TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Aleksandr Kolesnykov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dimka89 · Луцк · 03.07.2020 10:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (HerrCoolLess, 02.07.2020):
> Ну і, звісно ж, почати його нормально експлуатувати та обслуговувати

Як ненормальність експлуатації і обслуговування впливає на гнилі пороги і борти?
–1
+1 / –2
Ссылка
Dimka89 · Луцк · 03.07.2020 10:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 03.07.2020):
> Хм, если поставить все перечисленные "пузотерки" рядом (сантиметр в сантиметр) - они все как "братья-близнецы"... Разница лишь во "фломастерах" и умении того или иного производителя втиснуть как можно больше или меньше сидений... И конечно же комплектация, которая, опять же, "из одной бочки"...
> Все же думается, что качество той или иной модели ПС ("измеряется" эксплуатационной составляющей), в применяемых материалах кузова и культуре сборки..

Ахах. Все машины одинаковые. Но отличаются внешностью, количеством сидений, оборудованием, применяемыми материалами, качеством сборки. А так, да, машины, конечно, как братья-близнеци.
+2
+2 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 03.07.2020 08:56 MSK
Фото: 62
Quote (одесса, 02.07.2020):
> Спасибо, что назвали меня пенсионером.

Quote (одесса, 02.07.2020):
> Умею, практикую. =)


Quote (одесса, 02.07.2020):
> Комфорт водителя превыше всего!

Тоді у тролейбусах треба облаштовувати "спалки" (як у Фрейтлайнерах), біотуалет і мінікухню для драйвера)


Quote (одесса, 02.07.2020):
> Потолок на голову не давит. Вот у меня дом строился по индивидаульному проекту в 60-ых годах, потолок 3,15 комфортно и хорошо, бывал я и в типичной панельке-коммуналке, учитывая тот факт, что я тогда был ростом в 1,5 метра мне было мягко скажем не по себе.

Вам у зіу стеля на голову не тисне? Там явно не 3.15...


Quote (одесса, 02.07.2020):
> толку? Вот если б можно прописать точную модель и модификацию то это уже другое дело.

Узагалі не проблема - через тендер купуєте порожній кузов, що подобається, а решту обладнання докуповуєте по ходу справи)
+1
+2 / –1
Ссылка
ElectricBus · 03.07.2020 07:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Полтавский, 03.07.2020):
> Зачем разводить срач из ничего?

Собственно говоря да, снова скатились до "дворового меряния гениталиями" (хотя, если вставить "свои сантиметры", то из обсуждаемых машин, вообще ничего не радует)...
В сущности, если поставить все перечисленные "пузотерки" рядом (сантиметр в сантиметр) - они все как "братья-близнецы"... Разница лишь в пару-тройке "индивидуальностей": во "фломастерах"; в умении того или иного производителя правильно скомпоновать салонное оборудование; и в комплектация (которая, опять же, "из одной бочки")...
Все же думается, что качество той или иной модели ПС в применяемых материалах кузова и культуре сборки, и "измеряется" в процесса эксплуатации...
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 03.07.2020 05:32 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Господи, почитать комментарии, так выходить или с самого начала Богдан делал шлак или все резко поменялось за 201n год. Так возможно?)

Полтава:
2011 год. 10 т701. Все в работе. Вроде один из них уже прошел КР. Нареканий нет никаких.
2017 год. 5 т701.17. Все в работе. Правда два из них попадали в ДТП и ничего,дальше работают. Ни разу не попадал под дождь в салоне. Все пороги в хорошем состоянии. Салоны всех (и 2011 и 2017 г.в.) отличные.

Так может это такое отношение к технике?

Зачем разводить срач из ничего?
+4
+4 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 03.07.2020 01:22 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (одесса, 02.07.2020):
> я, человек который на все 100% любит продукцию АКСМ

Я не знаю, что там в одесских БКМах вызывает такую эрекцию, но оригинальные машины по-своему нормальные только первые пару лет работы. Потом начинается лютый капец с электроникой, над которой только с бубном плясать, надеясь на снисходительность богов. Кузов на 2020 год вообще днище, даже с учетом последних попыток усовершенствования. Эта машина была хороша 20 лет назад. Но «это было давно и неправда» ©.

