TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1Т306 № 5003
  КиевК1Т306 № 5003  —  маршрут 33а
Вулиця Алматинська

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 4 февраля 2022 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 05.02.2022 01:59 MSK
Просмотров — 2404

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +201 / +59
Владислав Лысов+1
Бутенко Максим+1
Вячеслав Филиппов+1
Ivan Tkachenko+1
AlexandrBrest._+1
Ник Харлей+1
Transport_moscow+1
Sodo+1
g.zht+1
Артурыч+1
Юрий Боб+1
thizztle+1
Александр Роганов+1
Niemand+1
MAXSON+1
Aleks+1
Сергей Лапин+1
Santehnik+1
vetal76+1
Ilya Rudakov+1
FoŘeverBoūnd+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей_Мурманск+1
TRIIB+1
товарищ андрей+1
Ростик1403+1
Сергей Советский+1
Серега Ф.+1
Олег Пономарёв+1
Semën Kuznetsov+1
Bombik+1
Zaleskiy+1
Hikitka+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
LAEN+1
Jacek_Pudlo+1
NeoTroll+1
Dmytro Bondar+1
Александров Николай+1
TransportnikZt+1
VitalikTTL+1
Ilaidja_KHERS+1
Андрей Татрин+1
D.A.mix+1
Илья В.+1
Ahtung_23+1
Tvans+1
Vladlen99+1
Alenov+1
Даня Фролов+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Михаил_123+1
Александр Добровольский+1
Локхид+1
Ananas Artem+1
Даниил95+1
Ivanchik228+1
TramLVS+1
Arnoldas Straukus+1
Arseniy4660+1
frunzenecc+1
TRalex+1
Дмитрий Золотарёв+1
Wujek Staszek+1
Lizard King+1
Dmitry25+1
stass+1
Timofeiikarus+1
Tučňák+1
SF.TRAM.ZTD+1
Sheson+1
Антон Давиденко+1
Антон+1
Архитектор+1
Пашка+1
leha71+1
Артём Божок+1
Petr Bystroň+1
Алексей Краснов+1
Dozent+1
Technicman+1
Alexey Becker+1
Иван Шишкин+1
Андрэ+1
МаксD3100+1
Euros+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
Андрей Лазарев+1
Максим Раевский+1
Юра Давиденко+1
AntoNN+1
Даниил Ларионов+1
КТМ-19+1
manil+1
R. S.+1
Diman+1
Мазай 105+1
chs8.vova+1
Сергей Визгалов+1
Ymtram+1
Натаныч+1
Koloběžka+1
Shon+1
Sentinel+1
Вадим Кузнецов+1
СПЕКТР-1+1
Юрій Зінькевич+1
A. V.+1
СтаС+1
Изускин Александр+1
Щукин Д.+1
468_andrey_383+1
Denis039+1
WEST+1
Аркадий Новожилов+1
Pavel Drosdov+1
Karol95+1
Егор Ромадов+1
Дамир Абдуллин+1
vadya+1
Кирило Олексіїв+1
BogdanKrivoyRog+1
Valdemar+1
Абрам+1
Дмитрий Метель+1
Сэм+1
VadimAA+1
Dmitriy_zp+1
Aleksandr Yakubenko+1
Юрий Лихачёв+1
ДС3+1
Дмитрий Денисенко+1
Vladimir Vill+1
Сергей Сергеев+1
Александр Рябов+1
Rayllz+1
Даня Гайдай+1
Dima 2502+1
Alex Volferc+1
Паша Логвись+1
echoes97+1
Валентин Чернецкий+1
Aleksandr Sazykin+1
вадя 2017+1
Seriy+1
YaMain+1
Томич+1
KyivAndrey14+1
AkronisIT+1
VadTrans+1
Sergei 34+1
Александр Марьянович+1
LEKTOR+1
iNikit0s+1
mann+1
MAX500MAX+1
ЗиУ682Г0М+1
Дмитрий Кояш+1
Макс Вдовиченко+1
Денис Волотовский+1
Vladq+1
Миша КСД+1
Еся+1
друг Андрей+1
Mashinist_09+1
Melodiaz+1
Danil Nesterenko+1
tavalex2007+1
StarVal+1
Davies+1
Олег Рыбальченко+1
kv4dromax+1
Андрей Олексеенко+1
dmitrymax+1
Alex Silkin+1
krevetka457+1
fegeffeuer+1
Daniar Safiułlin+1
Ян Мухтаров+1
KT_Alex+1
Павел Афанасьев+1
Александр Горюнов+1
Nefriz+1
zeven-laz+1
Zubozht+1
Dragoun+1
Mik9N+1
Alex Shcherbina+1
Aleksi+1
SavA+1
Levis+1
kamaz+1
Senya2006+1
Jan de Vu+1
Empty Underground+1
Shuri.4eK+1
Tiger+1
Александр Vl+1
Andrey_Sheva+1
KinGeR+1

Киев, К1Т306 № 5003

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:17.12.2021
Модель:К1Т306
Построен:2021
Заводской №:3
VIN:20003
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.02.2022

Параметры съёмки

Время съёмки:04.02.2022 20:55
Показать весь EXIF

Комментарии · 88

05.02.2022 02:04 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Паша?)
+20
+22 / –2
05.02.2022 02:20 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
а почему 33А, а не 33К?
–15
+12 / –27
05.02.2022 07:59 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Andrey_Sheva, 05.02.2022):
> Паша?)

Да, это я :)
+31
+31 / –0
05.02.2022 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Ого, Паша, не думал что ты до сих пор с трамваями связан. Аж вспомнил как мы с тобой 10 лет назад по Харькову трамваи фоткали:)
+18
+18 / –0
05.02.2022 11:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (SavA, 05.02.2022):
> а почему 33А, а не 33К?

Тоже вопрос, ведь на южной части сети все маршруты с буквой "к", а этот с буквой "а". Может, чтобы не было путаницы с тем 33к, что был на время ремонта участка до Лесной?
+8
+9 / –1
05.02.2022 12:24 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 05.02.2022):
> Может, чтобы не было путаницы с тем 33к, что был на время ремонта участка до Лесной?

