TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора ffchv

Отобразить все комментарии

Ссылка
BaronRojo · Одесса · 19.05.2019 16:13 MSK
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 18.05.2019):
> С отменой кондукторной системы требование двухдверности ПС отпало.

При том как минимум в части городов с ЗиУ-9, они по факту были двухдвернымм, так как передней не пользуются.
+1
+2 / –1
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 19.05.2019 11:51 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.05.2019):
> ниже окон все сделано на хлипких П-образных профилечках,которые руками можно гнуть.

Кстати почему профиля именно П-образные с технической точки зрения понять легко - из-за заклепок.Дело в том,что вся наружная обшивка у ЗиУ-5 клепаная,дюралевые листы.А вот почему тонкий металл - сложно объяснить,возможно хотели массу кузова уменьшить,или решили сэкономить.

На этой фотографии заклепки хорошо видно.Кстати я тоже на заклепках делал обшивку для более полной аутентичности http://transphoto.ru/photo/927572/ - тоже видно заклепки,но не так четко.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 19.05.2019 07:20 MSK
Фото: 66
Хотя на вид ЗИУ-9 ведь намного более хрупкий, чем ЗИУ-5! Аналогично, ажурный ЛАЗ-695, говорят, более прочный, чем более массивный на вид ЗИЛ-158.

ЗИУ-5 мало того что двухдверный, так в нём ещё и проход узкий, расположение сидений 2+2. Ну правда он широкий, чуть ли не 2,6 м.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.05.2019):

> Шкоды восьмые уже в 1953 году с тремя дверями были.

Советским людям известны междугородные "обтекаемые" "Икарусы"-55. А в Венгрии подобные автобусы были также и городские, с тремя складывающимися, "ширмовыми", дверями.

Ну кстати вспоминаю, что космонавтов к ракете возили ЛАЗы-699Н - тоже трёхдверные. Но там двери были ручные одностворчатые, как в обычных 699-х.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.05.2019 01:52 MSK
Фото: 9
Поэтому и появился "неубиваемый" ЗиУ-9. В нём учли недостатки предыдущих моделей.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 19.05.2019 01:37 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
На ЗиУ-5 вполне можно было три двери сделать,и тогда вполне нормальный троллейбус получился бы.
Другой вопрос,что у них кузова очень слабые - не рама,рама как раз ничего,а борта.Я когда варил такой в Калуге,матом ругался - ниже окон все сделано на хлипких П-образных профилечках,которые руками можно гнуть.Конечно за 40 лет это все рассыпалось,заново пришлось собирать весь каркас бортов.Единственно только подоконный профиль,как ни странно,не сгнил.
+3
+3 / –0
Ссылка
Letnab · Москва · 19.05.2019 01:31 MSK
Фото: 24
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.05.2019):
> Шкоды восьмые уже в 53 году с тремя дверями были.

Так ЛМ-33, 47, 49, 57, М-36, М-38 и даже КП тоже трёхдверными были. А ЯТБ-3 — однодверными...
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.05.2019 01:21 MSK
Фото: 9
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.05.2019):
> По Ленинскому проспекту Москвы в набитом ЗиУ-5.Кто не ездил,тот не поймет.

Это был особый аттракцион, наверно. Летом в жару от Новаторов, например, до пл. Гагарина. ))
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.05.2019 01:18 MSK
Фото: 9
Так Шкода - это Чехословакия, а не СССР. Це ж Европа.
Видимо, СССР вначале заказывал 2-дверные Татры Т3. Потом поняли, что 3-дверные удобнее.
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 19.05.2019 01:15 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (RM7570, 19.05.2019):
> В этот порядок входило также "трамбование" вошедших народных масс задними рядами, которые тоже хотели ехать.

По Ленинскому проспекту Москвы в набитом ЗиУ-5.Кто не ездил,тот не поймет.

Цитата (RM7570, 19.05.2019):
> Просто, никто до этого не додумался сделать транспорт для людей. ЗиУ-9 стал первым.

Шкоды восьмые уже в 53 году с тремя дверями были.Вроде соцстрана тоже.Хотя трамваи Татра Т3 именно специально для СССР почему-то первое время там двухдверные делали.Почему,непонятно.
+3
+3 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.05.2019 01:04 MSK
Фото: 9
Цитата (tavalex2007, 18.05.2019):
> Ну так все было подчинено принятому в те времена порядку: пассажиры заходят через заднюю дверь, обилечиваются кондуктором,а выходят через передние. С отменой кондукторной системы требование двухдверности ПС отпало.

В этот порядок входило также "трамбование" вошедших народных масс задними рядами, которые тоже хотели ехать.

