TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Андрей Харьковой

Отобразить все комментарии

Ссылка
tavalex2007 · Киев · 16.02.2022 14:54 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Вот вспомнил.... Года 3 тому назад подходит ко мне девушка сельской внешности и спрашивает:"Скажіть, а де тут ходять маршрутки?". Маршрутки, Карл! Не автобусы, не троллейбусы, а про трамваи я вообще молчу. Маршрутки!
–6
+4 / –10
Ссылка
HAnS · Киев · 16.02.2022 13:35 MSK
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 16.02.2022):
> А киевлян поднять на это дело в массовом порядке трудно, ибо значительную их часть составляют понаехавшие, из краев, где маршрутки есть доминирующим видом транспорта, а следовательно и ментальность соответствцющая.

Сорян, но это каким-то подвидом ксенофобии попахивает.
+12
+14 / –2
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 16.02.2022 12:52 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Настрой не у меня, а у властей. Чтобы его сменить, нужны усилия большой массы людей. А киевлян поднять на это дело в массовом порядке трудно, ибо значительную их часть составляют понаехавшие, из краев, где маршрутки есть доминирующим видом транспорта, а следовательно и ментальность соответствцющая.
500 автобусов и троллейбусов - это и сейчас немало. Даже если опустить момент, что где под них взять водителей и соответственно ФЗП. Т.е.уже не 3-4 ярда, а больше. Да и в 2015 году бюджет Киева был меньше, а вот сейчас,с анонсированными 68 ярдами при 2 ярдах профицита - уже реально. 4-5 лет - чуток много, вот до 3х лет - вполне норм, чтоб и цены не возросли, и качество не пострадало бы.
–2
+5 / –7
Ссылка
Santehnik · Киев · 16.02.2022 12:32 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (HAnS, 16.02.2022):
> Тогда нужно смириться с тем, что будем продолжать ездить на маршрутках)

Проблема в том что если тренд сохранится то и этого делать мы не сможем. Точнее сможем на нескольких десятках "магистральных" маршрутов где люди в ПС не будут влазить.
Самое грустное что КМДА этого не понимает.
+2
+3 / –1
Ссылка
HAnS · Киев · 16.02.2022 12:17 MSK
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 16.02.2022):
> Да и что значит готовность купить несколько сотен единиц ПС? Такое даже столице не под силу.

С таким настроем нужно смириться с тем, что будем продолжать ездить на маршрутках)

А вообще, 500 автобусов-троллейбусов это всего 3-4 млрд гривен, которые растянулись бы на 4-5 лет. Это для Киева подъемно даже за бюджетные деньги, если ставить правильные приоритеты и задачи
+5
+5 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 16.02.2022 11:41 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ну так ДТИ именно маршрутки как интересовали, так и интересуют, и будут интересовать. Им дай волю, так они бы под них все бы поснимали (кроме метро, наверное).
Да и что значит готовность купить несколько сотен единиц ПС? Такое даже столице не под силу. Т.е. однозначно встал бы вопрос о взятии забугорного кредита. А с учетом того, что нынешняя техника недолговечна, играть в долгую в валютные кредиты - вещь сомнительная.
0
+3 / –3
Ссылка
HAnS · Киев · 16.02.2022 02:23 MSK
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 15.02.2022):
> А114(R1) - как раз одно из предложений МБ. как и А118, может быть и А119 и Тр30. Там в осносном было про троллейбусы и автобусы, на которые оный МБ готов был дать кредит. О трамваях и метро там особо толком не было ничего.
> Так что в целом и правильно, что послали. Киеву в первую очередь нужно решать транспортные проблемы именно рельсовым транспортом.

МБ не дает кредиты на ПС, так же само, как и не предоставляет связанной технической помощи. Иными словами, грантовые проекты не обязывают клиента потом брать кредит, и уже тем более кредит самого МБ.
Кто-то придумал этот бред с кредитом, и уже 6 лет тиражирует.

Да, Киеву нужно решать проблемы рельсовым транспортом. Но ведь проект был не о том, чтобы решить все проблемы города. Проект был о краткострочных (до 5 лет), дешевых и институционально простых способах улучшения транспортной ситуации. Купить несколько сотен автобусов и троллейбусов, убрать ПС малой вместимости с магистральных коридоров, организовать полосы ОТ. И адаптировать маршрутную сеть к реальным нуждам, в том числе к реальности, в которой провозная способность метро исчерпана.