> считаю Мегаполис эталонной машиной

Это как-то связано с корпорацией «Эталон»? :)
Судя по крымским автономникам с их отвисшими задницами, что-то общее есть.

> Эталон мне тоже очень по душе

Все ясно, вызывайте санитаров. Когда человеку по душе худший в истории человечества троллейбус, без медработников не обойтись.

> в АКСМ меньше, но там хоть ты можешь комфортно зайти и сесть, а не проявлять навыки гимнаста дабы сесть на переднюю арку

Аргументный аргумент. Тебе не составит труда залезть на арку если на ней нет сидений :-)
+5
+6 / –1
Ссылка
Zubozht · Киев · 02.07.2020 23:16 MSK
Фото: 14
Цитата (одесса, 02.07.2020):
> сделать во всех проёмах фоточки

Так якщо є кондиціонер, то вони взагалі непотрібні. Спокійно можна обійтися декількома відкидними.

Цитата (одесса, 02.07.2020):
> поставить адекватную электронику, ГУР и компрессор

Це також прописується у ТЗ.

Цитата (одесса, 02.07.2020):
> чуток сыроватый

Там компонування салону майже так само вбоге, як і в БКМах. Якість кузова і збірки - то взагалі окрема тема.
0
+0 / –0
Ссылка
Foreigner · 02.07.2020 22:30 MSK
Фото: 148
Не идеализирую МАЗы, но в Кропивницком машины МАЗ103Т конца 2016 г.в. бегают вполне себе бодрячком. Единственный стоячий МАЗ203Т №130 2019 г.в. вышел из строя не по своей вине-недавно во время грозы в линию, на которой он работал ударила молния и из-за этого сдохла электроника. Следует заметить, что у нас на всех машинах закрепленные экипажи и к технике отношение бережное.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 02.07.2020 22:09 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (ObolonsSKY, 02.07.2020):
> Quote (одесса, 02.07.2020):
> > проявлять навыки гимнаста дабы сесть на переднюю арку
>
> Залиште пенсіонерів у спокої! То їхня пісочниця, най розважаються)

Спасибо, что назвали меня пенсионером.

Цитата (ObolonsSKY, 02.07.2020):
> Кому це краще - пасажирові?

Комфорт водителя превыше всего!

Цитата (ObolonsSKY, 02.07.2020):
> Не розумію людей, які "кайфують" від "сталінок"

Потолок на голову не давит. Вот у меня дом строился по индивидаульному проекту в 60-ых годах, потолок 3,15 комфортно и хорошо, бывал я и в типичной панельке-коммуналке, учитывая тот факт, что я тогда был ростом в 1,5 метра мне было мягко скажем не по себе.


Цитата (ObolonsSKY, 02.07.2020):
> Можна прописати країну-виробника (ЄС, Україна), якісь технічні показники

А толку? Вот если б можно прописать точную модель и модификацию то это уже другое дело.
Цитата (HerrCoolLess, 02.07.2020):
> Харків'яни повернули тролейбуси заводу? Потребували компенсації? Чи може, принаймні, запросили до себе спеціалістів із Луцька, аби ті спробували хоч щось владнати? Щось мені підказує, що нічого подібного вони не зробили.

А смысл гонять на другой конец страны? Тут проще уже подручными средствами бороться, на мой взгляд.

Какими б классными низкопольные машины не были, но до комфорта и удобства высокопольной машины им як рачки до Луны.
–5
+2 / –7
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 02.07.2020 21:52 MSK
Фото: 62
Quote (одесса, 02.07.2020):
> АКСМ меньше, но там хоть ты можешь комфортно зайти и сесть

Сісти? Файний жарт)
26 сидінь (з яких 6 - пріоритетні)...на ВІСІМ менше, ніж у Т701.

Quote (одесса, 02.07.2020):
> проявлять навыки гимнаста дабы сесть на переднюю арку

Залиште пенсіонерів у спокої! То їхня пісочниця, най розважаються)

Quote (одесса, 02.07.2020):
> лучше б кабину больше сделали

Кому це краще - пасажирові?

