TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Стаханов

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
burlik · 21.04.2024 20:55 MSK
Фото: 46
Нет сзади стекла, или же стекло такое чистое ?
+1
+2 / –1
Ссылка
СТТС · Саратов · 14.11.2023 15:58 MSK
Фото: 1
0
+0 / –0
Ссылка
andreff24 · Прочие города РФ · 13.07.2023 13:01 MSK
Фото: 2
Цитата (справка177, 07.01.2023):
> перекресток Трамвайная/Керченская

Усë, там свежий асфальт лежит...
0
+0 / –0
Ссылка
справка177 · Стаханов · 07.01.2023 21:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (andreff24, 07.01.2019):
> А о существовании трамвая в Алмазную напоминают только 4 пары полос в асфальте от рельс по дороге к бывшим гаражам в районе холодильника.

Вырвали и там память, остатки на 2023 год остались только на машзаводе и перекресток Трамвайная/Керченская и в Теплогорске.
0
+0 / –0
Ссылка
Sentosa · 02.06.2022 14:38 MSK
Нет фотографий
Учебный ЗиУ-682ГН? Перегородка похожа на заводскую, сколько всего было в Стаханове таких троллейбусов?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 28.05.2022 12:52 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
По этому троллейбусу было несколько обсуждений, пришли к выводу, что до 1978 года. https://transphoto.org/photo/253975/ виден заваренный 4-й люк.
0
+0 / –0
Ссылка
vic938 · 28.05.2022 11:52 MSK
Фото: 564
Кстати, судя по расположению габаритов в передней части - машина выпуска ПОСЛЕ 1982 года. При КР эту часть практически никогда не меняют (за исключением повреждения в ДТП).
0
+0 / –0
Ссылка
vic938 · 28.05.2022 11:48 MSK
Фото: 564
Ничего это не показывает. У нас такие ЗиУ приходили ещё в 1984г (если память мне правильно подсказывает), а "подоконник" при КР убирали - только так. К тому же, отсутствие кожужа для внешней "утопляемой" педали доступа на крышу говорит о том, что это не слишком "ранняя" машина или задняя стенка была перешита при КР.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 27.05.2022 12:27 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Пока что на сайте появились снимки только трех фотографов из визита в Стаханов 21.06.1992 г. - это А.Оландер, Томас Фишер и Норман Гриффитс.
+9
+9 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 30.03.2022 10:42 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (andreymrklv, 29.03.2022):
> все равно какой-то жуткой кустарностью веет. Я не думаю что это уровень качества для Харькова.
>

Как версия, что второй ремонт проводился на местном СВЗ. Была у них там какая-то договоренность о проведении кузовных ремонтов.


Цитата (andreymrklv, 29.03.2022):
> И всё-таки мне интересно - что с б/н на фото 2006 года? Ощущение, что пытались замазать последнюю цифру.

То, что это 071 тот же, который работал в 2000 г. это я сам тому свидетель. А вот б/н могли перебить раньше, а потом вернуть обратно свой. В 2004 у них как раз была перебивка у некоторых давно стоящих машин https://transphoto.org/photo/51533/
К сожалению, при визитах до 2006 г. я фото в Стаханове не делал. На фото 2005 г., где номер не видно, был номер 071.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 30.03.2022 03:20 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (andreymrklv, 29.03.2022):
> Но что бы мог значить номер 14680 на ремонтной табличке? Как они вообще оформлялись после КР ХЗЭТ?

Что он мог значить хз,но точно не заводской номер.Для примера вот точно такая же ремонтная табличка ХЗЭТ с Горловки :
https://ibb.co/VWGD9pR
Выбито : ремонт - КАП; дата ремонта - 16 11 95; и в правом нижнем углу тот же самый 14680.

И вот еще один 14680 (на ремонтной табличке 1992 года):
https://transphoto.org/photo/947444/ .
0
+0 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 29.03.2022 23:10 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Первая табличка говорит о КР ХЗЭТ в 1994 году. Вторая табличка без данных, да и от первой она явно отличается. Но от машины все равно какой-то жуткой кустарностью веет. Я не думаю что это уровень качества для Харькова.

И всё-таки мне интересно - что с б/н на фото 2006 года? Ощущение, что пытались замазать последнюю цифру. Жаль, что на сайте Константина Козлова нет фото с машиной крупным планом за 2005 год - есть только огрызки. Видимо, машина уже тогда стала с концами, однако окраска достаточно свежая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 29.03.2022 22:59 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (andreymrklv, 29.03.2022):
> сомнения в харьковской капиталке 1999 года.
Вывод был сделан на основе наличия двух табличек о прохождении КР на перегородке кабины https://transphoto.org/photo/1397324/

>Ремонт явно походит на кустарный и скорее всего он делался в условиях депо.

Не по наслышке зная о ситуации в Стахановском ТТУ в конце 90-х - начале 00-х скажу, что ремонт такого уровня там просто вряд ли смогли провести. Если даже электриков для ремонта приглашали из Алчевска. Мизерные заработки и регулярная их задержка привели к тому, что все специалисты разбежались. А вот для проведения КР могли выделить средства из бюджета.