Просто, никто до этого не додумался сделать транспорт для людей. ЗиУ-9 стал первым.
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 18.05.2019 23:51 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Музейные машины в Москве которые ходовые тоже ездят один или два дня в году (или вобще не ездят),но они "белые".
+2
+2 / –0
Ссылка
serzhant · Киров · 18.05.2019 23:22 MSK
Фото: 13
А если он ездит один день в году, а 364 стоит, то зачем его "отбеливать"?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 18.05.2019 23:06 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
А чего он "желтый",если ездит? Рабочая машина значит.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 18.05.2019 23:00 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Ну так все было подчинено принятому в те времена порядку: пассажиры заходят через заднюю дверь, обилечиваются кондуктором,а выходят через передние. С отменой кондукторной системы требование двухдверности ПС отпало.
+2
+2 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 18.05.2019 16:07 MSK
Фото: 9
Вспоминаю, какие же они были неудобные, эти троллейбусы. Без средней двери.
0
+2 / –2
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 16.04.2019 13:45 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Oleg13, 15.04.2019):
> привёл машины в божеский вид

Божеский вид - это http://transphoto.ru/photo/668085/ .

Цитата (Oleg13, 15.04.2019):
> В-третьих, решётка - чисто декоративный атрибут, дополняющий и завершающий общий рисунок на морде.

Для модели ЗиУ-682В решетка на морде - это колхоз,абсолютно неуместный.

Да и на гэшках чисто эстетически она не смотрится,а в том случае если играет не декоративную а реальную роль (закрывая воздухозаборник),то еще и неудобно для водителя - зимой в мороз сифон из-под нее конкретный.На хозяйских машинах всегда эти решетки чем-то закрывали,а более продвинутые водители снимали их и заборник заваривали.Крайне неудачное конструкторское решение.
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 15.04.2019 23:38 MSK
Фото: 248
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.04.2019):
> Но то что он Вэшки испоганил - это факт. Перегородки менять это полный бред.

Ну во-первых, это не факт, а всего лишь Ваша точка зрения, для кого-то не испоганил, а привёл машины в божеский вид. Во-вторых, пусть лучше эту несчастную перегородку поменяют на Г-шную, чтоб бедолагам-водителям с хорошим таким пузом не приходилось кряхтя-пыхтя протискиваться в нечеловечески узкий дверной проем В-шной перегородки. В-третьих, решётка - чисто декоративный атрибут, дополняющий и завершающий общий рисунок на морде. В-четвёртых, дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, так как мы вообще ушли от темы. Я понимаю, что у Вас к 682В отношение особое, трепетное, но не до такой же степени)
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 15.04.2019 22:52 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Oleg13, 15.04.2019):
> Не знаю, о каком 443 речь,

http://transphoto.ru/vehicle/23878/ - вот об этом

Цитата (Oleg13, 15.04.2019):
> На самом деле, он достаточно много сделал для тролл.парка

Не знаю,сколько он сделал для депо,но то что он Вэшки испоганил - это факт.Перегородки менять это полный бред.
Вот во 2 депо капиталки делали вполне адекватные.И решетки на морду там не лепили - http://transphoto.ru/photo/757798/ , http://transphoto.ru/photo/331794/ .
0
+0 / –0
Ссылка
43RUS · Киров · 15.04.2019 21:36 MSK
Фото: 4685 · Локальный редактор — Киров
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.04.2019):
> И все как один рассказывали про некого коммерсанта,который открывал коммерческие троллейбусные маршруты а за это делал троллейбусам КВР по такому образцу

Вот он https://www.rusprofile.ru/ip/304434534300348
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 15.04.2019 18:37 MSK
Фото: 248
Да, так и есть, был такой господин Сыкчин, открыл 7, 12, 14 (самый первый его вариант, не связанный с многострадальной линией через ипподром) маршруты. На самом деле, он достаточно много сделал для тролл.парка, многие его идеи до сих пор можно лицезреть на троллейбусах, как-то оригинальные треугольники на мордах, которые до сих пор наносят вот уже 18 лет, оригинальный шрифт бортномеров с черным фоном, и это только внешние проявления. Не знаю, о каком 443 речь, самый первый 443 тоже прошел через этот типовой КВР, но имел оригинальный внешний вид по сравнению с остальными машинами (тонированные стекла, дополнительное остекление дверей), таким же образом была откапиталена 458 машина. Возможно, по его же инициативе приобрели первые ивановские кузова, потому как почти все они сначала курсировали по его 7-ке. И да, такое проводилось только в депо-1.
0
+0 / –0