TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Веллингтон

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
matap · Прага · 17.11.2017 01:11 MSK
Фото: 13
It is ridiculous. Years ago they decided electric buses would be better. So they started preparing closure of the network. But in the meantime they realized electric buses didn't meet expectations. So management and government know that it is mistake to demolish the network but they don't want to interrupt it because they made a deal with company which will demolish the network and there is quite big fee if not.
+7
+8 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.11.2017 18:50 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The November 2017 issue of Wellington's monthly online magazine Under the Wires:
http://ymtram.mashke.org/new_zealand/wel...201711.pdf

The Last-Day special issue of the magazine:
http://ymtram.mashke.org/new_zealand/wel...pecial.pdf

• • •

Выпуск веллингтонского ежемесячного электронного журнала "Under the Wires" ("Под проводами") за ноябрь 2017 г:
http://ymtram.mashke.org/new_zealand/wel...201711.pdf

Специальный выпуск журнала, посвящённый последнему дню работы троллейбуса:
http://ymtram.mashke.org/new_zealand/wel...pecial.pdf
+5
+5 / –0
Ссылка
Люси Сорью · Киев · 12.11.2017 05:45 MSK
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 11.11.2017):
> Однако, вряд ли стоить сравнивать бСССР и развитые страны. Если в последних скорее всего, что руководствуются финансовыми соображениями, то в первых царит прежде всего волюнтаризм и коррупционность.

Ты ещё с Африкой сравни.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 11.11.2017 23:09 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 11.11.2017):
> Жаль, что некому объяснить местным властям об уникальности и достопримечательности данной троллейбусной системы - ЯТП самой южной в мире.

Там достаточно закрытая страна, которой не интересны туристы.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 11.11.2017 22:57 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Огурец, 12.10.2017):
> Цитата (Yury LRTA, 06.10.2017):
> > За исключением активистов, зелёных и немногих сентиментально настроенных к троллейбусу граждан - так и есть: большинству всё равно.
>
> Цитата (allex91, 06.10.2017):
> > Увы ментальность таких стран именно такая. Как и штатов
>
Жаль, что некому объяснить местным властям об уникальности и достопримечательности данной троллейбусной системы - ЯТП самой южной в мире.

> В СНГ по-вашему отношение общественности к ГЭТ совсем противоположное? :D

Пассажиру надо ехать, и в большинстве своем им все равно на чем.
Разве что не все равно бабкам, хватающимся за свои льготы аки голый за баню, и небольшому числу сознательных граждан, любителей и профильных экспертов.

> Почему ж тогда столько систем в России разваливается, которые выглядят гораздо хуже, чем на фото выше? Я и про трамвай, и про троллейбус.

Однако, вряд ли стоить сравнивать бСССР и развитые страны. Если в последних скорее всего, что руководствуются финансовыми соображениями, то в первых царит прежде всего волюнтаризм и коррупционность.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 11.11.2017 22:43 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (NightBerkut, 03.11.2017):
> Скоро и наш троллейбус грохнут.
> Походу, этот вид транспорта потихоньку уходит в прошлое.

Одно дело, если троллейбус уступит место электробусам. Но если меняют троллейбус на автобус, то просто нет слов, одни междометия.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 11.11.2017 00:10 MSK
Фото: 6
Цитата (Бараш Алексей, 10.11.2017):
> А вот, как же так?
> Это что же получается, что в развитом государстве, где уже давно не какой-то там дикий капитализм, какая-то кучка бизнесменов-автобусных лоббистов может так просто грохнуть отлично работающую и современно оснащённую систему экологически-чистого транспорта? Или откуда руки растут?

Ну там в том и была проблема, что пофиг всем и потому не было отлично работающей системы. Оператору было без разницы, что выйдет на маршрут -- автобус или троллейбус. Особо заморачиваться с другими аспектами они тоже, как погимаю, не горели желанием.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 10.11.2017 23:29 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
И куда их теперь? Порежут? Они левосторонние, перевозить их в другую страну надо морем, что долго и дорого, так что вариантов я не вижу(((
+1
+1 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 10.11.2017 20:01 MSK
Фото: 303
Цитата (TTT, 09.11.2017):
> Ага :)))))
> https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=5AA693EE

Неужели вы наивно думаете, что если ЭТ прикрыть, то ТЭЦ закроются? ТЭЦ работали, работают и будут работать независимо от наличия ЭТ вообще! И доля, приходящаяся на загрязнение от ЭТ, если её представить, ничтожно мала. И вообще, выработка э/э - это побочный продукт ТЭЦ. Так что картинка по ссылке абсурдна, как в огороде бузина, а в Киеве дядька.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.11.2017 19:49 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The last day of operation of Wellington trolleybuses was 31 October 2017. However, there was another important "last day" just 8 years ago - the last day of operation of Volvo B58 trolleybuses, which worked the streets of Wellington for 28 years. Four trolleybuses ended that era on the morning of 16 November 2009 operating for the last time during the last am shift. According to the author, there were no special functions that morning to commemorate the event, and no one paid much attention to what was happening - just two lonely trolleybus fans taking photos…

A series of photos from Wellington uploaded today were originally published in the November 2017 issue of the monthly on-line publication Under the Wires - an excellent magazine. The entire November 2017 issue can be reviewed here:
http://ymtram.mashke.org/new_zealand/wel...201711.pdf