Все, что нужно было для реализации - готовность купить ПС, и закрыть около 80 маршруток в магистральных коридорах - но Киев не осилил даже это. А ведь город сейчас выглядел бы по другому, и мы не ходили бы по кругу с маршрутками.
О каких рельсовых проектах мы говорим, если город не осилил самый базовый уровень работы? Там нужно на порядок больше средств, в несколько раз больше времени, институционная способность работать системно и реализовать проекты!

Просто для примера - осень, 2015. Уже прибоизительно понятно, какие маршруты маршруток идут под нож. Что делает ДТИ? Проводит конкурс и подписывает договора на 5 лет. Все, финита ля комедия
+11
+12 / –1
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 16.02.2022 00:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 15.02.2022):
> А114(R1) - как раз одно из предложений МБ. как и А118, может быть и А119 и Тр30. Там в осносном было про троллейбусы и автобусы, на которые оный МБ готов был дать кредит. О трамваях и метро там особо толком не было ничего.
> Так что в целом и правильно, что послали. Киеву в первую очередь нужно решать транспортные проблемы именно рельсовым транспортом.

А чего добились на деле, выставив за ворота МБ с его предложениями?
Проекты Кости Тихомирова, который здесь есть под ником kostyan4237, воплощать не стали.
Возможность получить маршруты автобусов с левобережных районов упустили. Вместо увеличения выпуска троллейбусов имеем лишь развивающиеся, гниющие ЛАЗы и падение выпуска.
Кийтрансы всякие и Авен-Эзери/Езэри гребут лопатами чёрный нал. Надежды на трамвай ко Дворцу Спорта начнут на глазах. Фраза "Метро на Троещину" уже воспринимается как перл Кличка, а не обещалка, что оно будет.
А миллиардных-триллиардные кредиты на трамваи и метро никто не даст, тем более в свете той истерии, что творится в медиа на тему "Старший брат" XX. XX 202X "вот-вот" "напа**т", бегства олигархов и эвакуации всяких послов и прочих обратно за лужу.
Об этом неплохо говорят в ТV ток-шоу "60 минут", "Вечер с Владимиром Соловьевым", в утреннем радио-шоу Владимира Соловьёва "Полный контакт"
Без политики, но про то, что говорил выше в начале-там одна безнадега.
–8
+3 / –11
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 15.02.2022 23:54 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
А114(R1) - как раз одно из предложений МБ. как и А118, может быть и А119 и Тр30. Там в осносном было про троллейбусы и автобусы, на которые оный МБ готов был дать кредит. О трамваях и метро там особо толком не было ничего.
Так что в целом и правильно, что послали. Киеву в первую очередь нужно решать транспортные проблемы именно рельсовым транспортом.
–1
+3 / –4
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 14.02.2022 15:31 MSK
Нет фотографий
Мировой банк предлагал способы решения.
Его фактически послали. О чем тут дальше говорить?
+3
+3 / –0
Ссылка
nikooolay · 14.02.2022 14:43 MSK
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 14.02.2022):
> Ні метро по тій схемі, що пропонують, ні трамвай по валах, Глибочиці та Дмитрівській до вокзалу цього не пропонують

Метро в центре уже есть. Пересесть с одной ветки на другую - не проблема.

Цитата (tavalex2007, 14.02.2022):
> Зокрема, на і так забиті діючі гілки метро

Забитые искусственно, благодаря снижению парности.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 14.02.2022 09:01 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Як не крути, а потрібний безпересадковий транспорт з Троєщини в центр.Ні метро по тій схемі, що пропонують, ні трамвай по валах, Глибочиці та Дмитрівській до вокзалу цього не пропонують.Після них так чи інакше пересідати на інші видм транспорту Зокрема, на і так забиті діючі гілки метро. А безпересадковим залишиться все той самий А114.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vyacheslav · Киев · 14.02.2022 00:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 13.02.2022):
> А что, как будто СТ вывезти Троещину не будет способен? Не обязательно настаивать на Глубочицкой-Дмитриевской-вокзале, можно через Контрактовую площадь - Сагайдачного - Владимирский узвоз - Крещатик - майдан Незалежности с тупиком и многосекционными двухкабинными вагонами

Будь-який трамвай на вулицях Подолу одразу перестає бути швидкісним. Або перестає бути Поділ.
+7
+8 / –1
Ссылка
nikooolay · 13.02.2022 22:08 MSK
Фото: 522
Цитата (Coole, 13.02.2022):
> И всё это вполне реально реализовать, если закупить специально под СТ двусторонние трамваи, и немного перепланировать валы... Всё равно выйдет дешевле и быстрее чем ждать метро до седины на висках

За счёт чего будет экономия? Цена строительства развязки, туннеля что для метро, что для трамвая - одинаковая.


