TransPhotoГородской электротранспорт

Метрополитен — линия A

Буэнос-Айрес

«« 1 2 »»

431 КБ
144

Estación Carabobo

29 мая 2013 г., среда
Автор: Радеев Виталий

227 КБ
76

Estación Pasco → Estación Alberti

Вид с одноплатформенной станции Alberti (см. вид с той же точки в обратную сторону — http://transphoto.ru/photo/644697/) в сторону одноплатформенной станции Pasco.
Вторые платформы этих станций, закрытые в 1951 г., находились за пределами участка, который мы видим на фото.

7 октября 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

339 КБ
63

Estación Alberti

Одноплатформенная станция для поездов, следующих из центра.
Вторая платформа для поездов в центр находилась дальше и была закрыта в 1951 г. в связи с очень малым расстоянием от предыдущей станции Pasco.
См. фото закрытой платформы: http://transphoto.ru/photo/644378/, http://transphoto.ru/photo/644379/

7 октября 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

447 КБ
8   157

Avenida Rivadavia

Выход пути из тоннеля со станции "Primera Junta": в начале и конце уклона имеются стрелки, одна из ниток снабжена охранными сбрасывающими стрелками для предотвращения "улёта" поезда в тоннель в случае отказа тормозной системы

7 октября 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

481 КБ
2   115

Estación Primera Junta

Вид в сторону станции "Carabobo": слева - перегонный тоннель, по центру - выход пути на поверхность к метротрамвайному депо и тупик для отстоя одного состава, справа - перегонный тоннель

7 октября 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

394 КБ
4   83

Estación Plaza de Mayo

Типичный вход на станцию метро в Буэнос-Айресе

7 октября 2012 г., воскресенье
Автор: Aviateur

420 КБ
103

Estación Plaza de Mayo

Тупики линии A

2 октября 2012 г., вторник
Автор: Aviateur

440 КБ
4   112

Estación Plaza de Mayo

Редкий момент: несколько вагонов поезда без граффити

2 октября 2012 г., вторник
Автор: Aviateur

396 КБ
73

Estación Perú

Крайний перегон линии A, оборотный тупик, вдали - перекрёстный съезд и конечная станция "Plaza de Mayo"

2 октября 2012 г., вторник
Автор: Aviateur

401 КБ
1   88

Estación Plaza de Mayo

Влево - пути линии A, вправо - соединительная ветвь в оборотные тупики линии D; состав, который мы видим на снимке, отстаивается в оборотном тупике линии D

2 октября 2012 г., вторник
Автор: Aviateur

347 КБ
3   136

Estación Piedras

Типичный вид метропоезда в Буэнос-Айресе

2 октября 2012 г., вторник
Автор: Aviateur

400 КБ
3   53

Буэнос-Айрес,  Электровоз  № 908

Talleres Polvorín

Former Urquiza Railway electric locomotive #908 (appears to be assembled in 1913 using parts from Dick Kerr -England-, built 1908). Withdrawn in the 1990s and soon recovered and restored by Metrovias to operate as a yard goat in Polvorin Depot, and conserved by Asociacion Amigos del Tranvía

21 августа 2012 г., вторник
Автор: EMMTR 277

336 КБ
43

Talleres Polvorín

One of the sheds of Polvorin Depot, showing some of the Route "A" cars built 1913 that were withdrawn some 100 years later.

21 августа 2012 г., вторник
Автор: EMMTR 277

365 КБ
71

Estación Pasco

Станции Pasco и Alberti включают в себя оба пути и одну боковую платформу, и расположены на небольшом расстоянии друг от друга.
Вторые платформы станций для обратного движения были закрыты в 1951 г. из-за близости станций друг к другу.
Фото делалось в восточном торце станции, а вдали в тоннеле видна световая полоска такой же одноплатформенной станции Alberti.
См. также вид с платформы станции Alberti в сторону станции Pasco: http://transphoto.ru/photo/644698/

23 июля 2012 г., понедельник
Автор: Aviateur

384 КБ
103

Буэнос-Айрес,  La Brugeoise serie II  № 52 

Estación Pasco

Станции Pasco и Alberti включают в себя оба пути и одну боковую платформу, и расположены на небольшом расстоянии друг от друга.
Вторые, смещённые платформы для обратных направлений были закрыты в 1951 г. из-за малого расстояния между станциями.
На фото поезд 1910-х г.в. следует из центра без остановки на высокой скорости.

