TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Peter Haseldine

Отобразить все комментарии

Ссылка
tram_od · Одесса · 04.02.2022 00:43 MSK
Фото: 6
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 03.02.2022):
> Очень жаль, что такая жизненно важная для города линия была варварски уничтожена ради особо нафиг никому не нужной подземки и какого-то там ТЦ.
> Теперь 7/8 жителей Одессы будут ежедневно, неопределённый срок испытывать адские муки.
> Может и год. А может и два, и три.

Отвечаю на ваш комментарий цитатой из статьи информресурса "Пассажирский транспорт":
"Сейчас все одесситы расплачиваются за ту стратегическую ошибку, которую совершили городские власти еще в 1992 году, когда была снята служебная линия трамвая от депо на улице Водопроводной до улицы Пантелеймоновской по Ришельевской. Демонтировали ее во время строительства в то время подземного перехода к новому, строящемуся еще, зданию ЦУМа - в котором сейчас ТЦ "Остров". Эта линия позволяла организовать выезд из депо трамваев в сторону Фонтана по короткому пути, не объезжая вокруг всего "Привоза". А если бы она сохранилась - то можно было бы организовать еще и работу трамваев №5 и №28 в объезд или же двумя отдельными маршрутами со "стыковкой" на Старосенной площади и у "Привоза"."
Ссылка на статью: https://traffic.od.ua/news/dorogi/1240567
+1
+1 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 04.02.2022 00:01 MSK
Нет фотографий
Очень жаль, что такая жизненно важная для города линия была варварски уничтожена ради особо нафиг никому не нужной подземки и какого-то там ТЦ.
Теперь 7/8 жителей Одессы будут ежедневно, неопределённый срок испытывать адские муки.
Может и год. А может и два, и три.
0
+1 / –1
Ссылка
Sasha Lviv · Львов · 17.11.2021 04:46 MSK
Фото: 20
Цитата (Полиграфант, 14.05.2021):
> До речі, є пересічки, у яких одну лінію можна лишати "під струмом".

Зараз так, а у 80-90-х таких ще не було.
+2
+2 / –0
Ссылка
Днепр · 11.11.2021 19:16 MSK
Фото: 5
Жаль автомобиль технической помощи не попал в кадр
+12
+12 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 11.11.2021 18:49 MSK
Фото: 1294
Нет, в Киеве были в порядке вещей толпы трамваев и троллейбусов на конечных, при этом интервалы много где не сильно отличались от современных
+15
+18 / –3
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар · 11.11.2021 18:38 MSK
Фото: 405
Троллейбусы подогнали под массовую развозку гостей мероприятия?
+3
+4 / –1
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 11.11.2021 17:20 MSK
Фото: 631
Цитата (tavalex2007, 11.11.2021):
> В Виннице, разве что, на вокзале или на Вишенке в послепик.

А 12 Апреля в Харькове?
+7
+7 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 11.11.2021 17:06 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
В Виннице, разве что, на вокзале или на Вишенке в послепик.
+10
+10 / –0
Ссылка
maxiWELL · Киев · 11.11.2021 13:14 MSK
Фото: 582
Сейчас такого скопления троллейбусов наверное нигде нет.
+25
+25 / –0
Ссылка
nikooolay · 25.10.2021 18:59 MSK
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 25.10.2021):
> міркування безпеки руху ні в якому разі не можна скидати, бо буде вам щось гірше за 02.07.1996 в Дніпродзержинську.

В таком случае, предлагаю отменит все маршруты от на улицах с уклоном

Цитата (HAnS, 25.10.2021):
> Не будет ничего вроде Каменского, если обслуживать ПС.

вопрос не только в обслуживании, но и в банальном не выполнении обязанностей по недопуску неисправного пс на маршруты
–1
+2 / –3
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 25.10.2021 16:07 MSK
Фото: 62
Cytat (Андрей Харьковой, 25.10.2021):
>
> Еще как нужен, если трамвай не будет стоять в пробках у него поток будет бешенный

Якщо Т не стоятиме в корках, то ще більш шалений потік буде за маршрутом:

Cytat (ObolonsSKY, 25.10.2021):
> Дружби-Курганівська-Лесі Українки


Cytat (tavalex2007, 25.10.2021):
> Лісова-Либідська- В. Васильківська (Антоновича) - Жилянська

До речі, дуже вдалий варіант!

Перекриває як потреби Лівого берега, так і роздутого донеможу "тихого центру".


Cytat (tavalex2007, 25.10.2021):
> Курганівська занадто вузька і крута на підйом для цього,

Між іншим, у Києві 100 років тому трамваї успішно долали не менш круті узвози.
Чи ті трамваї були надійнішими за сучасні?

