TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Aleksandr Kolesnykov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Глеб_НН25 · Нижний Новгород · 18.02.2021 17:00 MSK
Фото: 547
Поздравляю!!! Фото отличное, на конкурс! =)
+3
+3 / –0
Ссылка
Вася Климов · 13.09.2020 21:21 MSK
Фото: 320
В корневой директории флешки Гранато файл p.txt
Открываем его, там в принципе всё более-менeе понятно.

Цитата (Макс Вдовиченко, 13.09.2020):
> На самом троллейбусе ничего запрограммировать невозможно, так как система умеет только читать файлы которые есть на флешке

Возможно всунуть microSD (на блоке информатора - через переходник SD) в телефон и отредактировать р.txt или заменить его заранее написанным файлом.
+1
+1 / –0
Ссылка
kv4dromax · Киев · 13.09.2020 20:20 MSK
Фото: 377
Цитата (Кирилл Алексеев, 13.09.2020):
> А каким ПО делаются надписи на Гранато, кто подскажет?

Блокнот
+4
+4 / –0
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь · 13.09.2020 18:36 MSK
Фото: 703
А каким ПО делаются надписи на Гранато, кто подскажет?
0
+1 / –1
Ссылка
Макс Вдовиченко · Киев · 13.09.2020 11:34 MSK
Фото: 680
Цитата (Евгений Юрьевич, 13.09.2020):
> "Еду домой", "Ура! Пятница" и т.д. не наблюдалось?)

Ну, я ж говорю, написать можно что угодно, но максимум как бы я это использовал - чисто для постановочных кадров на обеде или на территории депо. Ездить с таким по городу я бы себе не позволил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 13.09.2020 11:31 MSK
Фото: 443
Цитата (Макс Вдовиченко, 13.09.2020):
> НИКТО НЕ ЕЗДИЛ И НЕ СОБИРАЛСЯ ЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ С ОТСЕБЯТИНОЙ НА ЭМУ! По маршруту машины ездят только с официальными, "деповскими" маршрутами или разворотами ("До Авторинка", "До вул. Сержа Лифаря" и т.д.)

А такого, что "Еду домой", "Ура! Пятница" и т.д. не наблюдалось?)
https://transphoto.org/photo/714501/?vid=149239#1791514
0
+0 / –0
Ссылка
Макс Вдовиченко · Киев · 13.09.2020 11:26 MSK
Фото: 680
Так, тут, чувствую, надо объяснять)
Во-первых, огромное спасибо Aleksandr Kolesnykov за очередную фотку на сайте со мной за рулём!)

Во-вторых:

Цитата (Кирилл Алексеев, 12.09.2020):
> Блин, я тоже хочу своё имя на ЭМУ... А как вы это делаете?))

Цитата (tavalex2007, 12.09.2020):
> Водитель умеет запрограммировать ЭМУ?

Информация на электронных табло и объявления аудиоинформатора считываются системой (Беакс или Гранато, в зависимости от модели троллейбуса) с обычной флешки SD или micro SD. Всё это программируется на компьютере через специальную программу. На самом троллейбусе ничего запрограммировать невозможно, так как система умеет только читать файлы которые есть на флешке. Действительно, на табло надпись можно сделать какую угодно и, как правило, на постановочных кадрах (как в данном случае) или заказных поездках на табло могут быть любые надписи (пример тому - недавние покатушки, зайдите в профиль троллейбуса 4040, убедитесь).
Чувствую, что нужно пояснить ещё один очевидный момент:
Данная надпись на табло была сделана специально для данного постановочного кадра и была выставлена на табло на 5 минут во время отстоя машины на обеденном перерыве. НИКТО НЕ ЕЗДИЛ И НЕ СОБИРАЛСЯ ЕЗДИТЬ ПО ГОРОДУ С ОТСЕБЯТИНОЙ НА ЭМУ! По маршруту машины ездят только с официальными, "деповскими" маршрутами или разворотами ("До Авторинка", "До вул. Сержа Лифаря" и т.д.)