Закрытие трамвайного движения в 2007 произошло потому, что уволилась единственная водитель трамвая. Закрытие троллейбусного движения в 2008 г. случилось по такой же причине, 6 водителей (четверо из которых были уже пенсионеры) уволились из-за хронической задержки зарплаты.
0
+0 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 29.03.2022 22:53 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Водительская панель не характерна для типа Г. А вот версия с приваренной крышей весьма интересная, я бы даже сказал, убедительная. Вряд ли бы просто так стали отправлять машину на ремонт после 2-х лет эксплуатации. Но что бы мог значить номер 14680 на ремонтной табличке? Как они вообще оформлялись после КР ХЗЭТ?

У меня есть большие сомнения в харьковской капиталке 1999 года. Достаточно глянуть на фото 2006 года: нехарактерные гофрированные борта, колёсные арки, как сварена сама морда, форма стекла для маршрутоуказателя. Ремонт явно походит на кустарный и скорее всего он делался в условиях депо.

А ещё на фото 2006 года меня настораживает непонятная мазня в районе б/н.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку · 29.03.2022 22:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.03.2022):
> Цитата (Виктор Бергман, 03.01.2019):
> > Последним в ряду стоит какой-то бывший бакинец-"лодочник".
>
> С лодочками из бакинцев (если конечно это действительно бакинец,а не какая-то сохранившаяся стахановская машина) мог быть только 683.С учетом того что традиционно почему-то заводские номера в Баку шли "вперемешку" - то есть в партии свежевыпущенных (за 1-2 месяца до поступления) попадались машины более ранние (до полугода),с партией майских машин вполне мог попасть троллейбус выпущенный допустим в январе-феврале (которые были с лодочками).Среди машин полученных осенью,вряд ли такой экземпляр мог быть.

Жаль что фото нету 683 машины в Баку
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 29.03.2022 16:58 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (FlasH, 03.11.2009):
> А чего он так быстро на КР пошёл, раз 1992 г.в. и в 1994 уже?

В результате дискуссии выяснили, что был восстановлен вероятнее всго после пожара, при этом крышу заменили полностью или частично переднюю часть, что объясняет наличие 4-го люка. Перегородка кабины осталась родная Г-шная, только стёкла вварены от В.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 29.03.2022 16:50 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (АлекSандр, 17.10.2020):
> 14680 - это 1980 год, а у этого 4-й потолочный люк и 12-й светильник. А ещё видно что поручни на задней площадке были расположены высоко, интересная машина...
> За фото спасибо!

Обсуждение истории этого троллейбуса https://transphoto.org/photo/1173103/
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 29.03.2022 16:48 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.03.2022):
> С лодочками из бакинцев (если конечно это действительно бакинец,а не какая-то сохранившаяся стахановская машина) мог быть только 683

В 1991 г. я толком не обратил внимания, да и понятия тогда не имел, что могут быть какие-то бакинцы, отметил только, что один 24 ездит на линии, а второй лежит на боку в парке http://urban-trans.net/ru/photo/603
В 1998 сохранившихся стахановских лодочников уже не было. Из бакинцев на линии работал только 24. Что у меня тогда вызвало удивление, потому что родных стахановских не было уже ни 30-х, ни половины 40-х номеров. А вот какая на нём была светотехника, не помню.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 29.03.2022 16:41 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.03.2022):
> 71 - ЭТО ГЭШКА

Объединил в один профиль, добавлю в описании

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.03.2022):
> В итоге : на основании всех имеющихся материалов моя версия такая - машина родная.
> КР ХЗЭТ 1994 - восстановлен после пожара с заменой крыши (крыша была срезана со списанной машины

Согласен с такой версией. Машина была относительно новая, поэтому решили восстанавливать, отправив на КР.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.03.2022):
> Стекло в двери перегородки кабины заменено на Вэшное

Как раз эта деталь и вызвала подозрение, что машина та же, что и 071

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.03.2022):
> Панель приборов видно нечетко,но я вижу что она высокая гэшная.

> КР 1999 - приведен к виду ЗиУ-682В* в кабине
А мне здесь показалось, что панель уже В-шная. Думаю, что в 1994 г. было проще восстановить по старому образцу при КР. Но это лишь версия.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 29.03.2022 02:40 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Цитата (Виктор Бергман, 03.01.2019):
> Последним в ряду стоит какой-то бывший бакинец-"лодочник".

С лодочками из бакинцев (если конечно это действительно бакинец,а не какая-то сохранившаяся стахановская машина) мог быть только 683.С учетом того что традиционно почему-то заводские номера в Баку шли "вперемешку" - то есть в партии свежевыпущенных (за 1-2 месяца до поступления) попадались машины более ранние (до полугода),с партией майских машин вполне мог попасть троллейбус выпущенный допустим в январе-феврале (которые были с лодочками).Среди машин полученных осенью,вряд ли такой экземпляр мог быть.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»