А ще дехто каже, що такі "круті" вулиці як Ст.наводницька, Курганівська, Лаврська (від Музею до бульвару) неможливо експлуатувати без бруківки, себто асфальтове покриття там нібито є небезпечним для автотранспорту!
+2
+4 / –2
Ссылка
VRar · 25.10.2021 13:00 MSK
Фото: 133
Цитата (kV4dromax, 25.10.2021):
> Цитата (ObolonsSKY, 25.10.2021):
> > Курганівська
>
> Там невозможно протянуть трамвайную линию.

Можна)
Курганівська - Бастіонна - Печерський міст
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 25.10.2021 12:04 MSK
Фото: 3487
Цитата (ObolonsSKY, 25.10.2021):
> А може тому, що маршрут через Наводничі вже давно нікому непотрібний?

Еще как нужен, если трамвай не будет стоять в пробках у него поток будет бешенный
+8
+8 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 25.10.2021 11:11 MSK
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 25.10.2021):
> Курганівська занадто вузька і крута на підйом для цього, а Стаонаводницька більш полога - міркування безпеки руху ні в якому разі не можна скидати, бо буде вам щось гірше за 02.07.1996 в Дніпродзержинську.

Не будет ничего вроде Каменского, если обслуживать ПС. А если не обслуживать, то можно вообще для любого маршрута найти отговорку, почему нельзя.

Я неделю назад приехал из Швейцарии. Очень хотел бы увидеть лица отвечественной школы проектирования при виде железных дорог с уклоном 70 промилле без зубчатого рельса и 150-200 промилле с ним. Или при виде 24-метровых троллейбусов, летающих на высоких скоростях по кривым радиуса 15-20 метров с разворотом на 160-180 градусов :)

А все потому, что нужно искать технические решения, а не отговорки, почему что-то невозможно реализовать.

Кстати, именно из-за таких отговорок ул. Льва Толстого не имеет ОТ.
+11
+11 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 25.10.2021 10:36 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Курганівська занадто вузька і крута на підйом для цього, а Стаонаводницька більш полога - міркування безпеки руху ні в якому разі не можна скидати, бо буде вам щось гірше за 02.07.1996 в Дніпродзержинську.
На Ютуб-каналі "Залізні магістралі" вже розглядали варіант лініі з Лісової до Либідської. Як підвозка до ОТЛ - у дупу, але за умови здійснення повернення трамваю до ПС цілком можна реалізувати як Лісова-Либідська- В. Васильківська (Антоновича) - Жилянська.
+2
+4 / –2
Ссылка
kv4dromax · Киев · 25.10.2021 10:20 MSK
Фото: 377
Цитата (ObolonsSKY, 25.10.2021):
> Курганівська

Там невозможно протянуть трамвайную линию.
+1
+2 / –1
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 25.10.2021 09:43 MSK
Фото: 62
Cytat (Андрей Харьковой, 23.10.2021):
> может потому что он нормально не ходит и стоит в пробках?

А може тому, що маршрут через Наводничі вже давно нікому непотрібний?

А118 теж стоїть у корках і ганяє паровозики, але машини постійно забиті!

Cytat (tavalex2007, 24.10.2021):
> именно сюдою надо будет тянуть линию в центр.

Чому не Патона-Дружби-Курганівська-Лесі Українки?
–2
+3 / –5
Ссылка
Zubozht · Киев · 24.10.2021 22:50 MSK
Фото: 14
Quote (Наталья Минеева, 24.10.2021):
> ну другие старички ездят + поношенные трусы из Чехии 80 х годов , гордиться особо нечем

В Киеве безусловно много проблем, но уж с чем с чем, а с обновлением подвижного состава у нас все очень ок в последнее время. Так что тут явно мимо:)
+1
+3 / –2
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 24.10.2021 09:40 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Остатки киевских татр даже и близко не стоят к самарским.

С другой стороны, если выгорит с трамваем до Дворца спорта, если таки исполнят реконструкцию моста Патона с возвращением на него путей, то именно сюдою надо будет тянуть линию в центр.
+7
+8 / –1
Ссылка
Наталья Минеева · Самара · 24.10.2021 09:29 MSK
Фото: 2
Цитата (завсегдатай, 23.10.2021):
> Цитата (Наталья Минеева, 23.10.2021):
> > что возвращать то? так и ездим на старых татрах)
>
> Те. что на фото уже давно не ездят... Как и почти все Т6, которые в свое время их заменили.

ну другие старички ездят + поношенные трусы из Чехии 80 х годов , гордиться особо нечем
–9
+1 / –10