• • •

31-го октября 2017 г. был последний день работы троллейбусов в Веллингтоне. Однако всего 8 лет тому назад был ещё один "последний день" - завершающий день работы троллейбусов Volvo B58, отработавших на улицах Веллингтона 28 лет. Четыре машины завершили эру троллейбусов Вольво 16-го ноября 2009 г., отработав последний утренний час "пик". Согласно воспоминаниям автора фотографий, данное событие никак не отмечалось, и за исключением двух одиноких троллейбусных любителей с фотоаппаратами - никто не обращал особого внимания на происходящее…

Серия фото, загруженных сегодня на СТТС, была опубликована в ноябрьском выпуске ежемесячного электронного издания "Under the Wires" ("Под проводами") за 2017 г. - исключительно интересном журнале. Полностью ноябрьский выпуск можно посмотреть по адресу:
http://ymtram.mashke.org/new_zealand/wel...201711.pdf
+4
+4 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 10.11.2017 19:00 MSK
Фото: 919
Редко где бывает, чтобы на момент закрытия ходили такие НЕвёдра...
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 10.11.2017 18:57 MSK
Фото: 919
А вот, как же так?
Это что же получается, что в развитом государстве, где уже давно не какой-то там дикий капитализм, какая-то кучка бизнесменов-автобусных лоббистов может так просто грохнуть отлично работающую и современно оснащённую систему экологически-чистого транспорта? Или откуда руки растут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.11.2017 16:55 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Dr. Strangemeister, 10.11.2017):
> Призыв в принципе правильный, но не указаны конкретные меры, которые может предпринять неравнодушный гражданин(петиция на портале, выход на демонстрацию какого-то числа и т.д.)

При условии прямой демократии здесь всё проще: сразу понятно, что нужно написать / позвонить своему представителю-советнику в городском совете и высказаться против.
+6
+7 / –1
Ссылка
Dr. Strangemeister · Таллин · 10.11.2017 16:02 MSK
Фото: 1
Призыв в принципе правильный, но не указаны конкретные меры, которые может предпринять неравнодушный гражданин(петиция на портале, выход на демонстрацию какого-то числа и т.д.)
+3
+4 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 10.11.2017 11:24 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Yury LRTA, 10.11.2017):
> Во избежание предвзятости отвечу цитатой из другого пользователя:
> http://transphoto.ru/photo/1055994/#2235727

Процитированный пользователь не совсем прав, от страны зависит немало, потому что в разных странах, разные условия. Пример рядом: в соседней Украине объективно у электротранспорта больше преимуществ, чем в России. Это во-первых. А во-вторых, всё-таки население на просторах СНГ в большинстве своём тепло относится к трамваям и троллейбусам, общественность, как правило, против закрытия даже если система полудохлая, а в том же Веллингтоне для населения - это обыденность. И, кстати, с точки зрения Трансфото веллингтонцы таки вредители, и их выбор неправильный)
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 10.11.2017 08:56 MSK
Фото: 1
От страны зависит. Где много атомной и гидрогенераторов, а тем более, солнечной, ветряной- там есть экологичность. Где угольная генерация - там да.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.11.2017 02:07 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Мих@N, 10.11.2017):
> Просто бросилось в глаза то, что когда сокращают ГЭТ где-то "у нас", то делаются заявления, от которых покраснеет даже Жириновский, а когда тут - сразу тональность ближе к "это их выбор и его надо уважать".

Во избежание предвзятости отвечу цитатой из другого пользователя:
http://transphoto.ru/photo/1055994/#2235727
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 10.11.2017 00:05 MSK
Фото: 148
Свободной - это значит, купить может каждый, у кого денег достаточно, а не только избранные:) Да и потом, в недавнее время в мире свободных СМИ появились явные признаки очень нездоровой конкуренции...
Но это оффтоп. Просто бросилось в глаза то, что когда сокращают ГЭТ где-то "у нас", то делаются заявления, от которых покраснеет даже Жириновский, а когда тут - сразу тональность ближе к "это их выбор и его надо уважать".
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.11.2017 21:27 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (Мих@N, 02.11.2017):
> а как вне его - сразу все свято верят в официальную версию... Менталитет:)

Потому что есть вполне работающие методы подотчётности перед налогоплательщиком, избирателем и/или свободной прессой. Как следствие, катать и пилить в госструктурах праткически невозможно. Конечно же, есть исключения - но это нужно рассматривать индивидуально по конкретным странам.
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.11.2017 21:11 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (TTT, 09.11.2017):
> https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=5AA693EE

TTT, wrong website ) This is a popular stereotype usually pushed by a pro-diesel bus lobby. It is much easier to control pollution at a single designated location such as a power plant, than in thousands and thousands of individual cars or buses. The combined pollution effect from these buses is much much higher than from a power plant producing electricity for the similar number of trolleybuses. Can't believe I have to explain it here...

ТТТ, Вы ошиблись вебсайтом ) Это популярный стереотип, как правило, продавливаемый про-автобусными лобби. Выбросы в атмосферу гораздо удобнее контролировать в одной целевой точке, как энергостанция, чем в тысяче и тысяче отдельных машин и автобусов. Суммарный выброс от этих автобусов намного-намного выше, чем выброс на энергостанции по мере выработки электроэнергии для такого же количества троллейбусов. Не могу поверить, что это нужно здесь объяснять...
+27
+27 / –0