Цитата (VRar, 13.02.2022):
> 1. Зараз ГТ вивозить, а якщо додати швидкісний трамвай, то вивозити перестане?)))

Сейчас без пробок человек в центр добирается где-то за час. Ст в формате не 100% изолированная линия, с одноуровневыми пересечениями, без подземных участков изменит этот вопрос?

Цитата (VRar, 13.02.2022):
> 2. Населення Борщагівки вдвічі менше Троєщини і вона вивозиться трамваєм, який працює на половину потужності, і невеличкою кілкістю автобусів. Чому Трою не можна вивезти нормальним трамваєм та купою іншого ГТ? Мені тільки одна відповідь в голову приходить: КПТ.

Вывозиться? Напомните пожалуйста сколько времени занимает проезд тм1 от конечной до конечной?




Цитата (VRar, 13.02.2022):
> . З появою метро на Райдужному, Троєщині значно збільшится будівництво житла, що при трамваї, думаю, буде значно менше. А купа нового житла на Лівому березі, при і так великому перекосі між ЖМ та місцями прикладання праці між лівим і правим, нафіг не потрібна.

Те теперь метро вообще строить нельзя?) Перекос создаёт в том числе и отсутствие вменяемого транспорта на Трою. На Троещине нет спроса на БЦ, мало кто с правого берега поедет работать на троещину, а бизнес не будет снимать площади, вызывающие проблемы с персоналом.

Цитата (tavalex2007, 13.02.2022):
> строительство СТ на базе уже имеющихся метрокоридора на ПВМП и линии по Бальзака куда быстрее и безболезненнее для существующего автотраффика.

Метро по окраине районе, кажется это где-то уже проходили в другом городе....

Цитата (tavalex2007, 13.02.2022):
> И я что-то не представляю, как годами будет перерыты сперва Шухевича, а потом Маяковского по всей длине
Есть два варианта:
1 строительство закрытым способом
2 строительство дублёра, на время стройки


Цитата (tavalex2007, 13.02.2022):
> областные тарифы просто зашкаливают.

Скорее киевские не дотягивают.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 13.02.2022 22:05 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Vadim Pikulskiy, 13.02.2022):
> Вообще-то она Подольско-Выгуровской называется
>

Это для показухи. Нарисовать, назвать/переназвать - не значит выполнить.
Каждый год откладывания начала строительства метро на Троещину отодвигает момент его открытия на 2-2,5 года. И я что-то не представляю, как годами будет перерыты сперва Шухевича, а потом Маяковского по всей длине. Коллапса не избежать. А строительство СТ на базе уже имеющихся метрокоридора на ПВМП и линии по Бальзака куда быстрее и безболезненнее для существующего автотраффика.

Цитата (Vadim Pikulskiy, 13.02.2022):
> О каком трамвае можно говорить?

7-9-секционном. Кердивара слизал дизайн с CAF Urbos III? Слизал. Пусть теперь слижет 9 секций с будапештских вагонов.
А 5-вагонное метро в Киеве себя исчерпало. Его надо разгружать.


Цитата (Денис Волотовский, 13.02.2022):
> мы же знаем как область прекрасно вывозит в Киев Бровары

Бровары везут до Лесной, а шрутки разворачиваются на Черниговской. Что и должно быть - довез до метро на окраине, а там пересаживаемся на городской транспорт.


Цитата (Денис Волотовский, 13.02.2022):
> Вместо автобусов с Троещины даёшь Руты и Спринтеры из области?

Ничто не мешает киевским властям не дать согласования на такие шрутки. Тем более, что в случае отделения Троещины от Киева ее жителям будет дешевле выйти на Шухевича и ехать дальше киевским транспортом - областные тарифы просто зашкаливают. Можно будет достроить КС по Шухевича до Братиславской и перенаправить Тр37 до Радужного, то же 50,50к - имеющихся троллейбусов точно хватит. Высвободится куча автобусов для наполнения других маршрутов и выжимания таким образом маршруток. ХЗ что в таком случае делать с линией Т28,33,35, ибо это уже получится интерурбан со всеми вытекающими юридическими сложностями. А линию по Бальзака можно отдать под переделку под ж.д. для электричек с включением в программу Киевский регион - думаю, пасспоток будет хороший, проект точно не будет убыточным, что должно заинтересовать УЗ.
–4
+2 / –6
Ссылка
HAnS · Киев · 13.02.2022 22:05 MSK
Фото: 205
Цитата (Vadim Pikulskiy, 13.02.2022):
> Цитата (Coole, 13.02.2022):
> > Дешевше будувати, швидше будувати
>
> Нужно строить то, что поток вывезет, а не то, что дешевле

Откуда деньги взять?) Конечно класно строить кучу метро, однако в реалистичном мире в Киеве нет ни инстинуционного, ни фискального ресурса для системного строительства метро.