33к был и до этого ремонта, но в целом ход мыслей правильный
+9
+10 / –1
05.02.2022 15:49 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Паша юзает новую машину...
+7
+7 / –0
05.02.2022 17:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
А 411 что, усьо?
+7
+7 / –0
05.02.2022 18:21 MSK
Ссылка
zeven-laz · Черкассы
Фото: 984
Цитата (Андрей Харьковой, 05.02.2022):
> Ого, Паша, не думал что ты до сих пор с трамваями связан. Аж вспомнил как мы с тобой 10 лет назад по Харькову трамваи фоткали:)

Крутые воспоминания! Во что значит настоящий фанат.
+12
+13 / –1
05.02.2022 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (tavalex2007, 05.02.2022):
> А 411 что, усьо?

Передали в хорошие руки, а мы с напарником получили такого вот)...
+13
+13 / –0
05.02.2022 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (tavalex2007, 05.02.2022):
> Цитата (SavA, 05.02.2022):
> > а почему 33А, а не 33К?
>
> Тоже вопрос, ведь на южной части сети все маршруты с буквой "к", а этот с буквой "а". Может, чтобы не было путаницы с тем 33к, что был на время ремонта участка до Лесной?

Связано это с тем что 33К уже существовал, по маршруту С.Лыфаря-Усенка.Поэтому 33А
+5
+5 / –0
05.02.2022 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Андрей Харьковой, 05.02.2022):
> Ого, Паша, не думал что ты до сих пор с трамваями связан. Аж вспомнил как мы с тобой 10 лет назад по Харькову трамваи фоткали:)

Ну так...Конечно) 5 с половиной лет водительского стажа уже. И отказываться от трамваев не планирую)

Кстати, я увидел тебя уже краем глаза, но подумал,что показалось)
+7
+7 / –0
05.02.2022 19:37 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Павел Афанасьев, 05.02.2022):
> а мы с напарником получили такого вот)...

И как впечатления?
+6
+6 / –0
05.02.2022 19:53 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (zeven-laz, 05.02.2022):
> Цитата (Андрей Харьковой, 05.02.2022):
> > Ого, Паша, не думал что ты до сих пор с трамваями связан. Аж вспомнил как мы с тобой 10 лет назад по Харькову трамваи фоткали:)
>
> Крутые воспоминания! Во что значит настоящий фанат.

А вот на сайте наблюдается нереально интересный факт. "первому" поколение пользователей, зашедшие сюда годах в 2005..2006, уже глубоко за сорок в основном. "второе" поколение, массово пришедшее в 2009..2011, в основном выросло и представляет из себя сотрудников ГЭТа в возрасте "около тридцатки". А основная масса базового контента сейчас генерируется следующим поколением, которому в рацоне 20 лет и которое на сайте несколько лет. И на подходе ещё одно - те кому сейчас 14..15 и они делают первые шаги
+25
+25 / –0
05.02.2022 21:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Ой, а сколько народу ушло...
+6
+6 / –0
05.02.2022 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Andrey_Sheva, 05.02.2022):
> в основном выросло и представляет из себя сотрудников ГЭТа в возрасте "около тридцатки

Нет, очень хорошо, но многие никак не связаны с транспортом по работе
+4
+6 / –2
05.02.2022 21:26 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 05.02.2022):
> Ой, а сколько народу ушло...
Особенно тяжело видеть в знакомых аккаунтах
внезапное появление черной рамки и подписи «отключённая учетная запись»…… Очень тяжело…
+20
+21 / –1
06.02.2022 00:01 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (nikooolay, 05.02.2022):
> Нет, очень хорошо, но многие никак не связаны с транспортом по работе

Ради интереса пройдусь по аккаунтам тех, с кем сдружился или просто сталкивался по фанатству лет 10 назад:
https://transphoto.org/author/5825/ - водитель троллейбуса
https://transphoto.org/author/7484/ - мастер в троллейбусном депо
https://transphoto.org/author/2281/ - электрик в трамвайном депо
https://transphoto.org/author/8897/ - водитель троллейбуса
https://transphoto.org/author/13632/ - сотрудник метрополитена
https://transphoto.org/author/428/ - водитель трамвая
https://transphoto.org/author/942/ - водитель троллейбуса
https://transphoto.org/author/10935/ - доктор наук по вопросам энергоснабжения жд
https://transphoto.org/author/10038/ - водитель троллейбуса, эмигрировал в другую страну
https://transphoto.org/author/6162/ - водитель трамвая с обсуждаемого фото
https://transphoto.org/author/22089/ - водитель трамвая
https://transphoto.org/author/12412/ - электронщик из трамвайного депо
https://transphoto.org/author/14814/ - водитель трамвая, эмигрировала в другую страну
https://transphoto.org/author/4411/ - водитель трамвая
https://transphoto.org/author/13924/ - водитель троллейбуса
И список можно продолжать до бесконечности. Это только так, бегло кого вспомнил :)
+21
+21 / –0
06.02.2022 00:32 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Господи, как же в Киеве любят писать длинные названия на табло!
+9
+10 / –1
06.02.2022 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Coole, 06.02.2022):
> Господи, как же в Киеве любят писать длинные названия на табло!

А что в этом плохого?
–6
+5 / –11
06.02.2022 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Плохо то, что человеку надо быстро прочитать, куда идёт трамвай, а вместо этого приходится ждать пока строка пробежит. ДВРЗ знают даже приезжие, совсем необязательно его на табло расшифровывать
+24
+25 / –1
06.02.2022 07:45 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Vadim, 06.02.2022):
> Цитата (Coole, 06.02.2022):
> > Господи, как же в Киеве любят писать длинные названия на табло!
>
> А что в этом плохого?

Они становятся нечитабельными
+6
+7 / –1
06.02.2022 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Tolya, 05.02.2022):
> Цитата (Павел Афанасьев, 05.02.2022):
> > а мы с напарником получили такого вот)...
>
> И как впечатления?

Пока привыкаю. Есть новшества которые мне не нравятся.
+9
+9 / –0
06.02.2022 12:55 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (Vadim, 06.02.2022):
> А что в этом плохого?