23 июля 2012 г., понедельник
Автор: Aviateur

379 КБ
55

Estación Plaza de Mayo

Конечная тупиковая станция линии A, поезда прибывают попеременно на оба пути. С северного пути прямо в границах платформы начинается соединительный путь с линией D.

23 июля 2012 г., понедельник
Автор: Aviateur

445 КБ
13   164

Буэнос-Айрес,  La Brugeoise serie II  № 73 

Estación Primera Junta

Основной подвижной состав линии A — деревянные вагоны 1910-х — 1920-х. А что? Романтика!

21 июля 2012 г., суббота
Автор: Aviateur

449 КБ
1   54

Estación Perú

Линия A крайне мелкого заложения с отдельными входами-выходами с каждой платформы, на фото входные (серые) и выходные (синие) турникеты

21 июля 2012 г., суббота
Автор: Aviateur

390 КБ
14   186

Буэнос-Айрес,  La Brugeoise serie I  № 11 

Estación Plaza Miserere

16 августа 2011 г., вторник
Автор: Радеев Виталий

398 КБ
2   132

Буэнос-Айрес,  La Brugeoise serie II  № 54 

Estación Perú

В 2013-м линия празднует своё столетие

16 августа 2011 г., вторник
Автор: Радеев Виталий

391 КБ
1   57

Estación Perú

В 2013-м линия отпразднует своё столетие

16 августа 2011 г., вторник
Автор: Радеев Виталий

497 КБ
6   101

Estación Alberti

Северная платформа станции, закрытая в 1951 г., современный вид
Фото / Photo by JonySniuk, CC-BY-SA, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:AlbertiNorte1.jpg

23 сентября 2009 г., среда
Прислал Aviateur

223 КБ
46

Буэнос-Айрес,  La Brugeoise serie I  № 22 
Буэнос-Айрес,  La Brugeoise serie I  № 23 

Inspection pits between Acoyte and Primera Junta stations

23 июня 2009 г., вторник
Автор: EMMTR 277

237 КБ
13   118

Буэнос-Айрес,  La Brugeoise serie II  № 75 
Буэнос-Айрес,  La Brugeoise serie II  № 71 

Estación Carabobo

23 июня 2009 г., вторник
Автор: EMMTR 277

261 КБ
77

Estación Plaza de Mayo

Фото / Photo: Luis Argerich, источник: http://www.flickr.com/photos/lrargerich/3124677397/, cc-by-sa-2.0, HDR

21 декабря 2008 г., воскресенье
Прислал Aviateur

492 КБ
37

Estación Perú

Фото / Photo: Luis Argerich, источник: http://www.flickr.com/photos/lrargerich/3122846746/, cc-by-sa-2.0, HDR

20 декабря 2008 г., суббота
Прислал Aviateur

399 КБ
96

Буэнос-Айрес,  La Brugeoise serie II  № 100 

Estación Perú

Состав в оборотном тупике станции Perú, вдали видна конечная станция Plaza de Mayo
Фото / Photo: Luis Argerich, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Subterraneo_de_Buenos_Aires_tunel_Linea_A.jpg, cc-by-sa-2.0

19 декабря 2008 г., пятница
Прислал Aviateur

307 КБ
72

Estación Pasco

Закрытая платформа Pasco Sur направления от центра. Неподалёку имеется аналогичная закрытая платформа Alberti Norte направления в центр.
Данные станции имеют несимметричное расположение платформ и находятся на расстоянии 200-300 м друг от друга,
что вынудило закрыть лишние платформы в 1951 г. из-за их малой необходимости.
Фото / Photo: Sking, источник: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Estacion_Pasco_sur_%28SBA%29.jpg, cc-by-sa

9 октября 2006 г., понедельник
Прислал Aviateur

349 КБ
44

Talleres Polvorín

Inner view of Polvorin depot, with some Line "A" coaches built by Brugeoise circa 1913. The track to the left is used to store the museum trams and historical metro coaches operated by Asociacion Amigos del Tranvia (AAT)

17 марта 1988 г., четверг
Автор: EMMTR 277

348 КБ
47

Буэнос-Айрес,  La Brugeoise serie II  № 60 

Talleres Polvorín

17 марта 1988 г., четверг
Автор: EMMTR 277


Показано изображений: 30 из 36
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
«« 1 2 »»

К списку систем