Тем временем Москва подала в суд на "дочку" Вагонмаша ООО Рельсовый транспорт и требует выплатить неустойку в размере 39 554 295 рублей за непоставку вагонов в прошлом году. А еще с ООО "ТрансМаш Групп" (дилер БКМ) за просрочку поставки 61 троллейбуса требуют выплатить неустойку в размере 54 705 140 рублей.
> Надеемся конечно, что завод будет работать, но многие говорят, что не будет, и этот вопрос обсуждался не раз.
Этот вопрос обсуждался не раз людьми которые к ПТМЗ и Вагонмашу отношения не имеют. На самом деле у Вагонмаша есть крупный заказ, который поможет решить часть проблем. Главное чтобы ОЭРВЗ протест не подало, а Вагонмаш сделал то что надо.
Ситуация уже изменилась. До выборов на трамвайные линии Енакиево выйдут 4 суперсовременных вагона, купленных на деньги миллиардеров.
Народные депутаты Ринат Ахметов и Юрий Иванющенко закупят для Енакиево четыре новых трамвая. Работать на городских маршрутах вагоны должны уже до выборов – то есть до конца октября.
- В феврале компания "Метинвест" проводила тендер от Енакиевского металлургического завода на поставку в город двух новых трамваев. Эти вагоны – дар Енакиеву от Рината Ахметова. Санкт-Петербургский машзавод с трамваями ЛМ выиграл тендер. Трамваи должны были прийти еще 20 июля, но поставки сорвались, - пояснил нам Дмитрий Саитов, директор предприятия Енакиевское ТТУ.
По его словам недавно к транспортникам обратился представитель депутата Юрия Иванющенко и предложил также подарить 2 новых вагона модели КТМ 71-623 (производитель - Усть-Катавский завод).
В ТТУ согласились, однако чтобы не намешивать разные трамваи транспортники попросили перенаправить петербургские вагоны в Мариуполь, который также получит новенький транспорт.
- Трамваи поставят в город до 15 октября – то есть до выборов они уже будут ездить на маршрутах Енакиево, - отметил Дмитрий Саитов.
Он добавил, что стоимость каждого вагона порядка 4 миллиона 600 тысяч гривен.
Цитата (ignom, 29.08.2012): > На самом деле у Вагонмаша есть крупный заказ, который поможет решить часть проблем.
В момент коллапса у ПТМЗ было несколько крупных заказов. Отсутствовали не заказы, а средства на их выполнение.
Цитата (Виталий Лунёв, 29.08.2012): > Санкт-Петербургский машзавод с трамваями ЛМ выиграл тендер.
Тогда мне непонятен нынешний статус ПТМЗ. Как можно выигрывать новые тендеры, не исполняя обязательств по выигранным ранее. Покупка олигархом на свои деньги питерского недостроя без всяких тендеров - понятно, но непонятно, как ПТМЗ вообще допустили до тендера?
Та это не тендер, а обычный конкурс который любит у нас проводить структура СКМ и её подразделения, они часто проводят конкурсы для покупки техники и т.д., чтобы выбрать лутший вариант.
Цитата (DimonS, 28.08.2012): > Тем временем Москва подала в суд на "дочку" Вагонмаша ООО Рельсовый транспорт и требует выплатить неустойку в размере 39 554 295 рублей за непоставку вагонов в прошлом году.
Там у этого ООО стол, стул и директор по утерянному паспорту. Ничего с этого ООО они не получат, суд то они выиграют вот только забирать нечего.
Цитата (ignom, 29.08.2012): > На самом деле у Вагонмаша есть крупный заказ, который поможет решить часть проблем. Главное чтобы ОЭРВЗ протест не подало, а Вагонмаш сделал то что надо.
Ну да))) 3 миллиарда на 3 года, 9 составов - какой крупный заказ)))) При том, что старая площадка продана, у ЗАО 2 дела о банкротстве и куча исков за неисполнение своих обязательств миллионов так на 100. Может конечно Сбер и даст 600 лямов банковскую гарантию под обеспечение контракта, а может и не даст. Налаженного производства нет, рабочих нет. При заключении контракта можно конечно сдать опытный состав и получить за него 300 лямов с копейками и делать на них следующий состав но что-то сомневаюсь что они успеют до декабря. ОЭВРЗ видимо неспроста не захотел снижать цену дальше.
Вагонмаш является кредитором ПТМЗ, а так как на Вагонмаше введено внешнее управление и толпятся кредиторы самого Вагонмаша вполне может быть что эти деньги попросят обратно очень скоро и ПТМЗ утонет вслед за Вагонмашем. Я не думаю что получая гарантию Ситибанка ООО упоминало ПТМЗ как сборочную площадку.
链接