Пока дождёшься когда эта карусель мелким текстом на двух языках прокрутится - уже трамвай уедет. Я то молодой, ладно, но что делать людям с проблемным зрением?
+17
+17 / –0
06.02.2022 15:40 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Павел Афанасьев, 06.02.2022):
> новшества которые мне не нравятся.

Чи можете розповісти подробиці?
+3
+4 / –1
06.02.2022 15:47 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Coole, 06.02.2022):
> дождёшься когда эта карусель мелким текстом на двух языках прокрутится - уже трамвай уедет.

Головний недолік цієї конструкції - пасажир на зупинці не розуміє напрямку руху трамвая!

Сама по собі комбінація на кшталт
"ДВРЗ-Лісова"
"DVRZ-Lisova"
є незручною для пасажира, особливо з огляду на відсутність на більшості зупинок інформації про напрям руху транспорту.

У цьому плані Запоріжжя дійсно попереду столиці - бачимо нормально налаштовані ЕМВ https://transphoto.org/photo/15/60/86/1560864.jpg
+3
+4 / –1
06.02.2022 16:34 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (ObolonsSKY, 06.02.2022):
> У цьому плані Запоріжжя дійсно попереду столиці - бачимо нормально налаштовані ЕМВ https://transphoto.org/photo/15/60/86/1560864.jpg



та тут кто как себе ЭМУ желает настроить. У кого в одну строчку конечная на которую он едет (как в варианте что ты кинул), у кого обе конечные (как тут)...зависит от водителя :)
+5
+6 / –1
06.02.2022 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (SavA, 06.02.2022):
> та тут кто как себе ЭМУ желает настроить. У кого в одну строчку конечная на которую он едет (как в варианте что ты кинул), у кого обе конечные (как тут)...зависит от водителя :)

У водителя не должно быть возможности настройки вариантов, в идеальном случае, водитель вообще ничего не должен нажимать для эму и информатора.

Цитата (ObolonsSKY, 06.02.2022):
> У цьому плані Запоріжжя дійсно попереду столиці - бачимо нормально налаштовані ЕМВ https://transphoto.org/photo/15/60/86/1560864.jpg

Редкий случай когда ЗЭТ сделал идеально и без вопросов.
+2
+3 / –1
06.02.2022 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Если бы ещё с первых же дней, вагон не начал "ходить по рукам" с подачи нашего руководства и диспетчеров было бы вообще замечательно.
Мы уже имеем поломку тормозной системы.
+8
+8 / –0
06.02.2022 18:10 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Павел Афанасьев, 06.02.2022):
> Если бы ещё с первых же дней, вагон не начал "ходить по рукам" с подачи нашего руководства и диспетчеров было бы вообще замечательно.

а знаете что самое смешное?
во всех отписках Литвинова пишут что "Жодна одиниця транспорту не закріплена за водієм чи маршрутом"

Такие дела
+7
+7 / –0
06.02.2022 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (SavA, 06.02.2022):
> во всех отписках Литвинова пишут что "Жодна одиниця транспорту не закріплена за водієм чи маршрутом"

Сабж в студию можно?)
+3
+3 / –0
06.02.2022 18:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Павел Афанасьев, 06.02.2022):
> Если бы ещё с первых же дней, вагон не начал "ходить по рукам" с подачи нашего руководства и диспетчеров было бы вообще замечательно.
> Мы уже имеем поломку тормозной системы.

На первых порах это вполне естественно, т.к. надо отстажировать водителей на новой технике.
–3
+2 / –5
06.02.2022 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 06.02.2022):
> На первых порах это вполне естественно, т.к. надо отстажировать водителей на новой технике.

Это естественно на всех порах, предпочтения водителя относительно типа пс должны учитываться в последнюю очередь
–3
+1 / –4
06.02.2022 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (tavalex2007, 06.02.2022):
> На первых порах это вполне естественно, т.к. надо отстажировать водителей на новой технике

Это была не стажировка.
+4
+4 / –0
06.02.2022 18:51 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Павел Афанасьев, 06.02.2022):
> Цитата (SavA, 06.02.2022):
> > во всех отписках Литвинова пишут что "Жодна одиниця транспорту не закріплена за водієм чи маршрутом"
>
> Сабж в студию можно?)

найду письмо - обязательно скину!
0
+0 / –0
06.02.2022 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Andrey_Sheva, 05.02.2022):
> Ради интереса пройдусь по аккаунтам тех, с кем сдружился или просто сталкивался по фанатству лет 10 назад

Из моего текущего окружения, ребята с которыми я сдружился на почве любви к транспорту 7-10 лет назад, никто не работает в сфере транспорта))
+7
+8 / –1
07.02.2022 08:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Афанасьев, 06.02.2022):
> Если бы ещё с первых же дней, вагон не начал "ходить по рукам" с подачи нашего руководства и диспетчеров было бы вообще замечательно.
> Мы уже имеем поломку тормозной системы.

Жаль конечно. Но вагон новый, на гарантии ещё, поэтому должны быстро устранить.
+4
+4 / –0
07.02.2022 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Денис Волотовский, 06.02.2022):
> Плохо то, что человеку надо быстро прочитать, куда идёт трамвай, а вместо этого приходится ждать пока строка пробежит. ДВРЗ знают даже приезжие, совсем необязательно его на табло расшифровывать

Как по мне, местные больше ориентируются по номеру маршрута, чем по конечным
+1
+2 / –1
07.02.2022 19:34 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (ObolonsSKY, 06.02.2022):
> У цьому плані Запоріжжя дійсно попереду столиці - бачимо нормально налаштовані ЕМВ https://transphoto.org/photo/15/60/86/1560864.jpg

Ще б вони працювали... З трамвайних ЕМВ дай боже половина працює, замість них - вбиті таблички з номерами маршрутів. Де взагалі ніяких кінцевих не вказано.
І є ще момент - шрифт Папірус, хоч і великий, але все ще не дуже читабельний на електронних табло, але мені здається це більше до виробника питання.
+4
+4 / –0
07.02.2022 19:44 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (Vadim, 07.02.2022):
> Как по мне, местные больше ориентируются по номеру маршрута, чем по конечным