Quote (одесса, 02.07.2020):
> на заднюю часть где ТЭД.

Жодного разу не стикався з такою "проблемою" ані на МАЗах, ані на Бодях, ані на Електриках.

Quote (одесса, 02.07.2020):
> Это ж не ЗиУ где всё относительно вровень по всему салону и там можно делать диваны на арки.

Так, це не зіу - тут понад 10 місць на низькій підлозі.

Quote (одесса, 02.07.2020):
> хрущёвку после сталинки.

Не розумію людей, які "кайфують" від "сталінок"...далеко як до "царя"/"цісаря", так і до сучасних монолітів чи навіть класичних Т4 або АПВС.
0
+1 / –1
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 02.07.2020 21:37 MSK
Фото: 62
Quote (одесса, 02.07.2020):
> они захотят сделать во всех проёмах фоточки, поставить адекватную электронику, ГУР и компрессор? Меня терзают смутные сомнения.

Якщо це прописати в ТЗ, то або зроблять, або програють. Тertium non datur)

РS: разом із тим, законодавство не знає таких оціночних понять як "адекватні електроніка, ГПК тощо".

Можна прописати країну-виробника (ЄС, Україна), якісь технічні показники.
0
+1 / –1
Ссылка
Zubozht · Киев · 02.07.2020 21:30 MSK
Фото: 14
Цитата (одесса, 02.07.2020):
> Ну мне человек с Харькова говорил, что у них в машинах течёт крыша и различные мелкие косяки из разряда "после сборки доработать напильником по вкусу".

У Києві я подібного не помічав, але можливо. І що? Харків'яни повернули тролейбуси заводу? Потребували компенсації? Чи може, принаймні, запросили до себе спеціалістів із Луцька, аби ті спробували хоч щось владнати? Щось мені підказує, що нічого подібного вони не зробили.
Я не намагаюся виправдати Богдан, але якщо у місті відношення до техніки на рівні "і так сайдьот", то чого тоді можна вимагати від заводу?
Але так, проблема прикра, тут не сперечаюся. Хоча, зважаючи на те, що у МАЗів та БКМів є ті самі проблеми і ще трохи більше, це особливо нічого не змінює в даному контексті.

Цитата (Dimka89, 02.07.2020):
> Как бы не хотелось поддержать собственного производителя, но киевские и винницкие машины имеют печальные пороги.

Безглуздо це заперечувати. Але деяким київським Т701 вже скоро 10 років буде. Закиньте Соляріс у це місто на такий самий термін і подивимося, що з ним станеться:)
А взагалі, час вже купувати транспорт виключно з нержавійки та/або алюмінію. Ну і, звісно ж, почати його нормально експлуатувати та обслуговувати.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 02.07.2020 21:29 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (ObolonsSKY, 02.07.2020):
> "Дивний дизайн салона" - це 34 сидіння проти 26 у бекаема?
>
> Так, досить дивно, але пасажирам (особливо зараз, коли "сядуть усі") подобається.

Суждения любителей Т701 лишь в количестве сидений, а в том насколько удобно лазить по аркам и задней части машины это особо не волнует. Да в АКСМ меньше, но там хоть ты можешь комфортно зайти и сесть, а не проявлять навыки гимнаста дабы сесть на переднюю арку (лучше б кабину больше сделали) или на заднюю часть где ТЭД. Это ж не ЗиУ где всё относительно вровень по всему салону и там можно делать диваны на арки.
Ладно, они порешали и теперь есть нормальный накопитель, но всё равно в нём как-то неуютно он какой-то мелкий и узкий. В него заходишь как в какую-то хрущёвку после сталинки.
–7
+1 / –8
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 02.07.2020 21:18 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (ObolonsSKY, 02.07.2020):
> Навіщо брати машину в такому комплекті?
>
> Пишете в ТЗ - кондюк, автономний хід, електронні склопідіймачі, блекджек і ку#ви - вуаля, маєте!

