TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Стаханов

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.03.2022 02:40 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Виктор Бергман, 03.01.2019):
> Последним в ряду стоит какой-то бывший бакинец-"лодочник".

С лодочками из бакинцев (если конечно это действительно бакинец,а не какая-то сохранившаяся стахановская машина) мог быть только 683.С учетом того что традиционно почему-то заводские номера в Баку шли "вперемешку" - то есть в партии свежевыпущенных (за 1-2 месяца до поступления) попадались машины более ранние (до полугода),с партией майских машин вполне мог попасть троллейбус выпущенный допустим в январе-феврале (которые были с лодочками).Среди машин полученных осенью,вряд ли такой экземпляр мог быть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 27.03.2022 14:24 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
71 - ЭТО ГЭШКА.Смотрим внимательно на перегородку (а именно правую часть) - стекло опущено ниже и расположено ближе к дверной стойке,чем должно быть у Вэшек.Панель приборов видно нечетко,но я вижу что она высокая гэшная.Что ввело в заблуждение при определении модели,в принципе понятно.Стекло в двери перегородки кабины заменено на Вэшное (вварен лист с прорезью под этот тип стекол),решетка на передке убрана с заменой обшивки,салон заменен на Вэшный,крышка радиореакторов заменена ВМЕСТЕ С ПОСТАМЕНТОМ на старый образец.

С большой долей вероятности (но 100% утверждать не могу из-за небольшого количества фотоматериалов) эта машина 71 и машина 071 https://transphoto.org/photo/1397322/ - один и тот же троллейбус.В пользу этой версии говорит совпадение всех перечисленных мной внешних признаков кроме панелей управления.

Но как утверждается в базе данных 071 был откапитален в 1999 году,и значит при капремонте панель управления вместе со всем оборудованием в кабине и педалями могли заменить на старый образец (например в Москве так делали).

На фотографии 071 не видно крышевое.Но с вероятностью 99,9 % оно было именно такое как у этого 71 без нуля.Потому что крыша 071 от машины до 1978 года (с 4 люками) - кстати это и объясняет (если принять версию совпадения машин) появление на данном 71 постамента токоприемников старого образца.Но сама машина 071 не 70-х годов (задний поручень и дверные направляющие)

В итоге : на основании всех имеющихся материалов моя версия такая - машина родная.
КР ХЗЭТ 1994 - восстановлен после пожара с заменой крыши (крыша была срезана со списанной машины,при этом межоконные и дверные стойки сохранены родные,сварка шла по верхним концам межоконных стоек как например сделали в г. Калуге : на https://transphoto.org/vehicle/57418/ поставили крышу от https://transphoto.org/vehicle/62354/ ) и салона ; номер на ремонтной табличке не имеет отношения к заводскому ЗиУ (насколько я помню на ХЗЭТе была какая-то своя нумерация).
КР 1999 - приведен к виду ЗиУ-682В* в кабине.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 27.03.2022 13:20 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Андрей Янковский, 26.03.2022):
> вот он, на фото у еще одного участника той же поездки:
> http://urban-trans.net/ru/photo/708

Точно. Я же по этому снимку его "опознание" и проводил. В 2003 самыми старыми номерами появлявшимися на линии были 049 (которого не было в 2000) и 052. В 2004 они оба уже не работали. 070 это бывший 052.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.03.2022):
> Не похож на 023
Да, верно. 023 просто стоял на том же месте и в таком же виде. А потом его видимо порезали и туда поставили этот "070"


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.03.2022):
> в таком городе как Стаханов в конце 90-х - начале 00-х стали бы восстанавливать и перекрашивать неходовую машину

Это да. Но для меня Стаханов остался тем удивительным городом, в котором почти при каждом моём визите появлялись какие-то машины, которых я не видел ни в каком виде в визит предыдущий. А был я там в годы 1991, 1998, 2000, 2003 и каждый год до 2013. Правда после 2007 ссостав уже не менялся, неходовые порезали, а докатывалсь одни и те же "лица".
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 26.03.2022 16:15 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Виктор Бергман, 26.03.2022):
> И если не подводит память, то это всё же бывший бакинец 023 https://transphoto.org/photo/1173110/

Цитата (Андрей Янковский, 26.03.2022):
> Но собственно, вот он, на фото у еще одного участника той же поездки:
> http://urban-trans.net/ru/photo/708

Не похож на 023.Несколько мелких деталей.У 023 эмблемы не было уже в 1998 г.,у этого 070 на фото 2005 г. она снята.У 023 ручка между лобовыми закрашена,у 070 нет.И самое главное - на фото по второй ссылке (070) на кожуже привода средней двери видно белую незакрашенную маленькую табличку "аварийное открывание дверей" (под отверстиями под тумблер и кнопку связи с водителем на передней стороне).Если бы это был действительно 023 - машина второй половины или конца 1985 - то такая табличка должна была бы быть черная,такая же как и заводская табличка в этот период.