Местные тоже разные бывают - кто то всю жизнь прожил где то на Лукьяновке, и трамвай видел ну максимум выходя из метро на контрактовой, а потом бац - и по делам нужно на левый берег, вот и стой думай что значит загадочная "8", если без указания конечных. А ОСОБЕННО когда в Киеве очередной ремонт и даже жители района понятия не имеют куда идёт трамвай
+3
+3 / –0
07.02.2022 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Coole, 07.02.2022):
> вот и стой думай что значит загадочная "8"

Для того, чтобы не гадать, куда он идёт, нужны схемы на остановках, т. к. даже если знаешь конечную, то не всегда знаешь трассировку маршрута (особенно касается неместных)
+6
+6 / –0
08.02.2022 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Coole, 07.02.2022):
> Ще б вони працювали... З трамвайних ЕМВ дай боже половина працює, замість них - вбиті таблички з номерами маршрутів. Де взагалі ніяких кінцевих не вказано

С учётом того что нерабочие табло на автобусах и троллейбусах скорее исключение - по трамваям вопросы явно к ЗЭТу.


Цитата (Coole, 07.02.2022):
> Лукьяновке, и трамвай видел ну максимум выходя из метро на контрактовой

На Лукьяновке трамвай таки есть)



Цитата (Coole, 07.02.2022):
> А ОСОБЕННО когда в Киеве очередной ремонт и даже жители района понятия не имеют куда идёт трамвай

Подобных мест хватает даже без ремонта. Жители города не должны знать на память все развязки и выходы из метро
+4
+4 / –0
09.02.2022 21:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня сабж уже был замечен на линии. Если кто знает, когда ожидаются следующие - буду благодарен за инфу.
+4
+4 / –0
09.02.2022 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Andrey_Sheva, 06.02.2022):
> https://transphoto.org/author/14814/ - водитель трамвая, эмигрировала в другую страну

Причём, кстати, в очень необычном направлении эмигрировала, где трамваями давно уже и не пахнет:(

Цитата (Andrey_Sheva, 06.02.2022):
> https://transphoto.org/author/10038/ - водитель троллейбуса, эмигрировал в другую страну

ОМГ, и он тоже? Конечно, у меня с ним знакомство шапочное, но эта новость удивила)

Цитата (Andrey_Sheva, 06.02.2022):
> И список можно продолжать до бесконечности. Это только так, бегло кого вспомнил :)

Ну меня тоже можно внести, всё-таки лично знакомы - "бывший трамвайный кондуктор, эмигрировал в другую страну" :D
+8
+9 / –1
11.02.2022 11:33 MSK
Ссылка
mann · Киев
Фото: 68
Цитата (Coole, 07.02.2022):
> Цитата (Vadim, 07.02.2022):
> > Как по мне, местные больше ориентируются по номеру маршрута, чем по конечным
>
> Местные тоже разные бывают - кто то всю жизнь прожил где то на Лукьяновке, и трамвай видел ну максимум выходя из метро на контрактовой, а потом бац - и по делам нужно на левый берег, вот и стой думай что значит загадочная "8", если без указания конечных. А ОСОБЕННО когда в Киеве очередной ремонт и даже жители района понятия не имеют куда идёт трамвай

Я так когда-то объяснял британцу что с Глубочицкой на Милославскую трамваем не добраться даже при всём желании =)
Он искренне недоумевал почему с улицы где много офисов нет прямого транспорта в спальный район на левом берегу, а добраться можно только маршруткой с Лукьяновки. Ещё сильнее британец был удивлён когда узнал что именно по этому направлению когда-нибудь пройдёт 4-я линия метро.
+8
+8 / –0
11.02.2022 17:18 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (mann, 11.02.2022):
> Ещё сильнее британец был удивлён когда узнал что именно по этому направлению когда-нибудь пройдёт 4-я линия метро.

Для свидетелей метро на троещину мои предложения кинуть вместо него скоростной трамвай воспринимаются как ересь. Так что это даже не столько киевские власти виноваты в данной тенденции
+6
+9 / –3
13.02.2022 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Coole, 11.02.2022):
> Для свидетелей метро на троещину мои предложения кинуть вместо него скоростной трамвай воспринимаются как ересь. Так что это даже не столько киевские власти виноваты в данной тенденции

Это ей и является. Свидетели СТ уходят от ответа как именно чудо-трамвай будет проходить в районе валов. От выхода с моста до станции метро там 5 перекрестков. И СТ - СТ рознь. Если СТ на троещину будет реализован по сценарию КР - 100% изолированная линия, нет однопутных пресечений, переходов, туннели, эстакады, ограждения, 100 метровый ПС - это устроит троещину, Если это будет по типу тм№1 - это не решит вопрос/
+6
+7 / –1
13.02.2022 12:43 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (nikooolay, 13.02.2022):
> Это ей и является. Свидетели СТ уходят от ответа как именно чудо-трамвай будет проходить в районе валов. От выхода с моста до станции метро там 5 перекрестков. И СТ - СТ рознь. Если СТ на троещину будет реализован по сценарию КР - 100% изолированная линия, нет однопутных пресечений, переходов, туннели, эстакады, ограждения, 100 метровый ПС - это устроит троещину, Если это будет по типу тм№1 - это не решит вопрос/

И всё это вполне реально реализовать, если закупить специально под СТ двусторонние трамваи, и немного перепланировать валы... Всё равно выйдет дешевле и быстрее чем ждать метро до седины на висках
+2
+3 / –1
13.02.2022 12:49 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 13.02.2022):
> Если СТ на троещину будет реализован по сценарию КР - 100% изолированная линия, нет однопутных пресечений, переходов, туннели, эстакады, ограждения, 100 метровый ПС -

то яка різниця з метро?
+2
+4 / –2
13.02.2022 18:18 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (Vyacheslav, 13.02.2022):
> то яка різниця з метро?

