TransPhotoГородской электротранспорт
Италия  
Lombardia

Брешиа

Brescia

Редакторы: SUBWAY34, linas, Busfotos Zürich.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай · троллейбус · метрополитен

Хронология

29.06.2020 С 1-го июля ориентировочно по 31-е августа будет закрыт участок Sant'Eufemia-Buffalora — San Polo для проведения внепланового ремонта на участке Sant'Eufemia-Buffalora — Sanpolino. Участок San Polo — Poliambulanza будет работать в челночном режиме.
08.01.2019 Закончено строительство металлопластикового козырька над входом на станцию "Stazione FS".
02.10.2018 Начато строительство металлопластикового козырька над входом на станцию "Stazione FS".
20.04.2018 Завершено строительство подземного перехода между восточным жд туннелем и промежуточной эскалаторной площадкой.
15.12.2017 Закончено строительство металлопластиковых козырьков над входами на станциях "Prealpino", "Mompiano", "Europa", "Ospedale", "Marconi", "Brescia Due", "Lamarmora", "Volta", "San Polo Cimabue".
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:

Трамвайные предприятия


Троллейбусные предприятия


Предприятия метрополитена




Информация

Брешиа — город на севере Италии, в Ломбардии, административный центр одноимённой провинции. Второй по численности населения город в Ломбардии.

Трамвай и троллейбус
Трамвай в Брешии существовал c 1882 (конка) и с 1904 (электрический трамвай). С 1912 развивались линии интерурбана в пригороде.
К середине 30-х годов, после анализа состояния трамвая, его средней скорости а также стоимости ремонта дорожного покрытия на улицах с трамвайным движением, было решено провести эксперимент по запуску троллейбусного движения.
Троллейбус показал себя лучше на городских улицах, и с 1935-го по 1949-й год все 7 трамвайных линии были заменены на троллейбусные.

В конце 1935 года заработала линия №1 porta Milano — Ponte Mella, позже удлиненная через центр на восток до via Benancese.
В 1936 году заработала линия №4 Corso Zanardelli — Stazione ferroviaria — Corso Zanardelli (круговая линия). Некоторое время на линии работали одновременно 2 трамвая и 1 троллейбус, была контактная сеть для как для трамвая так и для троллейбуса.
В 1938 году заработала линия №2 Borgo Trento — via Cremona, таким образом общяя протяжённость достигла 12,24 км. На линии №1 работают 9 машин с 6 минутным интервалом, на линии №2 6 машин с 7 минутным интервалом а на линии №4 2 машины с 2 минутным интервалом.

Пик развития троллейбуса припал на 1956 год, в городе было 5 линий общей протяжённостью 28 км:
1: Ponte San Giacomo — Porta Venezia (Viale Bornata)
2: Borgo Trento — Via Cremona
4: Corso Zanardelli — Stazione ferroviaria — Corso Zanardelli (круговая линия)
5: Piazza Loggia — Mompiano
7: Piazza San Barnaba — Sant'Eufemia della Fonte.

В 1965 году троллейбус начал демонтироваться в угоду автомобилизации а 6 августа 1967 года была закрыта последняя линия.
С середины 2010-х годов проектируются и ищется финансирование на две травмайные линии (одна из них возможно будет линией трамвай-поезд до нас. пункта Castegnato).

Метрополитен
Метрополитен в Брешии это линия лёгкого автоматического метро производства Ansaldo-STS длиной 13,7 км соединяющая северные районы города с юго-восточными через исторический центр города.
Юго-восточный участок после станции "Volta" выходит на поверхность, а после станции "Sanpolino" проходит на эстакаде длинной 1,77 км и заканчивается в депо "Sant'Eufemia".
Линиия имеет 17 станций (изначально было запланировано 18 с северной конечной "Concesio"), все они оборудованны лифтами и всё имеют стеклянное ограждение с раздвижными дверями которые открываются синхронизированно с дверями состава.
Строительство метрополитена началось в 2003 году, а сдача в эксплуатацию состоялась 2-го марта 2013 года.
До 2035 года запланировано продление от "Prealpino" до "San Vigilio".


Активные фотографы города

1-е место: Савицкий Владислав — 79 фото
2-е место: Aviateur — 12 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото



Новые фотографии

18