TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Евгений Юрьевич

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 12.10.2021 23:19 MSK
Цитата (Vladlen99, 13.10.2021):
> А как же он до этого ездил?

По договоренности с местной полицией (милицией).
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 12.10.2021 23:17 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 01.10.2021):
> оял в депо из-за отсутствия документов разрешающих эксплуатацию по дорогам общего пользования, так как он до сих пор является ЮМЗ-Т1, а не ЮМЗ-Т1Р (Т2П).

А как же он до этого ездил?
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 12.10.2021 22:36 MSK
Цитата (Monseiur Eric, 12.10.2021):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 01.10.2021):
> > Все просто кузов №509 сгнил и не подлежал дальнейшему ремонту и эксплуатации .
>
> А что будет потом с этим кузовом? На металлолом сдадут?

Да.
0
+0 / –0
Ссылка
Monseiur Eric · Луганск · 12.10.2021 18:17 MSK
Фото: 3
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 01.10.2021):
> Все просто кузов №509 сгнил и не подлежал дальнейшему ремонту и эксплуатации .

А что будет потом с этим кузовом? На металлолом сдадут?
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 01.10.2021 23:24 MSK
Цитата (Monseiur Eric, 01.10.2021):
> А какова была причина переименования?

Все просто кузов №509 сгнил и не подлежал дальнейшему ремонту и эксплуатации . Поэтому было принято решение заметь его на №202, который стоял в депо из-за отсутствия документов разрешающих эксплуатацию по дорогам общего пользования, так как он до сих пор является ЮМЗ-Т1, а не ЮМЗ-Т1Р (Т2П).
0
+0 / –0
Ссылка
Monseiur Eric · Луганск · 01.10.2021 20:51 MSK
Фото: 3
А какова была причина переименования?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Петренко · Львов · 18.07.2021 18:48 MSK
Фото: 108
Интересно было бы увидеть фотографии этих валидаторов и/или салона троллейбуса с ними.
0
+0 / –0
Ссылка
ELRON · Харьков · 18.03.2021 15:28 MSK
Фото: 105
Почему не работает?
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitry Krasnikov · Лисичанск · 13.02.2021 19:39 MSK
Фото: 68
В сентябре я не смог сесть даже в третий троллейбус, пришлось идти пешком.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 09.02.2021 17:37 MSK
Фото: 443
Цитата (Евгений Юрьевич, 27.02.2020):
> Видел сегодня оба БКМа на этом маршруте, оба были с восьмёркой на табло.

С восьмёрками также замечены 401 и 403, которые без ЭМУ

... и другие https://transphoto.org/photo/1441911/
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 07.02.2021 14:56 MSK
Фото: 443
Поехал, но что-то пошло не так, смену не доработал.
https://ibb.co/cyXXgzs
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 06.02.2021 08:20 MSK
Цитата (Евгений Юрьевич, 04.02.2021):
> Сегодня был замечен на обкатке после ремонта. Окрас интересный, понравился (бело-синий, без рекламы, с полосами на борту). GPS не починили.

Да,красиво вышел!
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 05.02.2021 23:42 MSK
Цитата (Евгений Юрьевич, 04.02.2021):
> А что там с ней было не так? На том участке обе стрелки медленно и проходятся, в частности, из-за особенностей перекрёстка.

Там давно ввели ограничения,чтобы избежать срыва штанг и соответственно выхода водителя на проезжую часть.

> Крестовина на пересечении улицы Новикова и Центрального проспекта. Примечательная особенность заключается в том, что одно из направлений (по повороту 8 маршрута) не является

Правильное решение! Ибо встать на крестовине в повороте ,плохое дело .
0
+0 / –0
Ссылка
toggowriter · Киев · 05.02.2021 11:56 MSK
Нет фотографий
Так в том и дело что медленно.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 04.02.2021 14:03 MSK
Фото: 443
А что там с ней было не так? На том участке обе стрелки медленно и проходятся, в частности, из-за особенностей перекрёстка.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 04.02.2021 13:59 MSK
Фото: 443
Сегодня был замечен на обкатке после ремонта. Окрас интересный, понравился (бело-синий, без рекламы, с полосами на борту). GPS не починили.
0
+0 / –0
Ссылка
toggowriter · Киев · 30.01.2021 12:37 MSK
Нет фотографий
Интересно, а стрелку около автовокзала со стороны гаражей машины так и проходят со скоростью пешехода или всё же пофиксили?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 21.01.2021 08:56 MSK
Фото: 443
Цитата (Виктор Селезнев, 21.01.2021):
> :) на самом деле и сиденья можно поставить как угодно.

К тому же конкретно этому ЮМЗу вернули классическую компоновку сидений
https://transphoto.org/photo/581608/?vid=15161#2602255
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 21.01.2021 07:32 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Bogdan_Ovchar, 15.01.2021):
> Подскажите пожалуйста, кроме количества и расположения сидений, чем ещё ЮМЗ-Т2.09 для крымских трасс отличается от стандартного ЮМЗ-Т2? Органы управления и тяговый двигатель отличаются?

:) на самом деле и сиденья можно поставить как угодно.

Первый Т2, который более двух лет испытывался на трассе и затем еще несколько лет на ней работал - он так и остался Т2. Но все эти два года вносили изменения в основном качественного характера - более выносливые материалы. В первую очередь по электрической части. Вот то, что позднее собиралось уже изначально с этими изменениями, и стало 2.09. Принципиальных технических отличий там можно сказать, что и нет. Спрашивали про ТЭД, так насколько помню, серьезных претензий именно к нему на испытаниях не было, хотя силовые установки переделывали, да. То есть изначально Т2 на максимальной нагрузке на затяжной подъем ехал тяжело, но причина оказалась не в слабом ТЭД, а в режимах его работы.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 21.01.2021 06:11 MSK
Цитата (Bogdan_Ovchar, 15.01.2021):
> Подскажите пожалуйста, кроме количества и расположения сидений, чем ещё ЮМЗ-Т2.09 для крымских трасс отличается от стандартного ЮМЗ-Т2? Органы управления и тяговый двигатель отличаются?

Нет
0
+0 / –0