Дешевше будувати, швидше будувати, сумісно з існуючую інфраструктурою (ст-2) та РС... А ну і чисто технологічні нюанси, як от повороти колій (а я знаю в існуючому проєкті М4 є проблеми з цим)
+5
+6 / –1
13.02.2022 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Coole, 13.02.2022):
> Дешевше будувати, швидше будувати

Нужно строить то, что поток вывезет, а не то, что дешевле
–2
+3 / –5
13.02.2022 18:34 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (Vadim Pikulskiy, 13.02.2022):
> Нужно строить то, что поток вывезет, а не то, что дешевле

Когда метро в троещину всё таки кинут, транспортной проблеме троещины стукнет полтинник. В самом оптимистичном случае. Моя позиция - проблему нужно решать сейчас, а не вывозить накопившийся поток через 20 лет затяжной стройки. В конце концов СТ можно было бы запустить временно - до окончания строительства всего комплекса метро на левом берегу
+5
+6 / –1
13.02.2022 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Coole, 13.02.2022):
> СТ можно было бы запустить временно - до окончания строительства всего комплекса метро на левом берегу

а смысл этого? деньги лишние потратить? построить то, что не вывезет поток, а потом это закрыть?
–7
+2 / –9
13.02.2022 19:14 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (Vadim Pikulskiy, 13.02.2022):
> а смысл этого? деньги лишние потратить? построить то, что не вывезет поток, а потом это закрыть?

Оно хоть не вывезет весь поток, но снимет часть нагрузки в отличии от первой очереди метро... Да и принесет убытков меньше чем всё та же первая очередь
+3
+4 / –1
13.02.2022 19:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
А что, как будто СТ вывезти Троещину не будет способен? Не обязательно настаивать на Глубочицкой-Дмитриевской-вокзале, можно через Контрактовую площадь - Сагайдачного - Владимирский узвоз - Крещатик - майдан Незалежности с тупиком и многосекционными двухкабинными вагонами. По сути, вернув трамвай туда, откуда его в свое время изгнали.
Метро на Троещину не ждите - его не планировали изначально, отмахнулись, что троллейбусами будут вывозить. Конкретной трассировки предполагаемой линии именно на Троещину по сути дела нет - линия ж не зря названа именно "Подольско-Воскресенская". СТ-2 же по Бальзака - уже готовая часть возможной линии по ПВМП, на нее тратиться уже не надо.
Можно вообще пойти мегарадикальным путем. Уже много раз в СМИ перетирался вопрос о том, что нет законодательно определенных границ территории Киева. Это можно будет сделать после того, как наконец примут новый закон о Киеве, который Верховная рада отбросила с прошлого года на этот. Суть вот в чем: при определении границ города можно было бы в каких-то местах прирастить территорию под будущее развития, а от каких-то отказаться, например, Бортничи, Конча-Заспа, село и жилмассив Троещины, возможно, села Осокорки и Чапаевка, передав всех их в область. И все - проблема с метро на Троещину для Киева исчезнет сама по себе.
Возможно, область что-то сможет решить, вкупе с правительством. Киев в своей неспособности уже расписался. Вон с ПВМП - предлагали же из правительства его достроить в рамках пресловутого будивныцтва-крадивныцтва. И пускай бы - закрыли бы этот вопрос и более бы не позорились. Но нет - политика и шкурные интересы мэра превыше всего.
+5
+7 / –2
13.02.2022 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 1294
> село и жилмассив Троещины, возможно, села Осокорки и Чапаевка, передав всех их в область. И все - проблема с метро на Троещину для Киева исчезнет сама по себе.

Ага, прекрасно исчезнет, мы же знаем как область прекрасно вывозит в Киев Бровары и Макаров, к примеру. Вместо автобусов с Троещины даёшь Руты и Спринтеры из области?
+7
+7 / –0
13.02.2022 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Vadim Pikulskiy, 13.02.2022):
> Цитата (Coole, 13.02.2022):
> > Дешевше будувати, швидше будувати
>
> Нужно строить то, что поток вывезет, а не то, что дешевле

1. Зараз ГТ вивозить, а якщо додати швидкісний трамвай, то вивозити перестане?)))
2. Населення Борщагівки вдвічі менше Троєщини і вона вивозиться трамваєм, який працює на половину потужності, і невеличкою кілкістю автобусів. Чому Трою не можна вивезти нормальним трамваєм та купою іншого ГТ? Мені тільки одна відповідь в голову приходить: КПТ.
3. З появою метро на Райдужному, Троєщині значно збільшится будівництво житла, що при трамваї, думаю, буде значно менше. А купа нового житла на Лівому березі, при і так великому перекосі між ЖМ та місцями прикладання праці між лівим і правим, нафіг не потрібна.
+9
+11 / –2
13.02.2022 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (tavalex2007, 13.02.2022):
> СТ вывезти Троещину не будет способен?

Давайте посмотрим на Оболонь. Очень хорошо заполненные 5 вагонов метро. На Троещине будет уж точно не меньше. О каком трамвае можно говорить?

Цитата (tavalex2007, 13.02.2022):
> линия ж не зря названа именно "Подольско-Воскресенская"

Вообще-то она Подольско-Выгуровской называется

Цитата (VRar, 13.02.2022):
> Зараз ГТ вивозить, а якщо додати швидкісний трамвай, то вивозити перестане?

О пробках, которые с появлением метро уменьшаться, забыли. Понятно.
+2
+6 / –4
13.02.2022 22:05 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Vadim Pikulskiy, 13.02.2022):
> Цитата (Coole, 13.02.2022):
> > Дешевше будувати, швидше будувати
>
> Нужно строить то, что поток вывезет, а не то, что дешевле

Откуда деньги взять?) Конечно класно строить кучу метро, однако в реалистичном мире в Киеве нет ни инстинуционного, ни фискального ресурса для системного строительства метро.

Весь бюджет, который Киев сейчас может выделить на развитие транспорта - порядка 2-3 млрд гривен в год. Сколько лет займет строительство фрагмента Троещина-Лукьяновка, стоимостью около 2 млрд долларов - несложно прикинуть.
И Троещина это же далеко не все проблемы города. Это одна из кучи проблем, которой уже 40 лет - а еще есть много других проблем прошлых и будущих, на которые денег не останется.
+9
+9 / –0
13.02.2022 22:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Vadim Pikulskiy, 13.02.2022):
> Вообще-то она Подольско-Выгуровской называется
>

Это для показухи. Нарисовать, назвать/переназвать - не значит выполнить.
Каждый год откладывания начала строительства метро на Троещину отодвигает момент его открытия на 2-2,5 года. И я что-то не представляю, как годами будет перерыты сперва Шухевича, а потом Маяковского по всей длине. Коллапса не избежать. А строительство СТ на базе уже имеющихся метрокоридора на ПВМП и линии по Бальзака куда быстрее и безболезненнее для существующего автотраффика.

