TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Лимож

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Сашко · Черновцы · 03.04.2022 20:36 MSK
Фото: 2209 · Локальный редактор — Баодин, Черновцы
Цитата (Pi Eye, 19.01.2022):
> Skoda 35Tr are branded as Iveco Crealis Neo 18 in France, because they are marketed by Iveco themselves.

See how I know trolleybus bodies came to the United States Škoda 14Tr,15Tr, already completed ETI and in the US the model was ETI 14Tr, 15Tr, and now everywhere and here on the site it is too Škoda 14Tr, 15Tr
0
+0 / –0
Ссылка
Pi Eye · Мец · 19.01.2022 19:20 MSK
Фото: 69 · Локальный редактор — Франция
Skoda 35Tr are branded as Iveco Crealis Neo 18 in France, because they are marketed by Iveco themselves.
0
+0 / –0
Ссылка
mpelov · София · 17.01.2022 10:19 MSK
Фото: 90 · Локальный редактор — Мендоса, Энсхеде
Are these considered Skoda 35Tr?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 19.07.2021 04:19 MSK
Фото: 66
Колёса стыдливо прикрыты.
–1
+0 / –1
Ссылка
Димка_я · Тирасполь · 09.04.2021 08:03 MSK
Фото: 32
Какой-то миниатюрный салон
–1
+0 / –1
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 28.01.2021 23:48 MSK
Фото: 7443 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
A map of the system: http://td87.free.fr/carte.jpg
Oradour-sur-Glane was served by route 3.
You will also find a photo from when the line was in service in Oradour-sur-Glane: http://td87.free.fr/oradour.htm
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 28.01.2021 18:50 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Это была конечная или вагоны шли дальше в другие деревни?
0
+0 / –0
Ссылка
maxiWELL · Киев · 27.01.2021 12:11 MSK
Фото: 582
Не сразу заметил рельсы в траве.
+1
+2 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 27.01.2021 07:56 MSK
Фото: 1
Цитата (Мих@N, 27.01.2021):
> Вообще интересно, контактная спеть не выглядит так как будто ей 70+ лет, её перевесили или без использования она и правда так идеально сохранилась?

У этого памятника явно есть балансодержатель, поддерживающий тут всё "как есть". Если бы его не было, то природа давно бы уже создала новый мир на этих руинах.
+11
+11 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 27.01.2021 06:10 MSK
Фото: 148
Да уж, лучший памятник иногда просто оставить всё как есть.
Yeah, the best memorial sometimes if you leave everything as is.


Вообще интересно, контактная спеть не выглядит так как будто ей 70+ лет, её перевесили или без использования она и правда так идеально сохранилась?
Though interesting, the overhead infrastructure looks way nicer than 70+ years old, was it rebuilt or is it just that well preserved without use?
+3
+3 / –0
Ссылка
Romann · Львов · 27.01.2021 01:45 MSK
Фото: 2094
Цікаво але моторошно...
+1
+3 / –2
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 30.11.2018 22:10 MSK
Фото: 6
Цитата (Виктор Бергман, 08.04.2013):
> Как мило и миниатюрно!

Из миниатюрного здесь только тротуары)
+4
+5 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 13.08.2018 01:21 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Дата фото 12.04.2008. Надо пойти по ссылке на оригинал фото, скачать его и через FS Viewer просмотреть метаданные EXIF.
0
+0 / –0
Ссылка
Натаныч · Минск · 12.08.2018 22:19 MSK
Фото: 2576
Троллейбус построен в 2007 году, фото сделано в апреле 2006. Где ошибка?
0
+0 / –0
Ссылка
Оксана23 · 15.12.2016 08:22 MSK
Фото: 2
Даже это "гетто" с множеством HLM выглядит вполне нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 15.03.2016 17:07 MSK
Фото: 15
А откроешь таким машинам капот и... Шкода-9. Ну или 8. И в кабине 3 педали!
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 15.03.2016 11:10 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Интересно, на всех старых снимках такой эффект: то ли сеть высоко висит, то ли троллейбусы низкие. Штанги так забавно к небу тянутся)
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 22.02.2016 10:02 MSK
Фото: 1
Цитата (Андрей Донской, 22.02.2016):
> качеством сборки.

Этот параметр можно обсуждать до первого ТО-2. Вот он чем реально лучше - так культурой обслуживания. Наши как раз после первого ТО-2 начинают терять внешний вид, а этот и в 7 лет свежо выглядит. А культура обслуживания напрямую связана с ценой на проезд и объёмом компенсаций предприятию,если цена ниже себестоимости.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Донской · Москва · 22.02.2016 08:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (dmitry1993, 21.02.2016):
> И чем он лучше "Мегаполиса" или любого другого низкопольного троллейбуса Москвы?

Вы таки не поверите, но я скажу - он лучше "Мегаполиса" качеством сборки.
+1
+3 / –2
««12345 ··· »»