Надеюсь, ответил на все интересующие вопросы)

И кстати, у 4331 маршрут не 50, а 50К
+8
+8 / –0
Ссылка
Arseniy4660 · Минск · 13.09.2020 08:39 MSK
Фото: 558
Сделайте второстепенную привязку к 4331
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleksandr Kolesnykov · Черкассы · 12.09.2020 13:00 MSK
Фото: 437
Цитата (tavalex2007, 12.09.2020):
> Водитель умеет запрограммировать ЭМУ?

естественно, умеет)
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 12.09.2020 12:59 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Долго ли, умеючи.. . Водитель умеет запрограммировать ЭМУ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь · 12.09.2020 12:54 MSK
Фото: 703
Блин, я тоже хочу своё имя на ЭМУ... А как вы это делаете?))
0
+0 / –0
Ссылка
бобёр · Черкассы · 03.07.2020 13:22 MSK
Фото: 191
> Ну если причина в сколах, а не в качестве металла, обработки, окраски, то должен точечно ржаветь, а неполностью весь порог или борт.

нет. гляньте на троль из смотровой ямьі. зимой соль с песком равномерно попадает на каркас и лежит там много лет. снизу троли не моют. хотя в инструкции у богдана (например) написано єто делать. и пороги равномерно ржавеют. еще внутрь труб попадают...чтобьі избежать єтого...надо задувать (обрабатьівать) подобньіе места.
+2
+2 / –0
Ссылка
бобёр · Черкассы · 03.07.2020 13:16 MSK
Фото: 191
Цитата (Aventador, 02.07.2020):

> И ещё один вопрос: насколько убитые Богданы 2015 года в Черкассах?

поменяли несколько пандусов... провели СР, на перегородке кабин внизу краска местами вздулась... ну и все...нормальньіе и не убитьіе пока...
+2
+2 / –0
Ссылка
Dimka89 · Луцк · 03.07.2020 13:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 03.07.2020):
> Quote (Dimka89, 03.07.2020):
> > Як ненормальність експлуатації і обслуговування впливає на гнилі пороги і борти?
>
> Вочевидь безпосередньо.
>
> Якщо вчасно не реагувати на цяточку іржі (від сколу, подряпини тощо), то зрештою згниє вся кузовна деталь.
>
> Наприклад, вже не один столичний Богдан (не кажучи про ЛАЗи) "накатав" на КР...але їх у кращому випадку СеРять.

Ну если причина в сколах, а не в качестве металла, обработки, окраски, то должен точечно ржаветь, а неполностью весь порог или борт.
0
+0 / –0
Ссылка
бобёр · Черкассы · 03.07.2020 13:07 MSK
Фото: 191
Цитата (Dimka89, 03.07.2020):
> Цитата (HerrCoolLess, 02.07.2020):
> > Ну і, звісно ж, почати його нормально експлуатувати та обслуговувати
>
> Як ненормальність експлуатації і обслуговування впливає на гнилі пороги і борти?

все просто))) задуйте пороги по приходу новьіх машин. мьі с ЛАЗами так делали. обшика подгнивает, но трубьі (каркас) нормальньіе и цельіе. Богданьі тоже задували. Белки не задували. их с завода задули пеной какой-то...
+1
+1 / –0
Ссылка
бобёр · Черкассы · 03.07.2020 12:56 MSK
Фото: 191
Цитата (Alex Shcherbina, 03.07.2020):
> Цитата (одесса, 02.07.2020):
> > я, человек который на все 100% любит продукцию АКСМ
>
> Я не знаю, что там в одесских БКМах вызывает такую эрекцию, но оригинальные машины по-своему нормальные только первые пару лет работы. Потом начинается лютый капец с электроникой, над которой только с бубном плясать, надеясь на снисходительность богов. Кузов на 2020 год вообще днище, даже с учетом последних попыток усовершенствования. Эта машина была хороша 20 лет назад. Но «это было давно и неправда» ©.