Цитата (Vadim Pikulskiy, 13.02.2022):
> О каком трамвае можно говорить?

7-9-секционном. Кердивара слизал дизайн с CAF Urbos III? Слизал. Пусть теперь слижет 9 секций с будапештских вагонов.
А 5-вагонное метро в Киеве себя исчерпало. Его надо разгружать.


Цитата (Денис Волотовский, 13.02.2022):
> мы же знаем как область прекрасно вывозит в Киев Бровары

Бровары везут до Лесной, а шрутки разворачиваются на Черниговской. Что и должно быть - довез до метро на окраине, а там пересаживаемся на городской транспорт.


Цитата (Денис Волотовский, 13.02.2022):
> Вместо автобусов с Троещины даёшь Руты и Спринтеры из области?

Ничто не мешает киевским властям не дать согласования на такие шрутки. Тем более, что в случае отделения Троещины от Киева ее жителям будет дешевле выйти на Шухевича и ехать дальше киевским транспортом - областные тарифы просто зашкаливают. Можно будет достроить КС по Шухевича до Братиславской и перенаправить Тр37 до Радужного, то же 50,50к - имеющихся троллейбусов точно хватит. Высвободится куча автобусов для наполнения других маршрутов и выжимания таким образом маршруток. ХЗ что в таком случае делать с линией Т28,33,35, ибо это уже получится интерурбан со всеми вытекающими юридическими сложностями. А линию по Бальзака можно отдать под переделку под ж.д. для электричек с включением в программу Киевский регион - думаю, пасспоток будет хороший, проект точно не будет убыточным, что должно заинтересовать УЗ.
–4
+2 / –6
13.02.2022 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Coole, 13.02.2022):
> И всё это вполне реально реализовать, если закупить специально под СТ двусторонние трамваи, и немного перепланировать валы... Всё равно выйдет дешевле и быстрее чем ждать метро до седины на висках

За счёт чего будет экономия? Цена строительства развязки, туннеля что для метро, что для трамвая - одинаковая.


Цитата (VRar, 13.02.2022):
> 1. Зараз ГТ вивозить, а якщо додати швидкісний трамвай, то вивозити перестане?)))

Сейчас без пробок человек в центр добирается где-то за час. Ст в формате не 100% изолированная линия, с одноуровневыми пересечениями, без подземных участков изменит этот вопрос?

Цитата (VRar, 13.02.2022):
> 2. Населення Борщагівки вдвічі менше Троєщини і вона вивозиться трамваєм, який працює на половину потужності, і невеличкою кілкістю автобусів. Чому Трою не можна вивезти нормальним трамваєм та купою іншого ГТ? Мені тільки одна відповідь в голову приходить: КПТ.

Вывозиться? Напомните пожалуйста сколько времени занимает проезд тм1 от конечной до конечной?




Цитата (VRar, 13.02.2022):
> . З появою метро на Райдужному, Троєщині значно збільшится будівництво житла, що при трамваї, думаю, буде значно менше. А купа нового житла на Лівому березі, при і так великому перекосі між ЖМ та місцями прикладання праці між лівим і правим, нафіг не потрібна.

Те теперь метро вообще строить нельзя?) Перекос создаёт в том числе и отсутствие вменяемого транспорта на Трою. На Троещине нет спроса на БЦ, мало кто с правого берега поедет работать на троещину, а бизнес не будет снимать площади, вызывающие проблемы с персоналом.

Цитата (tavalex2007, 13.02.2022):
> строительство СТ на базе уже имеющихся метрокоридора на ПВМП и линии по Бальзака куда быстрее и безболезненнее для существующего автотраффика.

Метро по окраине районе, кажется это где-то уже проходили в другом городе....

Цитата (tavalex2007, 13.02.2022):
> И я что-то не представляю, как годами будет перерыты сперва Шухевича, а потом Маяковского по всей длине
Есть два варианта:
1 строительство закрытым способом
2 строительство дублёра, на время стройки


Цитата (tavalex2007, 13.02.2022):
> областные тарифы просто зашкаливают.

Скорее киевские не дотягивают.
0
+0 / –0
14.02.2022 00:03 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 13.02.2022):
> А что, как будто СТ вывезти Троещину не будет способен? Не обязательно настаивать на Глубочицкой-Дмитриевской-вокзале, можно через Контрактовую площадь - Сагайдачного - Владимирский узвоз - Крещатик - майдан Незалежности с тупиком и многосекционными двухкабинными вагонами

Будь-який трамвай на вулицях Подолу одразу перестає бути швидкісним. Або перестає бути Поділ.
+7
+8 / –1
14.02.2022 09:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Як не крути, а потрібний безпересадковий транспорт з Троєщини в центр.Ні метро по тій схемі, що пропонують, ні трамвай по валах, Глибочиці та Дмитрівській до вокзалу цього не пропонують.Після них так чи інакше пересідати на інші видм транспорту Зокрема, на і так забиті діючі гілки метро. А безпересадковим залишиться все той самий А114.
+6
+6 / –0
14.02.2022 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 14.02.2022):
> Ні метро по тій схемі, що пропонують, ні трамвай по валах, Глибочиці та Дмитрівській до вокзалу цього не пропонують

Метро в центре уже есть. Пересесть с одной ветки на другую - не проблема.

Цитата (tavalex2007, 14.02.2022):
> Зокрема, на і так забиті діючі гілки метро

Забитые искусственно, благодаря снижению парности.
0
+0 / –0
14.02.2022 15:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мировой банк предлагал способы решения.
Его фактически послали. О чем тут дальше говорить?
+3
+3 / –0
15.02.2022 23:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
А114(R1) - как раз одно из предложений МБ. как и А118, может быть и А119 и Тр30. Там в осносном было про троллейбусы и автобусы, на которые оный МБ готов был дать кредит. О трамваях и метро там особо толком не было ничего.
Так что в целом и правильно, что послали. Киеву в первую очередь нужно решать транспортные проблемы именно рельсовым транспортом.
–1
+3 / –4
16.02.2022 00:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 15.02.2022):
> А114(R1) - как раз одно из предложений МБ. как и А118, может быть и А119 и Тр30. Там в осносном было про троллейбусы и автобусы, на которые оный МБ готов был дать кредит. О трамваях и метро там особо толком не было ничего.
> Так что в целом и правильно, что послали. Киеву в первую очередь нужно решать транспортные проблемы именно рельсовым транспортом.