Вы думаете они захотят сделать во всех проёмах фоточки, поставить адекватную электронику, ГУР и компрессор? Меня терзают смутные сомнения.
0
+3 / –3
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 02.07.2020 21:17 MSK
Фото: 62
Quote (одесса, 02.07.2020):
> странный дизайн средней и передней части и всего салона.

"Дивний дизайн салона" - це 34 сидіння проти 26 у бекаема?

Так, досить дивно, але пасажирам (особливо зараз, коли "сядуть усі") подобається.
+3
+4 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 02.07.2020 21:16 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (ObolonsSKY, 02.07.2020):
> Quote (одесса, 02.07.2020):
> > эталон у каждого свой. =)
>
> Еталон - один-єдиний. Непотворний, трясця, неповторний https://transphoto.org/photo/12/61/07/1261077.jpg

А вот это чудно мне тоже очень по душе. Как я понимаю это прекраснейший АКСМ полностью нашей сборки, только чуток сыроватый. Вот если этот агрегат довести до ума, как и автобус можно с радостью закрывать конвейер Богдану и пусть он дальше клепает своё А093. Я искреннее был бы счастлив если б у нас в городе были троллейбусы и автобусы именно в этом кузове, главное не в комплектации "бомж-комплект".
–4
+1 / –5
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 02.07.2020 21:12 MSK
Фото: 62
Quote (одесса, 02.07.2020):
> эталон у каждого свой. =)

Еталон - один-єдиний. Непотворний, трясця, неповторний https://transphoto.org/photo/12/61/07/1261077.jpg

Quote (одесса, 02.07.2020):
> Если б Богдан не делал машины в комплектации "бомж-комплект",

Навіщо брати машину в такому комплекті?

Пишете в ТЗ - кондюк, автономний хід, електронні склопідіймачі, блекджек і ку#ви - вуаля, маєте!
+4
+5 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 02.07.2020 20:44 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Aleksandr Kolesnykov, 02.07.2020):
> оскорбляешь чувства верующих в металлолом под названием Богдан, который спустился к нам прямо с небес :)

Умею, практикую. =)
Цитата (ObolonsSKY, 02.07.2020):
> Ідеального немає, однак є Еталон'ний)

И эталон у каждого свой. =)

Даже я, человек который на все 100% любит продукцию АКСМ, считаю Мегаполис эталонной машиной, а АКСМ в даном случае идёт как заменитель этого эталона.

Если б Богдан не делал машины в комплектации "бомж-комплект", то возможно я б ему простил его странный дизайн средней и передней части и всего салона.

Мне всё интересно какой отзыв водителей работающих на тех и других машинах чисто по посадке и эргономике кабины. Ибо меня терзают очень смутные сомнения, что в нём удобно ехать. Уж очень скромный размер кабины, руль с маршрутки (может чуток больше но всё же он мелкий) педальный узел "недо-Шкода".


За наши машины хочется сказать только одно - по мимо очагов ржавчины, провала с одной стороны трапа для колясок на нескольких машинах, трещин по шву напольного покрытия добавилось ещё одна вещь - поручни повыгорали и они вместо "маршруточного жёлтого" имеют цвет подкрашенной жёлтым цветом сгущёнки. Причём часть поручней в нормальном цвете, а часть в выгоревшем.
–3
+2 / –5
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 02.07.2020 19:49 MSK
Фото: 62
Quote (Aleksandr Kolesnykov, 02.07.2020):
> авторитетным мнением о качестве :)

То може ми почуємо/побачимо "авторитетну" опінію про "погану якість" Богданів?

Офіційну рекламацію до виробника чи щось рівноцінне?

Бо інакше виходить


Quote (Aleksandr Kolesnykov, 02.07.2020):
> какой-то там человек услышал странный звук в салоне
0
+1 / –1
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 02.07.2020 19:45 MSK
Фото: 62
Quote (Dimka89, 02.07.2020):
> киевские и винницкие машины имеют печальные пороги.

Якщо столичні не ремонтуватимуть і надалі, то вони матимуть не лише "сумні пороги".
+1
+1 / –0