TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Буэнос-Айрес

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Автоматическое сообщение · 13.09.2019 09:56 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

Trams (PreMetro) in Buenos Aires, Argentina - Premetro (subte de Buenos Aires)
Ссылка
Автоматическое сообщение · 13.09.2019 09:51 MSK
В базе данных опубликована новая ссылка на видео:

The Metro/Subway in Buenos Aires, Argentina

The Buenos Aires Underground (Spanish: Subterráneo de Buenos Aires), locally known as Subte is a rapid transit system that serves the area of the city of Buenos Aires, Argentina. The first section of this network (Plaza de Mayo-Plaza Miserere) opened in 1913, making it the 13th subway in the world, and first underground railway in Latin America, the Southern Hemisphere and the Spanish-speaking world, with the Madrid Metro opening five years later, in 1919. As of 2015, Buenos Aires is the only Argentine city with a metro system, but there is a proposal to build a metro in the city of Córdoba (the Córdoba Metro), while a proposal to build a metro in Rosario was shelved in favour of a tramway network.

Метро Буэнос-Айреса (на испанском языке: Subterráneo de Buenos Aires), в местном масштабе известное как Subte, — это система скоростного транспорта, которая обслуживает район города Буэнос-Айрес, Аргентина. Первый участок этой сети (Plaza de Mayo-Plaza Miserere) был открыт в 1913 году, что делает его 13-м метро в мире и первой подземной железной дорогой в Латинской Америке, Южном полушарии и испаноговорящем мире. По состоянию на 2015 год Буэнос-Айрес является единственным аргентинским городом с системой метро, ​​но есть предложение построить метро в городе Кордова (метро Córdoba), в то же время проект строительства метро в Росарио был отложен в пользу трамвайной сети.
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 12.09.2019 20:41 MSK
Фото: 193 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
То есть каждая из станций работает только в одну сторону?
0
+0 / –0
Ссылка
Volk85 · Москва · 01.08.2019 10:27 MSK
Фото: 249
Цитата (Павел В. Кашин, 01.08.2019):
> Колея узкая?

1435. А на жд у них в основном 1676
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 01.08.2019 08:23 MSK
Фото: 907
Колея узкая?
0
+0 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 18.07.2019 00:21 MSK
Фото: 627
В том году он ещё не был так восстановлен. Хорошо работают ребята. :)
0
+0 / –0
Ссылка
01 · Москва · 29.01.2019 06:19 MSK
Нет фотографий
Рядом Лада такси стоит!
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 04.12.2018 04:09 MSK
Фото: 11
Цитата (Савицкий Владислав, 08.09.2018):
> Цитата (Радеев Виталий, 08.09.2018):
> > ищите старьё в Риме
>
> Огорчу, 31-го августа выведены из эксплуатации последний сцеп МА-100. И то им 40 лет было. Сейчас в метро (именно в метро) ничего старше 1990 года не возит пассажиров.

А вот это что за состав? Там фотка. https://www.railway-technology.com/projects/buenos/ Я вчера на таком ехал от вокзала.
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 09.09.2018 18:14 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Цитата (Савицкий Владислав, 09.09.2018):
> Я ж написало что "именно в метро". Roma Nord, пусть даже числится на этом сайте как метро, всё таки ближе к S линиям.

Простите, не прочитал полнотью Ваш комментарий:))
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 09.09.2018 16:44 MSK
Фото: 1313
Я ж написало что "именно в метро". Roma Nord, пусть даже числится на этом сайте как метро, всё таки ближе к S линиям.
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 09.09.2018 16:07 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Цитата (Савицкий Владислав, 08.09.2018):
> ничего старше 1990 года не возит пассажиров.

Ещё Firema E84 87-го года выпуска остались..
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 08.09.2018 08:55 MSK
Фото: 1313
Цитата (Радеев Виталий, 08.09.2018):
> ищите старьё в Риме

Огорчу, 31-го августа выведены из эксплуатации последний сцеп МА-100. И то им 40 лет было. Сейчас в метро (именно в метро) ничего старше 1990 года не возит пассажиров.
0
+0 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 08.09.2018 05:54 MSK
Фото: 300 · Локальный редактор — Буэнос-Айрес
Цитата (Савицкий Владислав, 24.06.2018):
> Не был в Буэнос-Айрес, но вижу на фото вагон покоцанный хуже чем римские.

Это только одна линия такая здесь, я по ней скоро лазать пойду и будут ещё фотки такого типа, но, её тоже скоро обновят и всё, ищите старьё в Риме, т.к. тут это последняя линия с ПС 50-летней давности осталась.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 01.07.2018 11:33 MSK
Фото: 66
Цитата (Etix1979, 20.01.2014):

> 100 лет отработал и хватит

Если деревянные вагоны могут работать 100 лет, то сколько могут работать стальные, а тем более нержавеющие и алюминиевые?...
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 25.06.2018 00:02 MSK
Фото: 66
Если вагоны в граффити - значит, депо плохо охраняются. Эдак плохие люди могут и какую-нибудь диверсию устроить.
0
+0 / –0
Ссылка
SUBWAY34 · 24.06.2018 19:09 MSK
Фото: 344 · Локальный редактор — Брешиа, Катания, Рим
Нет, потому-что нет в базе
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 24.06.2018 16:48 MSK
Нет фотографий
Почему не отображается номер вагона? Из-за того, что маски не видно?
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 24.06.2018 09:47 MSK
Фото: 6
Цитата (Савицкий Владислав, 24.06.2018):
> Не был в Буэнос-Айрес, но вижу на фото вагон покоцанный хуже чем римские.
> Не знаю что нужно пассажирам, но лично мне такой вид не очень приятный.
> Посмотрев другие фото, вижу что в основном всё очень похоже на Рим.

Мне в Риме только новые поезда попадались, они многие хоть и в граффити, но внутри чисто и аккуратно всё, чего не скажешь о станциях
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 24.06.2018 08:53 MSK
Фото: 1313
Не был в Буэнос-Айрес, но вижу на фото вагон покоцанный хуже чем римские.
Не знаю что нужно пассажирам, но лично мне такой вид не очень приятный.
Посмотрев другие фото, вижу что в основном всё очень похоже на Рим.
Единственное серьёзное отличие - отсутствие граффити.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 23.06.2018 23:37 MSK
Фото: 1
Цитата (Савицкий Владислав, 23.06.2018):
> Как Рим, только страшнее)
Не знаю как в Риме, не был, но субте (метро) Байреса вполне на уровне по комфорту, частоте движения, удобствам пересадок аналогичным метрополитенам многих городов Европы. Во-всяком случае, в вагонах чисто, передвигаться удобно, пересадки хорошо обозначены, мегафония в вагонах нормальная. Летом хорошая вентиляция. Что еще надо пассажиру?
0
+0 / –0