А чего добились на деле, выставив за ворота МБ с его предложениями?
Проекты Кости Тихомирова, который здесь есть под ником kostyan4237, воплощать не стали.
Возможность получить маршруты автобусов с левобережных районов упустили. Вместо увеличения выпуска троллейбусов имеем лишь развивающиеся, гниющие ЛАЗы и падение выпуска.
Кийтрансы всякие и Авен-Эзери/Езэри гребут лопатами чёрный нал. Надежды на трамвай ко Дворцу Спорта начнут на глазах. Фраза "Метро на Троещину" уже воспринимается как перл Кличка, а не обещалка, что оно будет.
А миллиардных-триллиардные кредиты на трамваи и метро никто не даст, тем более в свете той истерии, что творится в медиа на тему "Старший брат" XX. XX 202X "вот-вот" "напа**т", бегства олигархов и эвакуации всяких послов и прочих обратно за лужу.
Об этом неплохо говорят в ТV ток-шоу "60 минут", "Вечер с Владимиром Соловьевым", в утреннем радио-шоу Владимира Соловьёва "Полный контакт"
Без политики, но про то, что говорил выше в начале-там одна безнадега.
–8
+3 / –11
16.02.2022 02:23 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 15.02.2022):
> А114(R1) - как раз одно из предложений МБ. как и А118, может быть и А119 и Тр30. Там в осносном было про троллейбусы и автобусы, на которые оный МБ готов был дать кредит. О трамваях и метро там особо толком не было ничего.
> Так что в целом и правильно, что послали. Киеву в первую очередь нужно решать транспортные проблемы именно рельсовым транспортом.

МБ не дает кредиты на ПС, так же само, как и не предоставляет связанной технической помощи. Иными словами, грантовые проекты не обязывают клиента потом брать кредит, и уже тем более кредит самого МБ.
Кто-то придумал этот бред с кредитом, и уже 6 лет тиражирует.

Да, Киеву нужно решать проблемы рельсовым транспортом. Но ведь проект был не о том, чтобы решить все проблемы города. Проект был о краткострочных (до 5 лет), дешевых и институционально простых способах улучшения транспортной ситуации. Купить несколько сотен автобусов и троллейбусов, убрать ПС малой вместимости с магистральных коридоров, организовать полосы ОТ. И адаптировать маршрутную сеть к реальным нуждам, в том числе к реальности, в которой провозная способность метро исчерпана.

Все, что нужно было для реализации - готовность купить ПС, и закрыть около 80 маршруток в магистральных коридорах - но Киев не осилил даже это. А ведь город сейчас выглядел бы по другому, и мы не ходили бы по кругу с маршрутками.
О каких рельсовых проектах мы говорим, если город не осилил самый базовый уровень работы? Там нужно на порядок больше средств, в несколько раз больше времени, институционная способность работать системно и реализовать проекты!

Просто для примера - осень, 2015. Уже прибоизительно понятно, какие маршруты маршруток идут под нож. Что делает ДТИ? Проводит конкурс и подписывает договора на 5 лет. Все, финита ля комедия
+11
+12 / –1
16.02.2022 11:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Ну так ДТИ именно маршрутки как интересовали, так и интересуют, и будут интересовать. Им дай волю, так они бы под них все бы поснимали (кроме метро, наверное).
Да и что значит готовность купить несколько сотен единиц ПС? Такое даже столице не под силу. Т.е. однозначно встал бы вопрос о взятии забугорного кредита. А с учетом того, что нынешняя техника недолговечна, играть в долгую в валютные кредиты - вещь сомнительная.
0
+3 / –3
16.02.2022 12:17 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 16.02.2022):
> Да и что значит готовность купить несколько сотен единиц ПС? Такое даже столице не под силу.

С таким настроем нужно смириться с тем, что будем продолжать ездить на маршрутках)

А вообще, 500 автобусов-троллейбусов это всего 3-4 млрд гривен, которые растянулись бы на 4-5 лет. Это для Киева подъемно даже за бюджетные деньги, если ставить правильные приоритеты и задачи
+5
+5 / –0
16.02.2022 12:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (HAnS, 16.02.2022):
> Тогда нужно смириться с тем, что будем продолжать ездить на маршрутках)

Проблема в том что если тренд сохранится то и этого делать мы не сможем. Точнее сможем на нескольких десятках "магистральных" маршрутов где люди в ПС не будут влазить.
Самое грустное что КМДА этого не понимает.
+2
+3 / –1
16.02.2022 12:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Настрой не у меня, а у властей. Чтобы его сменить, нужны усилия большой массы людей. А киевлян поднять на это дело в массовом порядке трудно, ибо значительную их часть составляют понаехавшие, из краев, где маршрутки есть доминирующим видом транспорта, а следовательно и ментальность соответствцющая.
500 автобусов и троллейбусов - это и сейчас немало. Даже если опустить момент, что где под них взять водителей и соответственно ФЗП. Т.е.уже не 3-4 ярда, а больше. Да и в 2015 году бюджет Киева был меньше, а вот сейчас,с анонсированными 68 ярдами при 2 ярдах профицита - уже реально. 4-5 лет - чуток много, вот до 3х лет - вполне норм, чтоб и цены не возросли, и качество не пострадало бы.
–2
+5 / –7
16.02.2022 13:35 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 16.02.2022):
> А киевлян поднять на это дело в массовом порядке трудно, ибо значительную их часть составляют понаехавшие, из краев, где маршрутки есть доминирующим видом транспорта, а следовательно и ментальность соответствцющая.

