TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ачинск (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 25.09.2022 21:59 MSK
Фото: 1404
Единственный город в Сибири где остались СМЕ. Работают исключительно в пик по 1 маршруту.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 12.09.2022 12:21 MSK
Фото: 66
Заднее стекло - из двери?
+1
+1 / –0
Ссылка
dmitrymax · Томск · 31.08.2022 21:14 MSK
Фото: 2735
Здесь уже неоднократно писали, что по 2ке народ ездит в основном до ТЭЦ, дальше остаётся 1-2 человека. Если конкретно в вашем случае собрали полтора человека со всей линии, значит вы ездили в межпик.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleksandr_Urickiy · Ивакуни · 31.08.2022 14:59 MSK
Фото: 332
Цитата (Aleks, 31.08.2022):
> Специально пролистал фотобазу этого вагона и не нашёл ни одной фотографии, на которой хотя бы все сидячие места были заняты.

Потому что фотографии салонов делают на конечных, что-бы люди не мешали.
Цитата (Aleks, 31.08.2022):
> А что в Ачинске с пассажиропотоком?

А с пасс. потоком в Ачинске все хорошо, может это не так очевидно, но все же народу там знатно ездят. То, что у конкретного вагона нет фото, когда салон заполнен - всего лишь случайность. Два раза был в городе, и все два раза на протяжении дня наблюдал как на каждой остановки всегда заходит и выходит достаточно народу.

https://yapx.ru/v/To9eJ могу прикрепить к своим словам данные фото, на первом люди заходят, на втором выходят.

p. s. в тр2 (по этому маршруту ехал вагон №5) на всей линии до ЗВА ехал только я и кондуктор, однако на обратном пути немного людей все же подсело, на тр1 история абсолютно иная, там всегда ездят люди и до АГК и в город. Думаю, теперь понятно почему такой выпуск на маршрут. Возможно ли закрытие движение по линии? Не думаю, дороги для авто там особо то и нет, а работяг перевозить надо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 31.08.2022 11:07 MSK
Фото: 9454
А что в Ачинске с пассажиропотоком? Специально пролистал фотобазу этого вагона и не нашёл ни одной фотографии, на которой хотя бы все сидячие места были заняты.
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleksandr_Urickiy · Ивакуни · 31.08.2022 08:02 MSK
Фото: 332
Крайне интересный экземпляр, на моё удивление в нем есть нормальный информатор (не такой как в МАЗах Ачинска, и это не вагоновожатый в микрофончик говорит остановки)
0
+0 / –0
Ссылка
ZhekaGT · Ачинск · 21.08.2022 16:13 MSK
Фото: 21 · Локальный редактор — Ачинск
Цитата (nikwotnik, 20.08.2022):
> Во многих городах есть специальные галереи для этого.

Ну раз во многих давайте попробуем.

Цитата (Elena_Golowach, 21.08.2022):
> Я предлагал и тут создать отдельную галерею под инфраструктуру

Фото на тот момент было ещё не так много, чтоб для них отдельную галерею создавать

P. S. Вопрос к редакторам не могу создать галерею, любое имя ввожу, пишет галерея с таким именем уже есть (Хотел разделить на 3 галереи городская часть, Линия на ЗФА и Линия на АГК, последнюю не получается создать)
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleksandr_Urickiy · Ивакуни · 21.08.2022 09:28 MSK
Фото: 332
Цитата (nikwotnik, 20.08.2022):
>
> Вполне себе нормальные фотографии трамвайной инфраструктуры. Во многих городах есть специальные галереи для этого.

Я предлагал и тут создать отдельную галерею под инфраструктуру, но редактору данная идея видимо не очень нравится :/
+1
+1 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 20.08.2022 12:11 MSK
Фото: 2935 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (ZhekaGT, 20.08.2022):
> Зачем фотографировать просто пути?

