TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора kamaz

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 26.08.2022 00:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Odessa_Best, 23.08.2022):
> Когда же этот маршрут восстановят?

К сожалению, вряд-ли когда-то его восстановят. Он всем изначально был как кость в горле. К сожалению...
0
+0 / –0
Ссылка
Odessa_Best · Одесса · 23.08.2022 14:58 MSK
Нет фотографий
Когда же этот маршрут восстановят?
0
+0 / –0
Ссылка
Даня Гайдай · Киев · 01.06.2022 12:34 MSK
Фото: 483
https://www.youtube.com/watch?v=8lcM5KkBNQ4
Небольшой кусочек поездки в нём
0
+1 / –1
Ссылка
Georg 555 · Краснодар · 03.04.2022 07:27 MSK
Нет фотографий
Эх бы 1 или 2 , на дачу.
0
+1 / –1
Ссылка
andreev · 19.02.2022 06:20 MSK
Фото: 376
Большое спасибо за фото заводской таблички!
+1
+1 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 08.02.2022 21:56 MSK
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 08.02.2022):
> закрепления машин за водителями нет.

официально* )))
+4
+4 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 08.02.2022 09:05 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Под каким- то из киевских фото на днях давали фрагмент отписки от КПТ, что, дескать, закрепления машин за водителями нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
bogdan-transport · Варшава · 08.02.2022 00:11 MSK
Фото: 60 · Локальный редактор — Варшава
Какая грязная и неопрятная кабина. У машины нет хозяев?
+2
+4 / –2
Ссылка
SavA · Киев · 04.02.2022 23:14 MSK
Фото: 521
Цитата (kamaz, 04.02.2022):
> Это же трупный ряд. Конечно ВСЁ!



в автобусных парках ставили машины в трупарку (рабочие) чтоб их не барахолили. Там и охрана лучше...)
+2
+4 / –2
Ссылка
kamaz · Киев · 04.02.2022 18:00 MSK
Фото: 1963
Цитата (Anton Wagner, 03.02.2022):
> Спереди кто-то из них, стало быть, 1908? И наверное 1915, 1921...

Имено в этом порядке и стоят троллейбусы.
Цитата (Ilya UA, 04.02.2022):
> Я так понимаю, уже всё?

Это же трупный ряд. Конечно ВСЁ!
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Ilya UA · Киев · 04.02.2022 10:28 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю, уже всё?
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 03.02.2022 22:32 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Спереди кто-то из них, стало быть, 1908? И наверное 1915, 1921...
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleg2020 · Берлин · 25.01.2022 21:43 MSK
Фото: 1
Зараз так незвично бачити його без лівреї
+1
+1 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 26.12.2021 16:21 MSK
Нет фотографий
Видимо, надо в Одессу МАНы вернуть)))
А Киев пускай оживляет Тр37 и Тр30, троллейбусы под это таки вроде планируются к закупке)
–1
+2 / –3
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 21.12.2021 00:29 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (nikooolay, 20.12.2021):
> это снижение миграции с троещины утром и на трою вечером. Частично он решается созданием рабочих мест на троещине, и в том числе отсутствием подвоза сотрудников с правобережной части города

Отнюдь. самым большим "работодателем" на Троещине есть одноименный вещевой рынок. Который горвласти хотят снести для строительства транспортной развязки. Аренду места оному продлили только на год.


Цитата (nikooolay, 20.12.2021):
> Нет смысла что-то менять, текущая ситуация устраивает всех: транспортные предприятия, городскую власть, пассажиров.

Как раз есть - Киев все глубже погружается в пробки, и выход все равно придется искать.
+4
+5 / –1
Ссылка
nikooolay · 20.12.2021 20:03 MSK
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 19.12.2021):
> Я как погляжу, в Киеве все никак не возникает частного перевозчика, способного работать с БВ-транспортом. А092 и иже с ним - это их предел.

И не возникнет при текущих правилах игры

Цитата (tavalex2007, 19.12.2021):
> А что делать, коль с КПТ все плохо? И я тоже не исключение.
> На работу ехать надо на время, а КПТ мне ничем помочь не может. То

КПТ действует в интересах города- интерес города, это снижение миграции с троещины утром и на трою вечером. Частично он решается созданием рабочих мест на троещине, и в том числе отсутствием подвоза сотрудников с правобережной части города

Цитата (Андрій Макарець, 20.12.2021):
> А чому це замінусували? Виглядає як номр автобус. Лишилось дочекатись нормальних договорів перевезень замість чорного налу.
Нет смысла что-то менять, текущая ситуация устраивает всех: транспортные предприятия, городскую власть, пассажиров.
–5
+1 / –6
Ссылка
Vadim Pikulskiy · 20.12.2021 18:23 MSK
Фото: 18
Цитата (Blek, 20.12.2021):
> 105 Мазы взять кто мешал сделать кап ремонт ?

Так большинству сделали
+3
+4 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 20.12.2021 18:21 MSK
Фото: 2
Цитата (TransportnikZt, 19.12.2021):
> Вы серьезно? То есть вы считаете, что те помойки, что перемещаются по Киеву в виде А091, А092 и подобному хламу лучше, чем европейские б/у автобусы?
>
> И то, что те автобусы после 12 лет выглядят лучше, чем все автобусы КПТ, то уже пустяки, конечно же =)

Ну так КПТ в принципе не проводит капитальные ремонты своим автобусам. Вот даже 105 Мазы взять кто мешал сделать кап ремонт ? Или сейчас более новые 107 Мазы и 203 первой поставки.... все тупо ездит до состояния пока не развалится либо не получит серьезную поломку.
А в Европе лучше обслуживание на порядок, там и Мазы с Лазами если бы были в той же Чехии или Германии, то были бы как конфетки
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 20.12.2021 02:56 MSK
Фото: 11
Цитата (Денис Киев, 17.12.2021):
> А разве поставки троллейбусов ожидаются не раньше 2024 года?

Як раз під вибори звітувати про "успіхи".
Цитата (ObolonsSKY, 19.12.2021):
> Cytat (tavalex2007, 19.12.2021):
> > какие-то МАНы презентовали для МТ191 -
>
> А тим часом на 421-му маршруті новинка: https://fotobus.msk.ru/photo/27/79/51/2779511.jpg

А чому це замінусували? Виглядає як номр автобус. Лишилось дочекатись нормальних договорів перевезень замість чорного налу.
Цитата (ObolonsSKY, 19.12.2021):
> Там же наче побили пару машин?

Ну так, на замовлення власників "нормальних автобусів".
+2
+4 / –2
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 19.12.2021 23:20 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
На метро и так ходят. Лесная - изрядно покусанный Тр37,37А, А79. Черниговская - Т28,35. Дарница - Тр50,50к. А вот на Почайну сейчас основной А101, А21 не очень, утром когда надо, его нет, как и Тр30,31.
0
+1 / –1