Сорян, но это каким-то подвидом ксенофобии попахивает.
+12
+14 / –2
16.02.2022 14:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Вот вспомнил.... Года 3 тому назад подходит ко мне девушка сельской внешности и спрашивает:"Скажіть, а де тут ходять маршрутки?". Маршрутки, Карл! Не автобусы, не троллейбусы, а про трамваи я вообще молчу. Маршрутки!
–6
+4 / –10
16.02.2022 14:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 16.02.2022):
> Года 3 тому назад подходит ко мне девушка сельской внешности и спрашивает:"Скажіть, а де тут ходять маршрутки?". Маршрутки, Карл! Не автобусы, не троллейбусы, а про трамваи я вообще молчу. Маршрутки!

Я надеюсь, Вы провели ей лекцию, что маршрутки надо убирать, а покупать больше автобусов, троллейбусов и трамваев, а Киев этого не делает, и киевский транспорт находится в упадке?
+7
+8 / –1
16.02.2022 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 525
Цитата (tavalex2007, 16.02.2022):
> Маршрутки, Карл! Не автобусы, не троллейбусы, а про трамваи я вообще молчу. Маршрутки!

Надо было сказать, где это произошло. Вдруг там нет трамвая и прочего подобного транспорта?
И потом, есть немало людей, которые по тем или иным причинам предпочитают именно маршрутки. Например, потому, что их (в среднем) не так долго ждать, и они (опять же в среднем) ездят быстрее. Знаю некоторых людей, которые принципиально пользуются именно маршрутками. Причем некоторые из них - киевляне не первого поколения, если что.
+6
+6 / –0
16.02.2022 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 16.02.2022):
> 500 автобусов и троллейбусов - это и сейчас немало. Даже если опустить момент, что где под них взять водителей и соответственно ФЗП

Количество пассажиров лимитировано. Если увеличится выпуск кпт, часть пассажиров уйдет с маршруток, и как следствие отпадет потребность в таком количестве водителей.

Цитата (tavalex2007, 16.02.2022):
> А киевлян поднять на это дело в массовом порядке трудно, ибо значительную их часть составляют понаехавшие, из краев, где маршрутки есть доминирующим видом транспорта, а следовательно и ментальность соответствцющая.

Мисье прямой потомок княжьего рода? Если так, зачем вы ежедневно посещайте плебеев на левом берегу?


Цитата (tavalex2007, 16.02.2022):
> Да и что значит готовность купить несколько сотен единиц ПС? Такое даже столице не под силу

Закупка автобусов в Киеве, кучи трамваев говорит об обратном.
Более того Харьков, Днепр, Запорожье, Львов - закупали достаточно большие партии техники.
0
+4 / –4
16.02.2022 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 16.02.2022):
> Вот вспомнил.... Года 3 тому назад подходит ко мне девушка сельской внешности и спрашивает:"Скажіть, а де тут ходять маршрутки?". Маршрутки, Карл! Не автобусы, не троллейбусы, а про трамваи я вообще молчу. Маршрутки!

Предлагаю приехать в какое-то село, где автобус ходит два раза в день, спросить про него и игнорировать маршрутки ходящие раз в 20 минут)
+2
+4 / –2
16.02.2022 23:35 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (tavalex2007, 16.02.2022):
> Вот вспомнил.... Года 3 тому назад подходит ко мне девушка сельской внешности и спрашивает:"Скажіть, а де тут ходять маршрутки?". Маршрутки, Карл! Не автобусы, не троллейбусы, а про трамваи я вообще молчу. Маршрутки!

Года два назад встречал людей которые автобусы называли не иначе как "Большие белые маршрутки". Хотя вроде местные
+7
+8 / –1
17.02.2022 13:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
А у нас в Киеве именно большие белые маршрутки как раз есть! Вульвогибридки на МТ150. Есть еще две салатовые такие - одна на 150м, одна у Емелитранса на 421м. Правда, судя по звуку, они работают не в гибридном режиме, а как обычные автобусы.Видимо, частый завод и глушение плохо сказывается на работу и так б/ушного движка.
–4
+5 / –9
17.02.2022 13:56 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 17.02.2022):
> А у нас в Киеве именно большие белые маршрутки как раз есть! Вульвогибридки на МТ150. Есть еще две салатовые такие - одна на 150м, одна у Емелитранса на 421м. Правда, судя по звуку, они работают не в гибридном режиме, а как обычные автобусы.Видимо, частый завод и глушение плохо сказывается на работу и так б/ушного движка.

Вульвогибриды? Wut? Это что?
И коль на то пошло - почему КийТранс - "Емелятранс"?
+2
+3 / –1
18.02.2022 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (SavA, 17.02.2022):
> Вульвогибриды? Wut? Это что?

Почтеннейший Тавалекс, очевидно, выставил на наш суд свой очередной неологизм. Как по мне — троечка с минусом, ибо с "ламбошрутками" и рядом не стояло.
+6
+8 / –2
18.02.2022 00:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SavA, 17.02.2022):
> Вульвогибриды? Wut? Это что?

Наверное это что-то на гинекологическом

P.S. Ни единой капли токсичности к автору :)
+4
+5 / –1
18.02.2022 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (SavA, 17.02.2022):
> И коль на то пошло - почему КийТранс - "Емелятранс"?

А вот, кстати, тоже интересно, коль скоро Емеля отправился туда же, куда и трамвай по мосту Патона.
+3
+3 / –0
18.02.2022 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 17.02.2022):
> Цитата (SavA, 17.02.2022):
> > Вульвогибриды? Wut? Это что?
>
> Почтеннейший Тавалекс, очевидно, выставил на наш суд свой очередной неологизм. Как по мне — троечка с минусом, ибо с "ламбошрутками" и рядом не стояло.

Ламбошрутки и клееностекольная низкопольщина - это абсолютно гениальные шедевры! Я их до сих пор использую на случай важных переговоров))
+13
+13 / –0
18.02.2022 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Сюда же ещё с гаком, так званые, Кисы-крохотульки и Сходотроны )
+5
+5 / –0
18.02.2022 12:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 18.02.2022):
> Сюда же ещё с гаком, так званые, Кисы-крохотульки и Сходотроны )

Песокердиварки ещё.
+6
+6 / –0
18.02.2022 15:32 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Денис Волотовский, 18.02.2022):
> Кисы-крохотульки

Пєси-крахатулькі!
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.