Вполне себе нормальные фотографии трамвайной инфраструктуры. Во многих городах есть специальные галереи для этого.
+6
+6 / –0
Ссылка
ZhekaGT · Ачинск · 20.08.2022 09:23 MSK
Фото: 21 · Локальный редактор — Ачинск
Зачем фотографировать просто пути?
–6
+0 / –6
Ссылка
Andron · Ачинск · 07.07.2022 08:02 MSK
Нет фотографий
Значит я ошибся, по поводу остановки "насосная", извиняюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan Usatenko1245 · Эльблонг · 17.05.2022 14:11 MSK
Нет фотографий
Красивая фотка
+2
+2 / –0
Ссылка
ZhekaGT · Ачинск · 06.04.2022 15:21 MSK
Фото: 21 · Локальный редактор — Ачинск
Сзади судя по всему вагон №9, на двери проглядывается 9 и характерная ржавость схожая с вагоном справа на этом фото
https://transphoto.org/photo/669451/

https://transphoto.org/photo/1512390/
Так же на этом фото видно, что после снегочиста стоит ржавый вагон (9), а сзади вагон соединённый с ним челноком, с отсутствующими крышками внизу и оторванными нижними листами над ними, судя по первой ссылке 100% это 8. Следовательно был вагон челнок 8 - 9, помимо 28 - 29.
Я думаю стоит сделать привязку фото к вагону 9, т. к. нет ни одной его другой фотографии.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 27.03.2022 15:38 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Цитата (Т.Л.Н., 27.03.2022):
> У ВС-1 год переоборудования 1990, з/н 44/000356

Можно в базу тогда вносить раз известен заводской номер.
0
+0 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 27.03.2022 13:52 MSK
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
Ачинск должен был получить свой сетеизмеритель из своего пассажирского вагона, отправленного на НТТРЗ в первой половине 1993 года, но денег на оплату не нашли, и НТТРЗ продал переделанный вагон в другой город.
У ВС-1 год переоборудования 1990, з/н 44/000356
+1
+1 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 24.03.2022 21:43 MSK
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
Кстати, уникальное фото: справа на заднем плане трамвайный столб с КС - это бывшая часть линии до ТЭЦ.
Плюс видно, что недавно убрали стрелку на это ответвление, так насыпь на изгибе свежая
0
+0 / –0
Ссылка
71 619К · Москва · 22.03.2022 13:57 MSK
Фото: 124
Будет работать?
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 25.12.2021 17:51 MSK
Фото: 83
Видимо опора стояла с тех пор когда ещё не было стрелки
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 25.12.2021 17:47 MSK
Фото: 83
Да удивительно что на небольших системах ещё есть и закрытые линии
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 22.10.2021 14:19 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Во-общем напишу все в комментарии почему это ВТК-24 а не Сетеизмеритель.
1) Во первых вырез около первой двери для откидных ступеней, у ВТК-24 это сделано преднамеренно в связи с возможностью обледенения ступенек для входа, у Сетеизмерителя такого выреза никогда (на моей памяти) не было;
2) Улитка компрессор - такая улитка устанавливалась и устанавливается только в ВТК-24, в Сетеизмеритель такая улитка компрессор не устанавливается по причине ненадобности;
3) Корпус вагона - корпуса у ВТК-24 заводских всегда или почти всегда выпускались со второй половины 1986 года и вплоть до 1992 года, да я конечно знаю что УКВЗ не причастен к модернизации 71-605 (КТМ5-М3) в ВТК-24 но все таки;
4) Забитые окна - такое делали только у вагонов семейства ВТК-24 по причине того что были возможны случаи разбитие стекол при чистке снега а также от посторонних предметов летащих в вагон (точнее подскажут знающие);
5) Дополнительный прожектор для освещения - такие прожектора обычно устанавливаются только на вагоны ВТК-24 и связаны эти прожекторы с тем что оригинальные фары при чистке снега можно разбить.
Более характерные отличия которые не заметны обычному глазу прошу написать в профиль под моим комментарием, спасибо :)
Прошу разъединить модель Сетеизмеритель и ВТК-24 а точнее создать профиль для Сетеизмерителя с данными с данного профиля а в данном профиле исправить модель с Сетеизмеритель на ВТК-24 без указания данных так как дата постройки кузова неизвестна и тем более дата модернизации также остается неизвестной по сей день.
ПС: Комментарий был написал по просьбе человека так как по данному вагону необходимо принять решение.
0
+0 / –0