да єто так. у нас специально есть 2 обученьіх шамана для плясок вокруг Белок. обучить стоило 3000 баксиков.
+2
+2 / –0
Ссылка
бобёр · Черкассы · 03.07.2020 12:37 MSK
Фото: 191
Цитата (ElectricBus, 02.07.2020):
> Цитата (бобёр, 02.07.2020):
> > надо говорить о комплектации
>
> Обычно об этом "говорят" при заказе машины (партии машин), т.к. от этого напрямую зависит конечная цена...
>
>
> Цитата (бобёр, 02.07.2020):
> > а не о качестве сборки
>
> Ну то есть протекающая крыша, отклеивающиеся окна, скрипучие или отваливающиеся панели обшивки, болтающиеся поручни, сидения, створки дверей, простите, "похеренный кабельный монтаж", незагеметизированные ящики и контейнеры с ЭО, и.т.д - об этом не нужно беспокоиться?

ну часто с єтим ничего не сделать. в Че на ТО-1 или сам водитель Белки методически подтягивает поручни, подтягивает крепления пластиковьіх панелей и пр. за кабелем приходится следить т.к. одна Белка у нас уже горела.
+1
+1 / –0
Ссылка
бобёр · Черкассы · 03.07.2020 12:30 MSK
Фото: 191
Цитата (Aleksandr Kolesnykov, 02.07.2020):
> Цитата (одесса, 02.07.2020):
> > в машинах течёт крыша и различные мелкие косяки
>
> оскорбляешь чувства верующих в металлолом под названием Богдан, который спустился к нам прямо с небес :)

если смотреть трезво на ситуацию, то лучше Богдана (со всеми его минусами) на рьінке пока нет. в троллейбусе самое главное єто стоимость его експлуатации. в єто входит прежде всего стоимость запчастей и скорость их доставки в конкретньій парк. я уже приводил пример. повторюсь. статик на 28В от хваленой Белки стоил год-два назад больше 160 000грн и доставка в течении 2 месяцев после 100% предоплатьі, а богдановский от мустафьі около 35 000. и они у него часто есть на складе. т.е. отправит сразу. т.е. несколько дней и троль поехал. а какие ценьі на платьі к єлектронике....от 15 000 до 70 000грн. список можно продолжать и продолжать. а сидухи на Белках и ЛАЗах єто отдельна песня в Че уже 85-90% сидений ремонтировалось. очень хрупкий пластик. в Белках крьіша тоже у нас текла... єто лечится герметиком. в Богданах тоже есть пару мест где она может протекать. если для депо єто новьій тип ПС, то кто им доктор что они не отправили на стажировку в другой город человека для того чтобьі уточнить как ведут себя єти машиньі в єксплуатации... я вот вместе с водителями за месяц до приезда новьіх машин (Богданов) ездил в Винницу где нам рассказали о всех подводньіх камнях. по приходу машин (если мьі говорим о протекании крьіши) в указанньіх местах залили герметиком. и всё. и нет проблемьі)))
+2
+2 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 03.07.2020 12:00 MSK
Фото: 62
Quote (Dimka89, 03.07.2020):
> Як ненормальність експлуатації і обслуговування впливає на гнилі пороги і борти?

Вочевидь безпосередньо.

Якщо вчасно не реагувати на цяточку іржі (від сколу, подряпини тощо), то зрештою згниє вся кузовна деталь.

Наприклад, вже не один столичний Богдан (не кажучи про ЛАЗи) "накатав" на КР...але їх у кращому випадку СеРять.
+1
+1 / –0
Ссылка
бобёр · Черкассы · 03.07.2020 11:59 MSK
Фото: 191
Цитата (одесса, 02.07.2020):
> Ну мне человек с Харькова говорил, что у них в машинах течёт крыша и различные мелкие косяки из разряда "после сборки доработать напильником по вкусу".

могу сказать за Черкассьі. "напильником" дорабатьівались и ЛАЗьі, и Белки, и Богданьі. минимум 2-3 часа на каждьій троллейбус надо потратить после пригонки с завода на проверку, дотяжку и регулировку.
0
+0 / –0