TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Батуми

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
alex95 · Днепр · 19.06.2017 18:48 MSK
Фото: 41
Цитата (ПятерочкА, 06.02.2016):
> Начиная с 1991 пошли 2108 и 2109 с длинным крылом

Первые длиннокрылые 21093 пошли аж с 1989-го.
–1
+0 / –1
Ссылка
Виктор Бергман · 16.06.2017 18:32 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Юрьевич, 27.04.2017):
> Интересно, почему штанговые провода идут поверх штанги?

Это чаще всего происходит, когда отгорает клеммный наконечник в месте крепления провода к токоприёмной головке. Тогда провод проваливается внутрь штанги. Чтобы заправить его обратно, надо сначала полностью вытащить, протянуть внутри стальную проволоку, к которой привязать провод и затем проволокой вытянуть уже сам провод. Несколько трудоёмкая операция.
Когда не напаивают новый наконечник, а просто скруткой крепят провод к башмаку, в этом месте большая вероятность нагрева и повторного отгорания. Это одна из причин. А другая, что при отсутствии цельного куска штангового провода, его лепят из кусков и в местах соединения он может загореться. Если это будет внутри штанги, то может прогореть и труба. В таком случае лучше повесить провод снаружи.
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 28.04.2017 06:40 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Юрьевич, 27.04.2017):
> Интересно, почему штанговые провода идут поверх штанги?

Потому-что это Грузия :-)
+5
+5 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 27.04.2017 23:49 MSK
Нет фотографий
Потому что внутренние давно сгнили.
+4
+4 / –0
Ссылка
Юрьевич · Москва · 27.04.2017 21:05 MSK
Фото: 4
Интересно, почему штанговые провода идут поверх штанги?
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 27.04.2017 04:48 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
12 - В012.
+2
+2 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 16.11.2016 02:53 MSK
Фото: 244
(Полу)рабочие штангоуловители? О_О
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск · 15.11.2016 11:48 MSK
Фото: 1091 · Локальный редактор — Бахмут, Лисичанск
Кажись ЗиУ не туда привязали http://transphoto.ru/vehicle/385557/#n459952
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 15.11.2016 10:49 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
12 исправить надо - это ЗИУ-682
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 15.11.2016 10:48 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
12 неправильно привязан - это ЗИУ.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 12.04.2016 11:11 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Коровы своими "лепешками" выполняют ямочный ремонт ))
+6
+6 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 12.04.2016 07:26 MSK
Нет фотографий
Индию напомнило...)
0
+0 / –0
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск · 12.04.2016 00:02 MSK
Фото: 37
Корова яму на дороге закрывает?
0
+1 / –1
Ссылка
Шпак · Киев · 11.04.2016 23:19 MSK
Нет фотографий
01 увы не оригинальный
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 04.04.2016 13:21 MSK
Цитата (Евгений Долгополов, 03.02.2016):
> То случайно не Дейв Спенсер видео снимает?

Скорее всего Mike Russel
0
+0 / –0
Ссылка
VentuRi · Москва · 08.03.2016 23:25 MSK
Фото: 82
124-х, учитывая возраст модели, и в Москве немало. В том числе и дорестайлинговых (как на фото). В Штутгарте тогда еще строили машины, рассчитанные на долгую эксплуатацию.
Кстати у метро Смоленская АПЛ между Макдаком и вестибюлем постоянно стоит серебристый Е500 W124 (как в фильме Такси)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 08.03.2016 22:48 MSK
Фото: 3025
Цитата (GAZman, 08.03.2016):
> По себе могу смело сказать, что ничего сверхестественного нет, все запчасти можно найти

В инете куча новой кузовщины продается. И двигателя с коробками снимают с европейцев. Были бы деньги.
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья С. · Днепр · 08.03.2016 22:36 MSK
Фото: 661
Цитата (gorojanin, 08.03.2016):
> Цитата (Дальнобойщик, 08.03.2016):
> > И не только были. Не знаю как в Мурманске, но у нас они все так же ценятся.
>
> Ценятся они до сих пор и в Мурманске, но время берет свое. Сейчас поддержание 123, 124 или 126 Мерина на ходу больше признак преданности модели, чем рациональный выбор. Запчастей-то все меньше...

По себе могу смело сказать, что ничего сверхестественного нет, все запчасти можно найти
+2
+2 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 08.03.2016 13:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дальнобойщик, 08.03.2016):
> И не только были. Не знаю как в Мурманске, но у нас они все так же ценятся.

Ценятся они до сих пор и в Мурманске, но время берет свое. Сейчас поддержание 123, 124 или 126 Мерина на ходу больше признак преданности модели, чем рациональный выбор. Запчастей-то все меньше...
+2
+3 / –1
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 08.03.2016 12:57 MSK
Фото: 3025
Цитата (gorojanin, 08.03.2016):
> 124-й, равно как и 123-й Мерседес, были очень популярны по всему бСССР в 90-е и начале 2000-х. Машины-то хорошие были.

И не только были. Не знаю как в Мурманске, но у нас они все так же ценятся. А если еще пригнать из-за границы...
Мне и 210 кузов нравится, но они сгнивают быстрее.
0
+0 / –0