22:17 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Бергман, 10.02.2015):
> Ну вот, самое интересное заклеено какой-то нашлёпкой.

Одну табличку в Мендосе, до которой немцы не добрались, я всё-таки нашёл. Опубликую, когда дойдут руки до Мендосы.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 10.02.2015 22:11 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Ну вот, самое интересное заклеено какой-то нашлёпкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 03.05.2013 13:53 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
http://www.trolebusesmendocinos.blogspot...results=50

О передаче троллейбусов в Кордову. К троллейбусам в придачу дали еще тяговых двигателей, что разумно, так как двигатели у местных ЗИУ другие.

Если этот 64 принять, что он экс-Мендоса, тогда 61, 62 плюс еще два стоящих в парке и получается как раз все пять переданных троллейбусов.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 15.04.2013 08:40 MSK
Фото: 300 · Локальный редактор — Буэнос-Айрес
Вот как раз не предоставилось возможность узнать про это. Более того, я вообще не знал об его существовании. 61-ый был трёхдверный пару лет назад, но сейчас я его тоже не видел. 27-ой был единственным трёхдверным в Кордове, но у него среднюю дверь убрали.
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 14.04.2013 16:51 MSK
Фото: 977
А дверей-то у него сколько? Свои, вроде, все были двухдверными, а мендосские, наоборот, трёхдверными.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 12.04.2013 19:05 MSK
Фото: 300 · Локальный редактор — Буэнос-Айрес
Цитата (ZZ-TOP, 12.04.2013):
> Табличку не смотрели?

Нет, я его самого в самый последний день увидел и даже фотку сзади ему вдогонку сделать не смог.


Цитата (MMG, 12.04.2013):
> Виталий, а 35 не видели?

Нет. Так как это был последний оригинальный баян, и как раз пришёл с модернизации 38, могу предположить, что ушёл этот.
+3
+3 / –0
Ссылка
MMG · Прокопьевск · 12.04.2013 14:37 MSK
Фото: 1315 · Локальный редактор — Братск, Осинники, Прокопьевск, Усть-Илимск
Виталий, а 35 не видели? его тож уже переделали?
+2
+2 / –0
Ссылка
ZZ-TOP · 12.04.2013 14:22 MSK
Фото: 832
Табличку не смотрели?
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 12.04.2013 12:37 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Интересно... Токоприёмники у него от "китайца". Бампер от "местных" ЗИУ. Или кто-то, восстановленный из этих http://transphoto.ru/photo/269527/
или экс-Мендоса, восстановленная из частей от тех же. Более точно, определить, свой это или пришелец из Мендосы можно по электрооборудованию - в Мендосе были обычные 682В, не В10, соответственно, у них нет люка перед средней дверью, должен быть иной звук тягового двигателя и не такое резкое электрическое торможение.
+2
+2 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 12.04.2013 11:37 MSK
Фото: 300 · Локальный редактор — Буэнос-Айрес
Вообще не понятно кем он был раньше, может это ещё один мендосовский всплыл.
+2
+2 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 12.04.2013 10:35 MSK
Фото: 977
Хм, а зачем такая перенумерация в системе, где всего 55 машин? Я могу понять ещё почему б/у из Мендосы имеет 60ую серию, а своё зачем?
+2
+2 / –0
Ссылка
sansanich · 12.01.2010 04:27 MSK
Фото: 1746
Слышал информацию что Зиу в Мендозу поступили в 80х в обмен на Аргентинское вино!
0
+0 / –0
Ссылка
sansanich · 24.10.2009 20:25 MSK
Фото: 1746
К этому стоит добавить, что день съёмки был в канун католического Рождества. Вот Рождество, в таких условиях мне встречать еще не приходилсь. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 23.10.2009 17:06 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Пусть лучше он будет снежным и чистым.
0
+0 / –0
««12»»