TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Peter Haseldine

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 24»»
Ссылка
Виктор Бергман · 13.03.2024 14:07 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Год выпуска троллейбуса - 1984

Интересное наблюдение, что при всём состоянии троллейбусов в последние годы работы озаботились тем, чтобы покрыть изоляцией штанги, во избежание случаев пережога проводов.
0
+0 / –0
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 12.07.2023 01:02 MSK
Фото: 1
Никакая эта не "заводская табличка"
Просто удалите одноимённый ракурс
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Sentinel · Николаев · 23.04.2023 20:22 MSK
Фото: 77 · Локальный редактор — Николаев
На снимках за январь и май 2022 ещё были, а в декабре - исчезли:
https://imgur.com/a/pWlItuX
0
+0 / –0
Ссылка
Georg 555 · Краснодар · 19.04.2023 07:52 MSK
Нет фотографий
Не вижу их там..
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 28.03.2023 21:36 MSK
Фото: 257
А рядом с 2147 случайно не ДАК-112Е стоит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Sentinel · Николаев · 02.02.2023 21:07 MSK
Фото: 77 · Локальный редактор — Николаев
Стоят, видны со спутника: https://goo.gl/maps/CqXCg5cwmrHfQGj29
0
+0 / –0
Ссылка
Georg 555 · Краснодар · 19.11.2022 03:09 MSK
Нет фотографий
Порезаны или так и стоят?
0
+0 / –0
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк · 14.11.2022 01:22 MSK
Фото: 195
Видимо тогда на Чижикова ремонтировали пути?
0
+0 / –0
Ссылка
Южанин · 01.11.2022 09:22 MSK
Фото: 982
Цитата (Sergey, 31.10.2022):
> На вагонах МТВ также практиковали перенумерацию вагонов как на ТАТРА Т3?

Не исключено. Перебивка касалась не только вагонов Т3. На этом фото вагон какой-то в целом помятый. Вероятно, после ДТП. Так что и правый (для зрителя левый) поворотник могли и по-другому восстановить в отличие от фото 1973 года. И вагон уже не раз перекрасить за 5 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Sergey · Москва · 31.10.2022 22:29 MSK
Нет фотографий
На вагонах МТВ также практиковали перенумерацию вагонов как на ТАТРА Т3?
Этот вагон по всей видимости другой,что на фото 1973г. Поворотники на разном уровне,Передний торец покрашен на одном уровне с молдингами.
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg2020 · Берлин · 15.10.2022 14:29 MSK
Нет фотографий
Що з ним,та де він?
0
+0 / –0
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку · 27.09.2022 15:06 MSK
Нет фотографий
Никогда не видел на линии после 1999 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 13.08.2022 23:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 29.03.2021):
> У вас нумерация автобусных маршрутов шла начиная со 100 или реально так много маршрутов было?

Слава Богам, у нас было именно, что
Цитата (OMF, 29.03.2021):
> В 1963 г. городские маршруты получили номера с 101 с сохранением старого номера (1 стал 101 и т.п.)
> Пригородные маршруты имели двузначные номера, временные маршруты - номер 99.
> Нумерация была сквозная для Одессы и Ильичевска.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 13.08.2022 19:04 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (L62, 29.03.2021):
> что это за дорожный знак?

Если вопрос о том, что на переднем плане на растяжке, то он для вагоновожатого, что впереди стрелка-автомат и в каком режиме проезжать в нужном ему направлении.
0
+0 / –0
Ссылка
Z.. · Киев · 21.07.2022 12:02 MSK
Фото: 2
Ні, поїзд тоді належав депо ім.Красіна
+1
+1 / –0
Ссылка
onashuk · Киев · 20.05.2022 11:43 MSK
Нет фотографий
Škoda 9Tr11 точно ПС-1, просто на этой фотографии такого-же цвета троллейбус https://pastvu.com/p/292454, может я и ошибаюсь но 1974 троллейбус буфет был другой цвет
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg2020 · Берлин · 06.04.2022 08:52 MSK
Нет фотографий
Який ще тоді Львів був пустий.....
+1
+2 / –1
Ссылка
Комунальник · Киев · 31.03.2022 14:49 MSK
Фото: 1
А що, депо ім. Леніна обслуговувало маршрут №16 на Оболоні?
0
+0 / –0
Ссылка
Комунальник · Киев · 31.03.2022 14:42 MSK
Фото: 1
Цитата (Александр Петров, 22.02.2021):
> Цитата (Alex5658, 22.02.2021):
> > Нет, с 5410 трехдверки пошли.
>
> Т.е. в Киеве были трёхдверки без скворечников ?

Были. Например, серия 538Х
0
+0 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 04.02.2022 00:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (tram_od, 04.02.2022):
> Отвечаю на ваш комментарий цитатой из статьи информресурса "Пассажирский транспорт":
> "Сейчас все одесситы расплачиваются за ту стратегическую ошибку, которую совершили городские власти еще в 1992 году, когда была снята служебная линия трамвая от депо на улице Водопроводной до улицы Пантелеймоновской по Ришельевской. Демонтировали ее во время строительства в то время подземного перехода к новому, строящемуся еще, зданию ЦУМа - в котором сейчас ТЦ "Остров". Эта линия позволяла организовать выезд из депо трамваев в сторону Фонтана по короткому пути, не объезжая вокруг всего "Привоза". А если бы она сохранилась - то можно было бы организовать еще и работу трамваев №5 и №28 в объезд или же двумя отдельными маршрутами со "стыковкой" на Старосенной площади и у "Привоза"."
> Ссылка на статью: https://traffic.od.ua/news/dorogi/1240567

Спасибо, статью читал!
Но в целом, вся ритирока оной напоминает пословицу:"Пожалел волк кобылу, оставив хвост да гриву"
+2
+2 / –0
««1234 ··· 24»»