Весь бюджет, который Киев сейчас может выделить на развитие транспорта - порядка 2-3 млрд гривен в год. Сколько лет займет строительство фрагмента Троещина-Лукьяновка, стоимостью около 2 млрд долларов - несложно прикинуть.
И Троещина это же далеко не все проблемы города. Это одна из кучи проблем, которой уже 40 лет - а еще есть много других проблем прошлых и будущих, на которые денег не останется.
+9
+9 / –0
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 13.02.2022 20:57 MSK
Фото: 18
Цитата (tavalex2007, 13.02.2022):
> СТ вывезти Троещину не будет способен?

Давайте посмотрим на Оболонь. Очень хорошо заполненные 5 вагонов метро. На Троещине будет уж точно не меньше. О каком трамвае можно говорить?

Цитата (tavalex2007, 13.02.2022):
> линия ж не зря названа именно "Подольско-Воскресенская"

Вообще-то она Подольско-Выгуровской называется

Цитата (VRar, 13.02.2022):
> Зараз ГТ вивозить, а якщо додати швидкісний трамвай, то вивозити перестане?

О пробках, которые с появлением метро уменьшаться, забыли. Понятно.
+2
+6 / –4
Ссылка
VRar · 13.02.2022 20:23 MSK
Фото: 133
Цитата (Vadim Pikulskiy, 13.02.2022):
> Цитата (Coole, 13.02.2022):
> > Дешевше будувати, швидше будувати
>
> Нужно строить то, что поток вывезет, а не то, что дешевле

1. Зараз ГТ вивозить, а якщо додати швидкісний трамвай, то вивозити перестане?)))
2. Населення Борщагівки вдвічі менше Троєщини і вона вивозиться трамваєм, який працює на половину потужності, і невеличкою кілкістю автобусів. Чому Трою не можна вивезти нормальним трамваєм та купою іншого ГТ? Мені тільки одна відповідь в голову приходить: КПТ.
3. З появою метро на Райдужному, Троєщині значно збільшится будівництво житла, що при трамваї, думаю, буде значно менше. А купа нового житла на Лівому березі, при і так великому перекосі між ЖМ та місцями прикладання праці між лівим і правим, нафіг не потрібна.
+9
+11 / –2
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 13.02.2022 20:01 MSK
Фото: 1294
> село и жилмассив Троещины, возможно, села Осокорки и Чапаевка, передав всех их в область. И все - проблема с метро на Троещину для Киева исчезнет сама по себе.

Ага, прекрасно исчезнет, мы же знаем как область прекрасно вывозит в Киев Бровары и Макаров, к примеру. Вместо автобусов с Троещины даёшь Руты и Спринтеры из области?
+7
+7 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 13.02.2022 19:38 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
А что, как будто СТ вывезти Троещину не будет способен? Не обязательно настаивать на Глубочицкой-Дмитриевской-вокзале, можно через Контрактовую площадь - Сагайдачного - Владимирский узвоз - Крещатик - майдан Незалежности с тупиком и многосекционными двухкабинными вагонами. По сути, вернув трамвай туда, откуда его в свое время изгнали.
Метро на Троещину не ждите - его не планировали изначально, отмахнулись, что троллейбусами будут вывозить. Конкретной трассировки предполагаемой линии именно на Троещину по сути дела нет - линия ж не зря названа именно "Подольско-Воскресенская". СТ-2 же по Бальзака - уже готовая часть возможной линии по ПВМП, на нее тратиться уже не надо.
Можно вообще пойти мегарадикальным путем. Уже много раз в СМИ перетирался вопрос о том, что нет законодательно определенных границ территории Киева. Это можно будет сделать после того, как наконец примут новый закон о Киеве, который Верховная рада отбросила с прошлого года на этот. Суть вот в чем: при определении границ города можно было бы в каких-то местах прирастить территорию под будущее развития, а от каких-то отказаться, например, Бортничи, Конча-Заспа, село и жилмассив Троещины, возможно, села Осокорки и Чапаевка, передав всех их в область. И все - проблема с метро на Троещину для Киева исчезнет сама по себе.
Возможно, область что-то сможет решить, вкупе с правительством. Киев в своей неспособности уже расписался. Вон с ПВМП - предлагали же из правительства его достроить в рамках пресловутого будивныцтва-крадивныцтва. И пускай бы - закрыли бы этот вопрос и более бы не позорились. Но нет - политика и шкурные интересы мэра превыше всего.
+5
+7 / –2