Ну и я сомневаюсь чтобы в таком городе как Стаханов в конце 90-х - начале 00-х стали бы восстанавливать и перекрашивать неходовую машину из-под забора.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 26.03.2022 15:13 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.03.2022):
> Номер видно?

Не видно. Но собственно, вот он, на фото у еще одного участника той же поездки:
http://urban-trans.net/ru/photo/708
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 26.03.2022 09:58 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.03.2022):
> Цитата (Андрей Янковский, 25.03.2022):
> > этого ЗИУ
>
> Номер видно?

С 2004 до утилизации в 2006 это был перебитый 070. Но вот тут у меня возникли сомнения, кем он был ранее, он стоял на том же самом месте ещё в 2000 году и я видел его прежний номер. И если не подводит память, то это всё же бывший бакинец 023 https://transphoto.org/photo/1173110/
Хотя позже у меня были сомнения и пока я определил его как бывший 052
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 26.03.2022 09:48 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 26.03.2022):
> Цитата (Виктор Бергман, 25.03.2022):
> > вся троица
>
> Сзади какие машины?

071 и 058
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 26.03.2022 04:38 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Виктор Бергман, 25.03.2022):
> вся троица

Сзади какие машины?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 26.03.2022 04:22 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Андрей Янковский, 25.03.2022):
> этого ЗИУ

Номер видно?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Янковский · Днепр · 25.03.2022 16:18 MSK
Фото: 1585 · Локальный редактор — Днепр
Нету. Есть эти же 2 ЛАЗа спереди, но фото против солнца, морды темные, там только кусок правого борта этого ЗИУ.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 25.03.2022 09:17 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Судя по времени снимка, троллейбус в городе заканчивает работу. Водитель переставил штанги на линию, ведущую в парк. Стрелка от основной линии несколько лет как демонтирована.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 25.03.2022 09:12 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
К следующему, 2006 году, вся троица переместилась к котельной, а в 2007-м утилизирована.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 25.03.2022 09:11 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
ЗИУ-шки, которая слева, отдельного фото нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 25.03.2022 08:17 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Ихти, 20.03.2022):
> Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 23.08.2011):
> > На Машзавод трам ходил не по Гагарина, а по Островского.
> По Одесской.

Трамвай ходил по Островского. В галерее есть фото с этой улицы https://transphoto.org/photo/1340796/
0
+0 / –0
Ссылка
Ихти · 20.03.2022 19:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 23.08.2011):
> На Машзавод трам ходил не по Гагарина, а по Островского.
По Одесской. Кольцо: https://yandex.ru/maps/-/CCUBqZf21D
0
+0 / –0
Ссылка
Ихти · 20.03.2022 18:58 MSK
Нет фотографий
Линия тм3 на Машзавод шла по Одесской. Кольцо: https://yandex.ru/maps/-/CCUBqZf21D
0
+0 / –0
Ссылка
andreff24 · Прочие города РФ · 11.09.2021 23:09 MSK
Фото: 2
МС: улица Трамвайная.
Остановка "Поплавок"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 05.01.2021 00:27 MSK
Фото: 123
Центр занятости "Космическая ромашка" :=)
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 18.10.2020 20:06 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (АлекSандр, 18.10.2020):
> Должен быть именно там, где на фото

https://transphoto.org/photo/167462/
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 18.10.2020 17:23 MSK
Фото: 536
Цитата (одесса, 18.10.2020):
> но вопрос где он должен быть там где он в кадре или там где какие-то следы ближе к коробу?

Должен быть именно там, где на фото.

Цитата (одесса, 18.10.2020):
> И неужели 12-ый светильник вообще на Вешки не ставился?

Во многих источниках (в т.ч в википедии) говорится что в 1976 году его убрали, значит на самых ранних В-ках он должен быть.
+1
+1 / –0
««123456 ··· »»